SaveText.Ru

  1. Документы, необходимые для оценки бизнеса (предприятия):
  2. •     Копии учредительных документов предприятия(Устав, Учредительный договор, Свидетельство о регистрации);
  3. •     Копии проспектов эмиссии, отчетов об итогах выпуска ценных бумаг (для акционерных обществ);
  4. •     Виды деятельности предприятия и организационная структура компании;
  5. •     Копии договоров аренды на недвижимое имущество (если есть);
  6. •     Данные бухгалтерской отчетности за последние 3-5 лет (или возможное количество предшествующих периодов): o бухгалтерский баланс; o отчет о прибылях и убытках;
  7. •     Последнее заключение аудитора (если проводилась аудиторская проверка);
  8. •     Ведомость основных фондов;
  9. •     Инвентарные списки имущества;
  10. •     Данные обо всех активах (недвижимости, запасах, акциях сторонних обществ, векселях, нематериальных активах и пр.);
  11. •     Расшифровка кредиторской задолженности;
  12. •     Расшифровка дебиторской задолженности: o по срокам образования; o по видам дебиторской задолженности;
  13. •     доля сомнительной задолженности;
  14. •     Информация о наличии дочерних компаний, холдингов (если есть), финансовая документация по ним;
  15. •     План развития предприятия на ближайшие 3-5 лет с указанием планируемой валовой выручки по товарам/услугам, необходимых инвестиций, затрат, чистой прибыли – по годам.
  16.  
  17. Когда необходима оценка бизнеса?
  18. Оценка бизнеса требуется при его продаже. Кроме того, эта услуга способствует повышению эффективности менеджмента. Она даёт возможность обосновать решения относительно крупных инвестиционных проектов и является основой для построения бизнес-плана организации. Оценка бизнеса может потребоваться в следующих случаях:
  19. •     реорганизация предприятия,
  20. •     обращение в банк,
  21. •     заключение сделок с крупными партнёрами;
  22. •     необходимость оптимизации налогообложения.
  23.  

Share with your friends:

Print