SaveText.Ru

Без имени
  1. Иногда по дружбе настраиваю рекламу авторам. Развлекаюсь чисто для себя и знакомых. Ничего нового не скажу, просто выскажу свои мысли по поводу успешности книг.
  2. В авторских неудачах виноваты сами авторы. Ни порталы, ни таргетинг,  ни виджеты, ни гады_топы_которые_заполонили_всё.
  3. Зачастую можно по первому взгляду на книгу сказать: пойдет или нет. Ещё до старта РК. Обложка, аннотация, первая страница, первая строчка – это всё невероятно важно.
  4. Как думает автор?
  5. «Так, ну на обложку повешу что-то нечитаемое, в аннотации напишу полотно текста, первой главой дам пролог по мироустройству на 5 страниц, а сюжет начну развивать с 10 главы, потому что первые 9 про детство героини».
  6. А потом человек убивается: реклама не идет, книгу не читают.
  7.  
  8. Одну книгу долгое время рекламировали в минус. А потом я без ведома автора поставила рекламу на 2 главу. Потому что 1 глава – тухлятина. Она не нужна сюжету. Два листа заламывания рук и ходьбы кругами по комнате.
  9. Пошли покупки. Человек в восторге. Говорит, что «раскачали книгу». Мой жирный намек на рекламу с 2 главы так и остался без внимания.
  10. И так всегда.
  11. Я прошу автора дать краткое описание книги – он говорит, что сам не знает, как её описать, потому что это скучно. Если тебе самому скучен твой текст, как заинтересовать им читателя?
  12. Я прошу дать самую яркую цитату – мне присылают описание кружева на платье. Это лучшее, что есть в книге?!
  13. Я честно говорю, что цитата скучная – мне отвечают, что лучше знают свой текст.
  14. Но...
  15. В мире, где выложены миллионы книг, всё сложнее заинтересовать читателя. Он не дает поблажек. Не ждет, когда автор раскачается. Читатель просто уходит к другому писателю.
  16. Сейчас мало написать хорошую книгу. Нужно написать её так, чтобы она цепляла.
  17. Как-то так.
  18.  

Share with your friends:

Print