SaveText.Ru

Untitled
  1. 15.     Алгоритмы планирования спорадических и апериодических задач.
  2. Существует пять основных алгоритмов планирования спорадических задач:
  3. 1. а) Планирование спорадической задачи, как фоновой задачи.
  4. б) Спорадическая задача как фоновая.
  5. в)
  6. а) – выделяют фиксированное время, а не любое свободное.
  7. б) – задача будет иметь приоритет общий с другими фоновыми задачами и ставится в очередь фоновых задач.
  8. 2. «Политика выбора».
  9. Заключается в создании периодического процесса, характеризующегося установленным приоритетом
  10. 3. Обмен приоритетом.
  11. Заключается в создании отдельного процесса обслуживания спорадической задачи с динамическим приоритетом.
  12. Динамическое назначение приоритета позволяет изменять его в процессе функционирования системы. Если в систему поступает периодическая задача с более высоким приоритетом во времени, то обмен приоритетом не производится, и данная задача может быть выполнена раньше, чем задача, обрабатывающая спорадические запросы.
  13. 4. Деферабельный сервер.
  14. Основан на создании процесса обработки спорадических задач с четко установленным заданным приоритетом. Приоритет устанавливается на самом высоком уровне до запуска системы. Перед повторным запуском данный приоритет может изменить приоритет на самый высокий в текущей системе.
  15. В данном алгоритме процесс сохраняет ресурс, выделенный для обслуживания спорадических задач, и приостанавливает выполнение спорадических задач в случае, если этот ресурс исчерпан.
  16. 5. Спорадический сервер.
  17. Алгоритм заключается в создании периодического процесса исполнения спорадических задач, но приоритет этого процесса устанавливается на уровне приоритета спорадической задачи. Для оценки производительности используются 3 параметра:
  18. 1. Нагрузка системы на отказ - является степенью использования ресурсов, при которой система может гарантировать, что все задачи будут выполнены в заданные сроки.
  19. 2. Нормализованное среднее время ответа (NMRT) - больше NMRT, тем больше время простоя задач.
  20. 3. Гарантируемая скорость обработки задач (GR)- является оценкой производительности системы для задач.
  21. Нормализованное среднее время ответа (NMRT) - это отношение между интервалами времени от готовности задачи к выполнению до ее окончания к фактическому времени процессора. Используется для выполнения задач.
  22.  

Share with your friends:

Распечатать