SaveText.Ru

Без имени
  1. [center][font=Monospace][divr=http://d.zaix.ru/fvQ6.jpg][hr][size=16][color=black][bgrf=#D3890940][b]Охота[/b][/bgrf][/color][/size][hr][/divr]
  2.  
  3.  
  4. И снова здравствуй, мой юный друг! В этом уроке я расскажу тебе об охоте, видах дичи, а также мы копнем немного в историю.
  5.  
  6. [bgrf=#D3890940][b]Правила охоты:[/b][/bgrf]
  7. [b]1. [/b]Охота вне патруля запрещена. [i]За это наказывают 200 подстилками[/i]
  8. [b]2. [/b] Нельзя начинать охотиться раньше команды/продолжать охотиться после завершающей команды.
  9. [i]За это дадут 50 подстилок и больше.[/i]
  10. [b]3.[/b] Нельзя оставлять дичь в лесу без присмотра.
  11. [b]4.[/b] Нельзя передавать котам из других племен и, наоборот, таскать чужую дичь.  [i]Наказание: понижение до котенка на срок от недели до месяца.[/i]
  12. [b]5.[/b] Нельзя ходить с дичью, если нет голода/оставлять дичь себе. [i]От 200 подстилок до макс.[/i]
  13. [b]6.[/b] Запрещено ловить хилую дичь, если Вы не на охоте для целителей/обычную вообще нельзя ловить.[i] Наказывают 50 подстилками.[/i]
  14.  
  15. [bgrf=#D3890940][b]Как охотиться?[/b][/bgrf]
  16. На охотничьей локации нажимаешь действие "поохотиться". Предстоит выбор на какую добычу охотиться: на хилую, обычную или упитанную. Потом открывается поле с травой и веточками. Трава ускоряет тебя на 5 секунд, а ветки, камни и другие препятствия тормозят на это же время. Чтобы двигаться, тебе надо нажимать на стрелочки, которые находятся в левом верхнем углу. А также ты можешь пользоваться клавиатурой на компьютере, просто нажимай на WASD(вверх, вниз, вправо, влево) и QZEX(диагонали). В левом нижнем углу есть чёрный квадратик. Чем ближе ты к дичи, тем светлее он становится. Когда дичь рядом, он абсолютно белый. Тебе остается просто идти по следам.
  17.  
  18. [b][bgrf=#D3890940][header=оо]Охотничий Экзамен(ОЭ)[/header][/bgrf][/b][block=оо]
  19. Этот экзамен выдаётся лишь тем, у кого нет доступа к компьютерному устройству, а также имеются другие проблемы, по которым он не может выполнять практику(5 охот). ОЭ тебе выдадут только при предъявлении скриншота 5 УН, а также разрешение от наставника. Пересдать экзамен никому невозможно. Однако, не стоит пугаться, при провале тебе дадут отработку, которая может состоять из баллов хранителей, дозоров, чистки и т.д.
  20. ОЭ состоит из 17 теоретических, 6 с кратким ответом и 5 ситуационных вопросов, в которых тебе нужно написать о правилах охоты, об её истории и тому подобное. Хочу учесть, что в ОЭ также входят ситуации.
  21. Ни в коем случае нельзя сдавать этот экзамен, если есть возможность охотиться. За это тебя накажут.
  22. ОЭ выдаёт исключительно Ложная Тревога.
  23. [/block]
  24.  
  25. [b][bgrf=#D3890940]Виды охот:[/bgrf][/b]
  26.  
  27. [b][u][o]Охота-пятиминутка.[/o][/u][/b]
  28. На этой охоте твоя задача поймать одну упитанную дичь за пять минут. Не успеваешь - не попадаешь в отчет.
  29.  
  30. [b][u][o]Охота по норме.[/o][/u][/b]
  31. Являясь оруженосцем, ты должен поймать одну упитанную дичь, а воитель две. На это дается 10 минут. Если воин поймал одну дичь, то он не попадет в отчет.
  32.  
  33. [b][u][o]Охота для целителей.[/o][/u][/b]
  34. На этой охоте ты должен поймать определенное количество хилых мышей, а потом отнести улов в ПсТ, положив в правый нижний угол. Обычно ловят одну мышь, но бывают изменения, о которых предупреждают заранее. Эта охота не имеет ограничений по времени.Кстати, проходит она через день. Максимальное количество участников, а также пойманной дичи - 10. Однако, количество дичи может меняться, в зависимости от того, что скажет целитель. Это единственная охота, которая не засчитывается в практике.
