SaveText.Ru

Без имени
  1. =================================
  2. Мистические дары
  3. =================================
  4.  
  5. Мистический дар (Чакра)
  6. Навык: Чакра (Характер)
  7. Стартовые ПС: 10
  8. Стартовые силы: Маска, Паучьи лапы и ещё две на выбор
  9. Чакра - это такая загадочная штука, состоящая из Инь и Янь половин (духовной и телесной), которая соединяет всё живое и позволяет людям дышать огнем и делать другую впечатляющую магию. У неё должны быть специальные правила получения ПС, когда ПС заканчиваются, но в связи с вашими расовыми особенностями я это опущу.
  10. Чтобы изучать силы для мистического дара чакры, нужно иметь черту с соответсвующей стихией (нейтральные не требуют черт). Список сил по стихиям приведён. При получении черты Мистический дар (Чакра) персонаж получает одну базовую стихию случайным образом (кидается кубик, можно перебросить за фишку (фишки вычитаются из стартовых на начале игры, если бросок был произведен в процессе генерации)). Остальные стихии берутся в стандартном порядке.
  11. Базовые стихии - это те, которые не Инь и не Янь.
  12.  
  13. Мистический дар (Печати)
  14. Навыки: Печати (Смекалка)
  15. Стартовые ПС: нет
  16. Стартовые силы: 4 на выбор
  17. Искусство создания печатей заключается в рисовании волшебных знаков, как правило специальными чернилами, кровью или буквально чистой чакрой), которые делают волшебные штуки, будучи активированы тем или иным способом. Вместо того чтобы использовать выбранные им силы как обычно, персонаж, использующий печати, тратит число часов, равное [ПС на применение силы]/([число подъёмов при использовании навыка печатей + 1]*6) (провал означает что время было потрачено впустую) и создает печать с эффектом выбранной силы на некой целевой поверхности (ей может быть живое существо).
  18. - Если сила мгновенного действия (Стрела, Поток), то при создании печати требуется задать её триггер активации
  19. - Если сила продолжительного действия (Маска), то наложенная печать, будучи единожды активирована (просто чакрой), будет создавать эффект этой силы на том, на чем она изображена или к чему приложена. При этом время действия зависит от вложенных в "применение" силы ПС так же, как и в описании сил, но время действия умножается на 60 (например маска будет "тратить" 1 ПС/10 часов, а не 1 ПС/10 минут).
  20. - Используя печати, можно брать силы без оглядки на стихии.
  21.  
  22. =================================
  23. Стихии мистических сил
  24. =================================
  25.  
  26. Огонь: Взрыв, Оглушение, Ослепление, Поток, Сокрушение, Стена, Стрела, Управление элементами
  27.  
  28. Ветер: Взрыв, Волна, Оглушение, Полёт, Поток, Смерч, Сокрушение, Стрела, Управление элементами
  29.  
  30. Молния: Взрыв, Доспех, Поток, Разрушительное поле, Сокрушение, Стрела, Управление элементами, Ускорение
  31.  
  32. Камень: Взрыв, Волна, Доспех, Подземный ход, Поток, Путы, Сокрушение, Стена, Стрела, Управление элементами, Щит
  33.  
  34. Вода: Взрыв, Волна, Поток, Путы, Смерч, Стрела, Управление элементами
  35.  
  36. Инь: Друг зверей, Замедление, Кукла, Невидимость, Оглушение, Ослепление, Свет/Тьма, Смятение, Сон, Ужас, Чтение мыслей, Щит
  37.  
  38. Янь: Великое исцеление, Исцеление, Зоркость, Ночное зрение, Поддержка, Превращение, Проворство, Увеличение/Уменьшение, Ускорение
  39.  
  40. Нейтральные: Эдо Тенсей*, Маска, Паучьи лапы, Призыв союзника, Увидеть/Скрыть сверхъестественное, Запечатывание существа*
  41.  
  42. Силы, отмеченные *, можно взять только как печати.
  43.  
  44. =================================
  45. Новые черты (это всё на самом деле касательно мистических сил, да и черта тут всего одна)
