В фильме будет совмещение анимационных фрагментов и игровой съемки. В данном варианте сценария описана игровая часть.
Интерьер . Комната (описание) . За компьютером сидит парень лет 17ти. (старший брат – Саша) Рисует комикс ( аним. вставка) . Дверь открывается ,заходит младший брат (Алексей), кидает на кровать рюкзак.
САША:
- Здарова, ну что как новый класс? (или «как дела в школе»?)
ЛЁША :
(сквозь зубы)
- Нормально.
Лёша снимает пиджак (школьная форма) и выходит из комнаты. Саша отрывается от работы. Он встает ,проходиться по комнате. Доходит до кровати ,где брошен рюкзак и пиджак. Из рюкзака виднеется сломанный айфон а рукав пиджака порван. Саша вынимает айфон. (план нарисованного фрагмента комикса ,аним. Вставка)
Интерьер. Вечер. Та же комната. Заходит младший брат . Саша сидит за столом ,рядом лежит сломанный айфон. Лёша видит айфон (его реакция).
САША :
- Как ты умудрился его так раскрошить?Мы же тебе его недавно купили.
ЛЁША
- нуу так получилось ….я уронил его….
САША:
- Окей а почему пиджак такой грязный да еще и порванный сегодня был?
ЛЁША :
- Я упал……
Лёша включает планшет и садиться за стол. Рукав слегка задирается , на коже видны ссадины.Саша замечает это.
САША :
- у тебя все нормально в школе? Ты с кем то подрался?
ЛЁША :
- Да так , Петров опять докапывается .
САША :
(встает и подходит к младшему)
- Снова? ты можешь всё мне рассказать . Если тебя кто-то обижает я смогу помочь. Нельзя же такое скрывать.
ЛЁША :
(раздраженно ,отрываясь от планшета)
- Слушай я сам могу со всем разобраться . Я уже давно не маленький.
Лёша выходит из комнаты.
Интерьер . Та же комната. Саша за компьютером. Рисует ( аним . вставка) .Закрывает окно с программой для рисования ,откладывает планшет , Открывает сайт школы . Находит список учеников класса брата. Находит обидчика . Читает отзывы /личное дело . ( информация о том что обидчик – на самом деле весьма прилежный тихий скромный ученик) Натыкается на имя директора школы . (анимация – ГГ находит бандита ,быстро собирается и выбегает из комнаты) Фамилии обидчика и директора одинаковые. Находит в ВК/Фейсбуке профиль директора . Видит семейные фото (море, отдых и т.д.) На фото директор с женой и сыном . Сын – обидчик. (аним вставка)
Саша находит профиль обидчика. Находит его фото с избиениями и издевательствами над одноклассниками. Создает группу/сайт против этого обидчика и издевательств и привлекает этих ребят , приглашает всех на встречу. ( Планы : ребята сидя за компьютером читают это объявление)
(доп план : объявление об этой встрече и группе висит в школе)
2) Улица . Саша и ребята собираются после уроков на площадке около школы . Из-за угла школы появляются Петров с друзьями. Саша подходит к нему. (аним. Вставка финал.)
(спустя некоторое время )
Петров , сидит слегка согнувшись ,держится за лицо (на лице ссадина от удара). Его друзья , с опаской оглядываясь назад на Сашу уходят. Саша собирается уходить ,оглядывается на Петрова, подходит к нему ,помогает встать и дойти до дома ( они вместе уходят )
(Доп. Сцена : на полках в элитном книжном магазине стоят комиксы ,где автором указан Саша и бывший «обидчик» Петров )