  35.  
  36. [b][u][o]Учебная охота.[/o][/u][/b]
  37. На эту охоту разрешено ходить лишь оруженосцем. Длится она 15 минут, из которых 5 минут ведущий проводит инструктаж, а остальные 10 тебе нужно поймать упитанную дичь. Ведущий в этой охоте не ловит дичь, а отвечает на вопросы оруженосцев. 5 учебных охот равняется 1 обычной, идущей в практику. Хочу упомянуть, что эта охота не засчитывается в практику на медаль.
  38.  
  39. [b][bgrf=#D3890940]Охотничьи локации:[/bgrf][/b]
  40. [u]Берёзовая Роща, Сухой Валежник[/u] - мыши;
  41. [u]Тенистый Кедровник[/u] - белки;
  42. [u]Мерцающий Лес[/u] - птицы;
  43. [u]Солнечная Поляна[/u] - кролики.
  44.  
  45. Охота собирается в лагере ответственными. В 55 минут после дозора. Охотники идут в лес и ловят упитанную дичь. Не у спел вовремя поймать - не попал в отчёт, поймал - попадаешь в отчёт. Охотники относят свою дичь в КсД, где любой Грозовой котик может её от туда взять и поесть. В праздники устраивают обычную охоту, где оружи за час должны поймать по 2 дичи, а воитель по 5, но такое устраивают уже редко.
  46.  
  47. [b][u]Расписание охотничьих патрулей:[/u][/b]
  48. [url=http://d.zaix.ru/ittK.jpg][b][тык][/b][/url]
  49.  
  50. [b][u][o]Есть три вида дичи: упитанная, обычная и хилая.[/o][/u][/b]
  51. [b]Упитанная:[/b] она утоляет большую часть голода, и поэтому их ловят на охоте. Утоляет голод хорошо, а вот ловится труднее всех и на поле имеется много веточек и немного травы.
  52. [b]Хилая:[/b] утоляет малую часть голода, и поэтому мы её в пищу не употребляем. Но хилая мышь нужна для целителя, он с помощью неё добывает мышиную желчь, и благодаря этому у нас нет блошек. Ловится легче всех и на поле мало веточек, которые замедляют твой ход.
  53. [b]Обычная:[/b] ловится трудно, но не сложно. Утоляет немного голода. В пищу мы её не употребляем. Стоит упомянуть, что раньше обычную дичь использовали аниматоры в игре "пиратский клад".
  54. Общее у них то, что они утоляют голод, а отличаются тем, что по-разному восполняют его
  55.  
  56. [b][bgrf=#D3890940]Тактики охот:[/bgrf][/b]
  57. 1. Вверх и вправо
  58. 2. Вниз и влево.
  59. 3. "X"/"Ч"
  60. Но для охоты определенной тактики нет, у каждого есть своя, и их очень много. Обычно дичь прячется в нижнем правом углу. Нужно равномерно опускаться вниз и вправо. Можно 10 секунд вниз и вправо, можно 20, 30. Но если вдруг лень считать, то можешь идти тактикой "Ч"/"Х", тут надо просто нажать на кнопку, и котик пойдёт по диагонали. Но стоит упомянуть, что выслеживать дичь более минуты бессмысленно.
  61.  
  62. [b][bgrf=#D3890940]Добыча:[/bgrf][/b]
  63. [u]Гроза[/u] питается мышами, птицами, кроликами и белками. Птицы являются разными (дятлы/воробьи/сойки/клесты и синицы.
  64. [u]Племя Ветра[/u] питается рыбой (лосось/форель/тунец/карась), птицами (щегол/ястреб/куропатка/дятел/грач/дубонос/крапивник/трясогузка/иволга/пухляк и щур), грызунами (кролик/мара/бурундук/морская свинка/белка/зяблик)
  65. [u]Речные коты [/u]питаются рыбой, птицами и мышами.
  66. Питаются [u]Одиночки[/u] голубями, мусором Двуногих, а одиночки, живущие в посёлке едят сельских мышей и пчёл.
  67. [u]КПВ[/u] - орлы, мыши, змеи и птицы.
  68. [u]Северный клан[/u] ведёт охоту на грызунов, птиц, а также рыб.
  69. [u]Звёздное Племя [/u]- звёздные мыши.
  70. [u]Племя Луны[/u] - летучие мыши, ящерицы, полевки, гадюки, кулики, бурундуки и мыши.
