SaveText.Ru

Халатное отноше?
  1. Я заказал доставку двух посылок на вашем сервисе. Предполагаемая дата доставки была 20.05 , но в это число они поступили только на склад в Екатеринбурге, с которого одну не забирали 7 дней (по 27.05), а другая до сих пор там лежит. Я многократно связывался с поддержкой в ВК и по телефону, но меня только кормили обещаниями. По телефону мне 2 раза обещали, что со мной свяжутся, но никто никогда не перезванивал. Один раз оператор сама пыталась дозвониться до ответственных за доставку в Екатеринбурге, но даже на нее не взяли трубку. 21.05 поддержка в ВК обещала: "...со своей стороны направил запрос в наш региональный склад на уточнение информации о дате доставки. В течении 24 часов с Вами свяжутся наши специалисты и проинформируют.", но со мной опять никто не связался, я напомнил о себе 22.05 (спустя 26 часов после ответа оператора о 24-х часах), мне ответили: "Информация о сроках доставки в почтомат еще уточняется. Как только будет информация, с Вами свяжутся.", я уже успел забрать одну посылку из почтомата (спустя 6 дней после этого сообщения), а они не смогли уточнить сроки. Нарушены даже сроки, указанные при оформлении заказа на сайте shipito.com, там крайний срок - 25.05. Прошу учесть, что доставка была платная, и вашу службу я выбирал по срокам доставки, в такие сроки я мог получить товар и с бесплатной доставкой. В связи со срывом сроков доставки мне нанесен значительный материальный ущерб, поэтому прошу вас компенсировать часть моих затрат на доставку из-за невыполнения вами договорных обязательств по срокам доставки. Копия письма будет направлена в Роспотребнадзор и Минкомсвязи.

Share with your friends:

Print