SaveText.Ru

Без имени
  1. Не казалось ли Вам, что люди, окружающие нас, делятся на тех, кто пытается внести вклад в развитие человечества, и тех, кому совершенно безразлично, на сколько бы они могли бы быть пригодны общественному делу? Казалось бы, что этот фактор зависит от конкретных жизненных ценностей и характера индивида. На самом же  деле, все вытекающие особенности человеческого „я” появляются благодаря заложенному с раннего детства мировоззрению посредством вмешательства в жизнь ребенка определенных образовательных процессов.
  2. Я предлагаю создать общественную организацию, членами которой будут являться дети младшего школьного возраста и подростки старшей школы.
  3. Задачей подобной организации будет развитие внутреннего мира детей, их образование как порядочных граждан России, путём помощи и поддержки со стороны подростков.
  4. Во-первых, молодежь при работе с более молодыми представителями поколения будет образовываться сама, так как будет накапливаться опыт в области педагогики и общения между разными социальными группами. Во-вторых, дети будут вовлечены в социальную структуру, следовательно, смогут развиваться как личности и позиционироваться как активные члены общества.
  5.  Карл Маркс считал: „Свободное развитие каждого является условием свободного развития всех.” Дети и подростки — будущее нашей великой Родины. Именно мы будем продолжать и творить историю нашего государства.

Share with your friends:

Print