SaveText.Ru

Без имени
  1.  
  2.  
  3.  
  4.  
  5.  
  6.  
  7.  
  8.  
  9.  
  10.  
  11.  
  12.  
  13.  
  14.  
  15.  
  16. Мой путь таргетолога,
  17. или пара слов обо мне!
  18. Привет, меня зовут Мария!
  19. Почти 15 лет работы по найму поднадоели, поэтому я решила учиться онлайн на таргетолога и дизайнера Инстаграм, как раз время позволяет, ведь я в декретном отпуске, - а это время, когда на все начинаешь смотреть по-новому!
  20. По профессии я технолог, суть работы  в том, что ты ходишь в белом халате и наблюдаешь за важными процессами на производстве.
  21. Хватит наблюдать, решила я, пора действовать!
  22. Я наверстываю упущенное, я заполняю пробелы… и делаю это семимильными шагами!
  23. Но одного желания достичь мастерства в новой области не достаточно, поэтому я много учусь!
  24. Очень много учусь!
  25. Первое знакомство с таргетом произошло в школе Елены Митченко, глубокий анализ с объяснением каждой кнопочки, запятой и точки – у Александры Верги!
  26. Статистика, анализ, отчеты – все это мне близко, в этом я как рыба в воде!
  27. Обожаю!
  28. Я очень открытый человек и в моем блоге вы это сразу заметите, ведь я с радостью делюсь не только хорошим настроением, но и знаниями!
  29. Буду рада вашим комментариям, лайкам !
  30. Напишите, чем вы занимаетесь, на кого учились, где работаете? Расскажите о себе!
  31. Самым активным от меня презент, о нем напишу в сторис, следите за новостями!
  32.  
  33.  
  34.  
  35.  
  36. Лайфак для начинающих.
  37.  
  38. Как запустить свою рекламную кампанию.
  39. Начать работать с продвижением своего блога, например, не так сложно и страшно, как может показаться на первый взгляд.
  40. Важно четко понимать, что вы предлагаете и что хотите взамен!
  41. Поэтому начнем с базы.
  42. Хотите от рекламной кампании (рк) подписчиков? Ставьте это целью.
  43. Хотите продаж? Тогда ставьте целью продажи.
  44. Важно определиться в самом начале, заполняя графы в настройках рекламы.
  45. Под каждую цель вы создаете определенные креативы – это манящие фото, яркие видео-макеты с минимум емкого и понятного текста.
  46. Определите свою аудиторию, кто больше всего нуждается в ваших услугах или вашем товаре.
  47. Упирайте на то, что им нужно!
  48. Куда вы приведете вашего клиента? Это может быть ваш аккаунт, лендинг… То, где вы ведете свою основную деятельность.
  49. Важно понимать, что то, куда вы ведете клиента, необходимо особенно подготовить, как для почетного гостя!
  50. Если это аккаунт в Инстаграм, то он должен быть заполнен информацией, иметь четкую шапку профиля, приятный и понятный визуал!
  51. В общем, таргет – это система, где все связано.
  52.  
  53. Неуверен, что сможешь заработать?
  54. Сомнения – это нормально, и они бывают у каждого!
  55. Возьми лист бумаги и просто напиши, в чем неоспоримый плюс твоего бизнеса (даже если и бизнес пока тоже только на бумаге).
  56. Подумай, чем ты лучше! В чем твои сильные стороны (да, банально, но это работает!)
  57. Иногда это не только профессионализм в какой-то области, но и личностные качества.
  58. Например, выбирая между профи-занудой и профи - весельчаком, человек выберет второго, потому что психо-эмоциональное состояние ох как важно!
  59. Уверенности еще не очень много?
  60. Пройди курсы, подкрепи свои знания и умения, посмотри, какой ты в деле.
  61. И начинай работать!
  62. Никакой талант изначально не дает большой результат на выходе, только труд, труд и еще раз труд!
  63. Профессионал, эксперт, успешный человек – это систематический труд и любовь к своему делу!
  64. Работайте, учитесь и ни в чем не сомневайтесь, все обязательно получится!
  65.  
  66.  
  67.  
  68. Учимся онлайн
  69. Удобно, доступно и оперативно – это и так понятно, только ленивый об этом не писал.
  70. Есть минусы, конечно, но их реально мало!