  71. [u]Племя Солнца[/u] — белки, птицы бурундуки и мыши.
  72. [u]Племя Моря[/u] - водятся крабы, сони, хорьки, креветки, чайки, мыши и морская рыба.
  73. [u]Деревня[/u] - улитки, подводные обитатели, домашние птицы, мыши.
  74. (!) Одиночки ловят мышей в горах, КПВ на Мышином Овраге, Река в Заросшем саду и Перелеске, Ветер в Чаще Леса.
  75.  
  76. На охоту влияет нюх. Самым оптимальным для ловли дичи считается 5 УН.
  77. Значок охоты у кота появляется с 6 лун, но он будет показан не на всех локациях, только на тех, где есть охота.
  78.  
  79. [b][bgrf=#D3890940]Охота с помощью кодов:[/bgrf][/b]
  80.  
  81. Ещё можно охотиться с помощью кодов.
  82. Когда заходишь на охотничье поле, нажимаешь правой кнопкой мыши на чёрный квадрат. В конце будет написано "просмотреть код" или что-то подобное, потому что у всех разные названия. Там появится маленький чёрный квадрат, а рядом с ним цифры. Они показывают как ты далеко от дичи. Когда квадрат белеет, то цифры меняются: сначала будет 000000, потом 010101, а дальше 020202 и т.д. После 999999 будут буквы: А0А0А0-А1А1А1, затем на букву В и т.д. Когда ты доходишь до F, появляются следы и дальше идёшь по ним.
  83. Ты можешь не заметить, когда квадрат начнет светлеть, а цифры тебе подскажут, что ты рядом с дичью.
  84.  
  85. [b][bgrf=#D3890940]Старая охота:[/bgrf][/b]
  86.  
  87. [b]Охота в CW2. [/b] В данной версии, поохотиться можно было просто нажав на действие, которое так и называлось, "поохотиться". Успех охоты зависел от трёх факторов: от Прыгательных Умений (ПрУ), Охотничьих Умений (ОУ) и погоды. От вышеназванного действия также повышались охотничьи характеристики, которые, совместно с ПрУ и ОУ, влияли на "минимум дичи".
  88. ПрУ можно было повысить прыжками. Длительность действия зависела от расстояния, на которое собирается прыгнуть кот. Соответственно, чем больше расстояние, тем дольше действие и наоборот. Данное умение измерялось в шагах блохи, а обычно, одно действие повышало навыки на 5 таких шажков. Но бывали исключения, когда кот за одно действие мог получить 15 шагов блохи.
  89. Помимо этого, существовал охотничий уровень, который нигде нельзя было просмотреть, но все же, при его повышениии, игрок мог поймать гораздо больше добычи.  
  90. [b]Начальная охота в CW3[/b]. Данная охота проходила прямо на поле Игровой. Чтобы начать охоту, нужно было перейти в "охотрежим". Поле было ограничено в масштабах и не могло похвастаться своей бесконечностью. Само оно представляло собой клеточки с грязью, травой и кустарниками. Дичь всегда находилась в правом нижнем углу, а кот появлялся противоположно ей, то есть в левом верхнем. Во время охоты нужно было быть предельно аккуратным и осторожным, ведь при прыжках и быстрой ходьбе дичь убегала. Чтобы достичь своей цели, надо было идти по обычным клеткам, останавливаясь каждые 2-3 хода. Стоит учесть, что игрок передвигался только тогда, когда мышь или другая живность смотрела вправо. Когда охотник настигал свою жертву, он просто напрыгивал на нее, нажимая на действие "убить дичь".
  91. [b]Вторая охота в CW3[/b]. В данной версии охота проходила на отдельной вкладке. Кот появлялся на поле, где также находилась мышь, которая осматривалась (крутила головой). Когда она отворачивалась от охотника, он должен был, как можно ближе подойти к мышке. Когда добыча быда под носом, оставалось нажать на действие "поймать мышь".  
  92. Впоследствии была создана охота, которая быда довольно похожа на нынешнюю, но, к сожалению, ловить там можно было лишь мышей.
  93.  
  94. [b][i]На этом наш урок закончен! Хочу пожелать тебе удачи в охоте. Вот [url=http://catwar.su/blog13390?0]блог[/url] охоты, а это [url=http://catwar.su/blog35224?1]блог[/url] охоты с оруженосцами.[/i][/b]
  95. [/font][/center]

Share with your friends:

Print