  46. =================================
  47.  
  48. Новая стихия
  49. Требования: Мистический дар (Чакра), Закалённый
  50. Персонаж получает новую стихию чакры на выбор.
  51.  
  52. =================================
  53. Новые силы
  54. =================================
  55.  
  56. Эдо Тенсей
  57. Требования: для начала, найти себе в учители кого-то, кто знает эту силу и уговорить его поделиться мудростью
  58. Это та самая сила, которая превращает трупы в зомби. Для её использования требуется образец ДНК мёртвого человека, чья душа находится в Чистом Мире (т.е. загробном мире), которого желают превратить в зомби, и живая жертва, которая становится новым якорем для мёртвой души.
  59.  
  60. Запечатывание существа
  61. ПС: 5
  62. Эта сила позволяет создать запечатывающий ярлык, который можно лепить на существ, чтобы они впали в состояние продолжительной комы - по сути, если запечатывание было проведено верно, то существо не выйдет из комы до тех пор, пока кто-то не сорвёт с него ярлык-печать. Ярлык лепится к существу касанием или с помощью привязывания его к какому-нибудь снаряду и метания, но процесс запечатывания длится раунд, и если целевое существо в это время совершит какое-либо действие кроме свободных, или сдвинется со своей клетки, то ярлык будет разрушен и запечатывание не сработает.
  63.  
  64. Чтение мыслей (если применять на спящих)
  65. Спящие люди не сопротивляются вторжению в разум, поэтому проверка навыка идет против 4, и даже в случае провала персонаж получает возможность увидеть сны спящего. Однако только в случае хотя бы успеха в них будет много смысла; в любом случае сны, как правило, дают какую-то информацию о том, кто спит в коконе.
  66.  
  67. Управление элементами
  68. Разумеется, вы можете управлять только теми элементами, которые у вас есть как стихия. Но каждый раз заново эту силу брать не надо
  69.  
  70. =================================
  71. Расовые особенности воскрешенных
  72. =================================
  73.  
  74. + Вы получаете дополнительную черту на старте (это стартовая человеческая черта)
  75. + Ваши ПС восполняются сразу же после того как были потрачены, а их запас, по сути, означает только то что вы не можете потратить больше чем это число ПС за одно действие
  76. + Каждый раунд вы восстанавливаете 1 рану. У вас может быть до 6 ран (где 6 ран означает полное уничтожение тела), но вы можете совершать действия, в т.ч. свободные, только если у вас 3 или меньше ран.
  77. = (для Ромая, по сути) одежда не восстанавливается - только тело
  78. + Вы не получаете штрафов за раны.
  79. + Вы не впадаете в шок от боевых повреждений (только от мистических сил и навыков и тому подобного).
  80. + Вы не получаете уровней усталости.
  81. + Вы имунны ко всему что написано во главе "опасности" (страница 90 рулбука), кроме огня.
  82. - Вы неспособны улучшать Силу, Ловкость и Выносливость
  83. - Вы неспособны испытывать чувства вкуса, запаха и боли, а ваше осязание приглушено.
  84. - В ваших венах нет крови.
  85.  
  86. =================================
  87. Снаряжение
  88. =================================
  89. Порох запрещён
  90. Электроника разрешена, но простая: рации, фонарики, плёночный фотоаппарат
  91. Можно приобретать печати в виде ярлыков/амулетов для сил уровня Новичка по цене [ПС на применение силы]*10$ за штуку; если они требуют триггера, то его можно придумать самостоятельно
  92.  
  93. =================================
  94. Генерация
  95. =================================
  96.  
  97. 500$
  98. 30 опыта
  99. Раса - воскрешённый

Share with your friends:

Распечатать