  71. Минусы в онлайн обучении могут быть связаны с теми сферами, где важно увидеть и попробовать (не обязательно кулинарные), например, онлайн обучение кройки и шиться, да, тут иногда надо, чтобы руку «поставили».
  72. Большинство онлайн обучений связано все-таки с потоком информации, а это можно делать и на расстоянии.
  73. Я учусь только онлайн, явный плюс такого обучения, что образование идет без отрыва от моей повседневной жизни (а с ребенком любые отхождения от режима очень наказуемы). Те, кто работает в офисе, тоже могут обучаться, просто включив обучение в свой план дня. В моем случае обучение проходит дома, для кого-то оно будет проходить в офисе, а для кого-то вообще во время путешествия!
  74. Здесь нет границ, нет жестких условий.
  75. Но есть возможность отточить навыки, заполнить пробелы и получить поддержку коуча, если она необходима.
  76.  
  77. Почему именно Instagram?
  78. Редкий человек сейчас не сидит в этой социальной сети!
  79. Если у вас все-таки есть такие знакомые, ай-да в Инстаграм, помогите им завести аккаунт.
  80. Благо, это элементарно.
  81. Но вот вести свой блог в Инстаграм – совсем другое дело, нежели вКонтакте, Одноклассниках, например…
  82. Даже совсем новые пользователи Инстаграм стараются публиковать здесь фотографии получше, более высокого качества, или оригинальные, загадочные, интересные и т.д.
  83. Инстаграм – это рай для визуальщиков, но и простым обывателям здесь очень интересно! Даже если вы не очень хорошо фотографируете, Инстаграм сам предложит вам на выбор множество фильтров, с которыми ваше фото обретет новую жизнь.
  84. Здесь красиво.
  85. Здесь ярко.
  86. Здесь просто.
  87. Именно так вы можете представить ваш бизнес, вашу работу, ваш личный бренд!
  88. Ярко, броско, маняще!
  89. Это Инстаграм, и ему нет равных.
  90.  
  91.  
  92.  
  93. Топ 10 приложений для уникальной ленты
  94. Делюсь своей подборкой, очень удобные и эффективные приложения!
  95. Plansy.me - помощник в ведении страницы в Инстаграме. Здесь вы можете сформировать график публикаций, настроить автопостинг. И что особенно важно – в этом приложении есть возможность предварительного просмотра, она нужна для планирования визуальной составляющей вашей ленты!  
  96. Inpreview  - здесь прямая синхронизации с Instagram, можно редактировать изображения и планировать ленту, а также множество крутых фильтров.
  97. Plann – в этом приложении вы можете бесплатно ретушировать и обрабатывать фото в едином стиле, визуально планировать ленту и даже сториз, а еще подбирать самое лучшее время для публикации ваших постов и топовые хэштеги на основе аналитики вашего аккаунта и профилей конкурентов.
  98. Unum  -  отличное приложение, которое позволяет вести Инстаграм в одном стиле. С ним вы можете создавать и редактировать контент, а также анализировать эффективность постинга.
  99. Preview Pro – в этом приложении можно запросто разработать единый стиль вашей ленты. Плюс множество опций для профессионального ведения вашего аккаунта!.
  100. Content Office  - функции данного приложения позволяют создавать контент-план, настраивать  напоминания о том, что пора публиковать пост, подбирать фото в одном цвете через опцию предварительного просмотра.
  101. Studio – здесь можно к снимку добавлять графические элементы (рамки, рисунки, надписи и геометрические фигуры), а также работать со слоями фотографии, как в фотошопе.
  102. Canva -  здесь все для бесконечной ленты! Множество шаблонов как патных, та ки бесплатных. Огромный простор для фантазии.
  103. VSCO -  популярное приложение, но у него есть функция DSCO.  Он прост в использовании - находите съемку фото, свайп влево и DSCO активировано. Удерживаете кнопку записи, снимаете видео вот с таким эффектом, а в конце еще и фильтр можете наложить:
  104. AppForTipe -  иделаьное приложение для коллажей и добавлению текстов.
  105.  
  106.  
  107. Нейромаркетинг, что это?
  108. Нейромаркетинг — комплекс методов изучения поведения покупателей, воздействия на него и эмоциональных и поведенческих реакций на это воздействие, использующий разработки в областях маркетинга, когнитивной психологии и нейрофизиологии.
  109. Так говорит Википедия.
  110. А теперь о нейромаркетинге расскажу вам я!
