SaveText.Ru

Template
  1. import pygame, sys, random
  2.  
  3. W = 800 #ширина окна (ось x)
  4. H = 541 #высота окна (ось y)
  5.  
  6. #заранее прописываем цвета, которые используем в игре (если нужно)
  7. #данные о цветах берём в RGB формате (примеры основных цветов ниже)
  8.  
  9. BLACK = (0, 0, 0)
  10. WHITE = (255, 255, 255)
  11. RED = (255, 0, 0)
  12. GREEN = (0, 255, 0)
  13. BLUE = (0, 0, 255)
  14.  
  15. #переменная, куда мы сохранили/загрузили картинку для фона (картинка должна быть в
  16. #одной папке с программой) – проверяем правильно ли написали имя своей картинки и расширение
  17.  
  18. BACKGROUND = pygame.image.load("LOL.jpg")
  19.  
  20.  
  21.  
  22. #переменная, куда мы сохранили/загрузили картинку для персонажа (картинка должна быть в
  23. #одной папке с программой) – проверяем правильно ли написали имя своей картинки и расширение
  24.  
  25. hero = pygame.image.load("kek.png")
  26. hero = pygame.transform.scale(hero, (100, 50)) #изменили размер картинки персонажа
  27.  
  28. #создали прямоугольник персонажа для управления (пока не вписали в него картинку)
  29. hero_pos = hero.get_rect()
  30.  
  31.  
  32. #Создали окно игры с заданными выше в W и H размерами
  33. DISPLAY = pygame.display.set_mode((W, H))
  34. #добавили имя окна (будет видно в верхнем левом углу
  35. pygame.display.set_caption("MY PROJECT")
  36.  
  37. #количество кадров в секунду
  38. FPS = 10
  39. #отслеживаем время
  40. fpsClock = pygame.time.Clock()
  41.  
  42. #мы сами задали/написали главную функцию с названием main (можно и другое название)
  43. def main():
  44.  
  45.     #цикл с условием – бесконечный, так как всегда равен Истине (True)
  46.     while true:
  47.         for event in pygame.event.get(): #для каждого существующего действия извне
  48.             if event.type == pygame.QUIT: #если игрок нажал на крестик
  49.                 return                  #выходим из цикла проверки действий извне
  50.  
  51.         DISPLAY.blit(BACKGROUND, (0, 0)) #соединяем окно и фон
  52.         DISPLAY.blit(hero, hero_pos) #соединяем прямоугольник персонажа и картинку
  53.  
  54.     #обновляем окно игры
  55.         pygame.display.update()
  56.     #возращаемся к нчалу цикла, после времени (выставили в FPS)
  57.         fpsClock.tick(FPS)
  58.  
  59. #ОТСЮДА НАЧИНАЕТСЯ РАБОТА ПРОГРАММЫ
  60. main() #вызвали функцию, которую ранее прописали, ждём пока не выйдем из цикла
  61.  
  62. pygame.quit() #корректно завершаем работу с библиотекой pygame
  63. sys.exit() #корректно завершаем работу программы, если всё ок, то 0 выдаст функция
  64.  

Share with your friends:

Print