SaveText.Ru

Без имени
  1. Устав сообщества
  2.  
  3. 1. Цели и задачи    
  4. 1.1 Наша цель – создание сильного клана (дома, гильдии и т.п.), ведущего активную политическую и ПВП-направленную деятельность, и играющего лидирующую роль в ключевых направлениях жизни сервера. Первичной задачей является обеспечение контроля на территориях и в сферах игрового геймплея, которые попадают в зону наших интересов.
  5.  
  6. 2. Основные обязанности игроков
  7. 2.1 Игрок обязан придерживаться текущей внутренней и внешней политики клана.
  8. 2.2 Игрок по возможности должен принимать участие в мероприятиях клана.
  9. 2.3 Игрок обязан присутствовать в голосовом чате во время осад, рейдов и других обязательных мероприятий.
  10. 2.4 В случае отсутствия игрока длительное время (более 5 дней), он обязан заранее оповестить об этом в специальной теме и сроках отсутствия. В противном случае игрок будет исключен без предупреждения.
  11.  
  12. 3. Категорически запрещено    
  13. 3.1 Игра в “двойного агента” (быть в составе двух гильдий одновременно двумя персонажами).
  14. 3.2 Выражать мнение ОТ ЛИЦА клана (не обладая соответствующими полномочиями) как в игре, так и вне ее – на форумах, порталах, блогах и т.п.( свое личное мнение вы можете выражать без проблем)
  15. 3.3 В общих текстовых чатах (глобальном и клановом чатах, чате альянса) запрещено оскорбление других участников нашего сообщества.
  16. 3.4 В общих голосовых каналах запрещены оскорбления других участников нашего сообщества. Исключением является общение только внутри конст-пати, приват общение и заведомо нерегулируемых каналах с отметкой “без цензуры”.
  17.  
  18. 4. Инфраструктура и субординация
  19. 4.1 Клан имеет смешанную структуру. Основой клана являются – офицеры(командиры, рекрутеры), ветераны и постоянные консты, имеющие четко определенного лидера ( ПЛ), прайм-тайм, собственные цели, приоритеты и экономическую политику.
  20. 4.2 Все проблемы консты в целом решаются кп лидером. При невозможности решения проблемы ее решает лидер гильдии. Кп лидер  формирует консту, ее цели и расписание на свое усмотрение, если это не противоречит общему курсу клана. В отсутствие КП лидера управление констой осуществляет его заместитель, в отсутствие оного – лидером гильдии . При нехватки КП лидеров глава гильдии формирует  кп на свое усмотрение и выбирает КП лидера.
  21. 4.3 Цели и задачи клана имеют самый высокий приоритет, цели и задачи консты стоят на втором месте. ПЛ вправе отказать в помощи другим членам клана, если считает это нецелесообразным в условиях выполняемой констой в данный момент задачи, но не вправе отказаться выполнять указание КЛа или его официального заместителя
  22. 4.4 Решения по развитию клана принимает лидер гильдии. В некоторых случаях решения принимаются путем общего голосования всех участников.
  23. 4.5 За неподчинение КЛу выносится предупреждение, в случае дальнейшего игнорирования указаний – более строгие меры наказания вплоть до исключения.
  24.  
  25. 5. Иерархия
  26. 5.1 Общая последовательность  иерархии клана из себя представляет: Глава клана, заместитель лидера, командир, рекрутер, ветеран, стример, солдат.
  27. 5.2 Глава клана - может быть только один, за ним всегда стоит окончательное решение, является связующим звеном в клане.
  28. 5.3 Зам главы - имеет  большой ряд полномочий, кроме ведения внешней политики и изменения структуры. Замом может стать только тот кто проверен временем и имеет желание.
  29. 5.4 Командир - рейд лидер. Отвечает за управление игроками в боевых действиях или в миссиях, где необходимо командование. Получение статуса РЛа в основном зависит от самого игрока, если игрок умеет РЛить и желает учиться РЛству
  30. 5.5 Рекрутер - отвечает за набор в клан и проведения собеседования с игроками. Должен обладать умением общаться и отвечать игрокам, которые желают вступить, на вопросы.
  31. 5.6 Ветеран - доверенное лицо, которое имеет доступ к закрытой информации. Может участвовать на собраниях офицерского состава. Статус ветерана выдается только КЛом, на ускорение выдачи статуса может  повлиять мнение остальных ветеранов и офицеров. Статус можно заслужить своими действиями в игре и активной деятельностью.
  32. 5.7 Солдат - мембер клана, который является обычным рядовым участником клана.
  33.  
  34. 6. Внешняя политика
  35. 6.1 Внутри фракции интересы клана стоят выше остальных.
  36. 6.2 Межфракционная политика имеет право быть.
  37. 6.3 Политика по отношению к администрации сервера на данный момент является нейтральной. Мы будем оказывать поддержку проекту в который собираемся играть – до тех пор, пока это не будет противоречить здравому смыслу.
  38. 6.4 Игроки сообщества обязуются следовать внешней политике, установленной лидером и четко описывающей список кланов-противников(варов), союзников и дружелюбно настроенных кланов-нейтралов. В случае, если игра поддерживает фракционное разделение, то ПК внутри одной фракции разрешено, если оно не нарушает договоры о нейтралитете или союзе. Нападение на союзников категорически запрещено.
  39.  
  40. 7. Порядок приема новых членов
  41. 7.1 Игрок  собеседуется с любым из офицеров рекрутеров в голосовом канале.
  42. 7.2 Решение о приеме конст-пати выносит КЛ (зам. КЛа)
  43. 7.3 Решение о приеме соло игроков может принимать Рекрутер.(изменено)
  44. 8. Символика сообщества
  45. 8.1 Участникам сообщества разрешается использовать символику как внутри игр, так и на внешних ресурсах с целью рекламирования игрового сообщества.
  46. 8.2 Запрещается изменять базовые цвета символики без согласия руководства сообщества.
  47.  
  48. Устав может меняться только лидером клана.
  49. Устав принят и утвержден. Обязателен для исполнения  ВСЕМИ  участниками сообщества.

Share with your friends:

Распечатать