SaveText.Ru

Исследования
  1. Каждая радиостанция, как правило, ориентируется на определённые социальные группы.
  2.  
  3. Современными социологами обнаружены закономерности формирования аудитории в зависимости от ряда параметров, прежде всего, пола и возраста слушателей.
  4.  
  5. Радио в большей степени предпочитают женщины, совмещающие прослушивание с домашними делами, и пенсионеры.  
  6.  
  7. Дети до 12 лет увлекаются преимущественно детскими литературно-драматическими передачами. В возрасте 12 лет происходит довольно резкая переориентация интересов на атрибуты молодёжной субкультуры – популярную и рок-музыку, спорт, юмор и др., на подростковую и молодёжную публицистику.
  8.  
  9. Эти тенденции усиливаются в группе 18-35-летних, где появляется потребность в информационных программах.
  10.  
  11. Люди зрелого возраста (35-60 лет) тяготеют к информационным и публицистическим передачам, а также к новостным программам, часто местного уровня, классическим радиоспектаклям и музыкальному фольклору.
  12.  
  13. Мужчины выбирают информационные, публицистические и спортивные программы, а женщины – музыкальные, информационные.

Share with your friends:

Print