  111. Помните чипсы лейс, когда они были в эко-упаковке с матовыми оттенками, приближенными к натуральному?
  112. Нет?
  113. Вот я и не запомнила, потому что Лейс – это яркая и сочная упаковка, на которой изображены вкусные чипсы. Мы их еще не пробовали, мы их видим на упаковке, но мы уверены, что они вкусные!
  114. И мы их покупаем.
  115. Нейромаркетинг – это сигнал в наш мозг, что нам нужен этот продукт, хотя мы не нуждаемся в нем.
  116. Тонко?
  117. Да, и это работает.
  118. Нейромаркетинг есть везде – в кино, рекламе, дизайне…
  119. Это некий 25 кадр, манящий и вездесущий!
  120. Это двигатель любых продаж, успех любых начинаний.
  121. Но только грамотный нейромаркетинг, тот, которым занимаюсь я, и о котором я вам буду еще рассказывать.
  122. Интересно?
  123.  
  124. Каким должен быть ваш идеальный блог?
  125. Коротко о главном!
  126. Но без этого никак.
  127. Ваш блог должен быть понятным, у того, кто к вам пришел, не должно остаться вопросов, чем вы занимаетесь.
  128. Но подписчик должен не просто прийти, но и остаться!
  129. Для этого важно:
  130. Оформление странички (красиво, четко, без хаоса фото с разным по формату текстом, например). У вас должн сочетаться все: от шапки профиля и аватарки, до визуального единообразия всей ленты  в блоге.
  131. Ясные и грамотные посты, которые показывают вашу экспертность и готовность идти на контакт.
  132. Обратная связь, причем оперативная! Подписчики не будут ждать два дня вашего ответа в директе.
  133. Систематическое ведение аккаунта. Если вы публикуете посты каждый день – публикуйте, если ваша периодичность 2-3 раза в неделю – хорошо, но сторис вы должны вести каждый день, лучше каждые 2-3 часа.
  134. Быть интересными, полезными и веселыми – это идеальное дополнение, без которого померкнет самый яркий визуал и т.д.
  135. А как вы думаете, каким должен быть блог в Инстаграм?
  136.  
  137. Что такое таргет и так ли он нужен?
  138.  
  139. Реклама – двигатель любого бизнеса.
  140. Прорекламировать свой блог можно разными способами, я об этом еще расскажу, но у таргета есть важнейшее преимущество – статистика!
  141. Против нее никто не устоит.
  142. Вы настраиваете рекламу раз, вы настраиваете ее два, а на третий раз у вас есть полный отчет, все сведения по прошлым промоакциям и все – козырь у вас в рукаве!
  143. С помощью таргета вы откорректируете данные о своей аудитории, ее интересах, и, главное, потребностях!
  144. Таргет работает не один день и не два, к таргету можно обращаться систематически и получать отличный результат.
  145. Поэтому таргетологи так нужны!
  146. И таргету можно научиться, это не какой-то фантастический труд, но подумать и уделить свое время все-таки придется.
  147. Я уже говорила о своей любви к цифрам, статистике и аналитике, именно поэтому мне таргет дался просто, людям с гуманитарным умом придется углубляться чуть дольше, но все получится!
  148. Буду рассказывать вам секретики, если интересно, потому что таргет – моя любовь!
  149.  
  150.  
  151.  
  152. Быстрый результат.
  153. Бывает ли такое вообще?
  154. Быть блогером – не работа!
  155. Так говорят те, кто никогда не был блогером и понятия не имеет, что это вообще такое.
  156. Работа это, да еще какая!
  157. Постоянная, эмоциональная и трудоемкая!
  158. Ранее я писала о том, как важно иметь стильный, единообразный, интересный блог!
  159. Именно у такого блога и будет быстрый результат от
  160. таргета
  161. взаимного пиара
  162. рекламы в сторис и т.д.
  163. И здесь не так важно, сколь уже на вас подписано людей!
  164. Кстати, хорошо зарабатывать можно на блоге и со 100 подписчиками!
  165. Если все 100 подписчиков – ваши клиенты, то достаточно один раз попросить их порекламировать ваш блог – будет сразу 1000!
  166. Будьте интересными, будьте нужными, тогда и результат будет!
  167.  
  168.  
  169.  
  170.  
  171.  
  172.  
  173.  
  174.  
  175.  

Share with your friends:

Print