SaveText.Ru

PACMAN
  1. import pygame, sys, random
  2.  
  3. W_W = 1000  # ширина окна (ось x)
  4. W_H = 500  # высота окна (ось y)
  5.  
  6. SPEED = 10
  7. SIZE = 20
  8. FPS = 10
  9. fpsClock = pygame.time.Clock()
  10.  
  11. UP = (0, -1)
  12. DOWN = (0, 1)
  13. LEFT = (-1, 0)
  14. RIGHT = (1, 0)
  15.  
  16. Display = pygame.display.set_mode((W_W, W_H))
  17.  
  18. # заранее прописываем цвета, которые используем в игре (если нужно)
  19. # данные о цветах берём в RGB формате (примеры основных цветов ниже)
  20.  
  21. BLACK = (0, 0, 0)
  22. WHITE = (255, 255, 255)
  23. RED = (255, 0, 0)
  24. GREEN = (0, 255, 0)
  25. BLUE = (0, 0, 255)
  26.  
  27. # переменная, куда мы сохранили/загрузили картинку для фона (картинка должна быть в
  28. # одной папке с программой) – проверяем правильно ли написали имя своей картинки и расширение
  29.  
  30. BACKGROUND = pygame.image.load("LOL.jpg")
  31.  
  32. # переменная, куда мы сохранили/загрузили картинку для персонажа (картинка должна быть в
  33. # одной папке с программой) – проверяем правильно ли написали имя своей картинки и расширение
  34.  
  35. hero = pygame.image.load("kek.jpg")
  36. hero = pygame.transform.scale(hero, (40, 40))  # изменили размер картинки персонажа
  37.  
  38. hero_pos = hero.get_rect()
  39.  
  40. DISPLAY = pygame.display.set_mode((W_W, W_H))
  41. # добавили имя окна (будет видно в верхнем левом углу
  42. pygame.display.set_caption("PACMAN")
  43.  
  44. # количество кадров в секунду
  45. FPS = 10
  46. # отслеживаем время
  47. fpsClock = pygame.time.Clock()
  48.  
  49.  
  50. # мы сами задали/написали главную функцию с названием main (можно и другое название)
  51. def main():
  52.     # цикл с условием – бесконечный, так как всегда равен Истине (True)
  53.     while true:
  54.         for event in pygame.event.get():  # для каждого существующего действия извне
  55.             if event.type == pygame.QUIT:  # если игрок нажал на крестик
  56.                finish()
  57.  
  58.         keys = pygame.key.get_pressed()
  59.         if keys[pygame.K_w]:
  60.             hero.move_ip(15, 0)
  61.         if keys[pygame.K_s]:
  62.             hero.move_ip(0, 15)
  63.         if keys[pygame.K_d]:
  64.             hero.move_ip(15, 0)
  65.         if keys[pygame.K_a]:
  66.             hero.move_ip(-15, 0)
  67.  
  68.         DISPLAY.blit(BACKGROUND, (0, 0))  # соединяем окно и фон
  69.         DISPLAY.blit(hero, hero_pos)  # соединяем прямоугольник персонажа и картинку
  70.  
  71.         # обновляем окно игры
  72.         pygame.display.update()
  73.         # возращаемся к нчалу цикла, после времени (выставили в FPS)
  74.         fpsClock.tick(FPS)
  75.  
  76. pygame.display.update()
  77. fpsClock.tick(FPS)
  78.  
  79.  
  80. # ОТСЮДА НАЧИНАЕТСЯ РАБОТА ПРОГРАММЫ
  81. main()  # вызвали функцию, которую ранее прописали, ждём пока не выйдем из цикла
  82.  
  83. pygame.quit()  # корректно завершаем работу с библиотекой pygame
  84. sys.exit()  # корректно завершаем работу программы, если всё ок, то 0 выдаст функция

Share with your friends:

Print