SaveText.Ru

Без имени
  1. всегда такой разный, но под эгидой одного и того же имени — второстепенный.
  2.  
  3. про таких не пишут книги, про таких не снимают кино, таких втягивают в сюжет для поломанности. они всегда или сломлены, или ломают. они — вычерченные идеальностью пороки, круги ада по данте.
  4.  
  5. это всегда дети без детства, сами себя воспитавшие, изувечившие себя без чужой помощи.
  6. у них расколотая грудная клетка, оборванные крылья и тело, обоженное миллионами обид и недоверием. к таким тянет земной гравитацией, об таких разбиться не страшно — знаешь, что насмерть. и считаешь страницы книг и секунды экранного времени, прошу, затянись на подольше.
  7.  
  8. это люди закрытые, умело прячущие свои болевые точки, выжившие в натиске ужасающей реальности, зацепившиеся своей волей и силой за шанс отомстить. они своим существованием дробят основы мироздания на крупицы безумия и сумасшествия, делят реальность на фазы — главная и второстепенная. в кого ты влюблен сильнее?
  9.  
  10. они — загадки. молчаливые, с тараканами в голове, с толстой кожей, с пуленепробиваемым взглядом. в него падать и падать, пьянея миллиграммами наркотического восхищения, притяжением не к земле, а к ним. они избитые жизнью и уже не чувствуют боли, они смеются страхам в лицо, потому что нет ничего страшнее, чем бояться. на них нет живого места, они — насквозь колотая рана, и улыбаются теплыми бликами.
  11.  
  12. они, как никто другой, знают, что такое боль. и, как никто другой, беспокоятся о чувствах других, даже если изнутри кипят злостью. даже если они — ненависть в конечной субстанции.
  13.  
  14. ты не поймёшь другого человека, не поняв его боль.
  15.  
  16. они давят на главного героя, под их натиском он гнется, ломается, встает и растет. рядом с ними герой обретает новый смысл жить, он черпает свое вдохновение из близости их взаимодействия, дышит чужим жаром, задыхается. они — электрический разряд, приводящий в чувство. рядом с ними главный герой развивается, как личность.
  17.  
  18. такие, как они, всего лишь инструмент для сюжета или большее, чем просто герой второго плана?

Share with your friends:

Print