SaveText.Ru

Без имени
  1. начать новый день - привести эмоции остина в соответствие с анимациями, добавить эмоции с фонарем
  2.  
  3. начало дня - реплику остина про поезд нужно переоформить под цитату. во вторую реплику напрашивается бабл мыслей с папой на поезде
  4.  
  5. начало дня - что нашли остин и ясон? визуально с прошлого дня ничего не изменилось же.
  6.  
  7. расчистить заросли 2 - стремянку и тумбу вполне можно убрать за кадром на старте следующего квеста. ни к чему лишний раз демонстрировать садовую магию.
  8.  
  9. починить пегаса - ясон исчезает вникуда. во время работы рядом с пегасом стоит поставить ящик с инструментами. не хватает какого-то интересного диалога в процессе починки - ребята копаются во внутренностях механического коня самого кальвадори и никак на это не реагируют.
  10.  
  11. сделать подсветку пегаса - в конце строительства стоит помигать лайтаурой установленных световых панелей, ПОКАЗАТЬ ИГРОКУ ЧТО ЭТО И ЕСТЬ ПОДСВЕТКА И ОНА РАБОТАЕТ
  12.  
  13. СДЕЛАТЬ ПОДСВЕТКУ - СНАЧАЛА МЫ ГОВОРИМ,ЧТО МАСЛУ НУЖНО ПРОСОХНУТЬ, НО КАК ТОЛЬКО ПРИХОДИТ АЛЕКС - УЖЕ ГОТОВЫ ГОТОВЫ ЗАПУСКАТЬ ПЕГАСА. ЕСЛИ ЭТО ГРУП КОМПЛИТ, ТО СТОИТ ПОКАЗАТЬ ЗАТЕМНЕНИЕМ, ЧТО ПРОШЛО НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ.
  14.  
  15. ОЧИСТИТЬ КУЗНЕЦА - ВМЕСТО ОЧИСТКИ АЛЕКСА ГОТОВИТ НА НЕМ СУШИ. ТУТ ТОЧНО НИЧЕГО НЕ НАПУТАЛИ С АНИМАЦИЯМИ?
  16.  
  17. очистить кузнеца - откуда остин знает, что сегодня мы найдем то самое изобретение? не стоит заранее обнадеживать игрока и срывать интригу, достаточно добавить "надеюсь". в этой же сценке очень не хватает отбивки, после комикса диалог обрывается и персонажи сразу же расходятся.
  18.  
  19. убрать сухостой - смущает контраст качества эффектов спиливания старых деревьев и пальм. не стоит делать акцент на спиливании дерева без хорошего эффекта, пусть лучше остин пилит пальму.
  20.  
  21. заказать заготовку - сад у скалы звучит как-то уж слишком оптимистично. все, что я вижу у скалы - это кучу мусора и старые заросли.
  22.  
  23. осушить болото - почему мы делаем подводку к карлосу, а в итоге работу выполняет альберт? да и болотом это сложно назвать, скорее лужой. не хватает масштабности, работающего насоса. шланг непонятно зачем заспавнен, он не достает до места проведения работ.
  24.  
  25. построить статую в фонтане - странные позиции персонажей в комиксе, слева пусто. сам комикс багует, нет говорящего и все персонажи находятся в тени, кроме первой реплики.
  26.  
  27. построить фундамент колоннады - неудачная подсветка текста для выдачи следующего квеста.
  28.  
  29. построить купол колоннады - колин сидит на левитирующем в воздухе стуле. не хватает какой-то помощи от альберта, хотя в прошлом квесте колин явно дал понять, что помощь ему не помешает.
  30.  
  31. сделать клумбы из обломков - плашка с высадкой пряностей появляется до того, как остин о них погуглит.
  32.  
  33. вырезать статуи из сухостоя - здесь точно все в порядке с оттенком материала? он меняется очень заметно и больше походит на медь, еще и с бликами. раз дальше идет задача на покраску - не обязательно так далеко отходить от текстуры древесных заготовок.
  34.  
  35. посадить пряности - тут точно нужные цветы? выглядят как обычная дженерик растительность из реюза. плюс их пряный аромат можно подчеркнуть специальным эффектом, как сделано в динопарке/аэропарке.
  36.  
  37. поставить фонари - комикс обрывается на полуслове, нет никакого остаточного поведения. тут оно явно нужно и уместно.
  38.  
  39. покрасить кариатид - раз робби вызвался красить, то пусть работает, а не смотрит, а то опять пашет остин. у робби есть подходящие анимации из виллы, вполне может красить вторую колонну.
  40.  
  41. перенести пегаса - опять нет никакой подводки к вертолету, почему мы не можем для такой деликатной работы вызвать клэр, к примеру? или попросить матиаса договориться насчет вертолета? вертолет у нас не просто шаблон переноса, обычно мы с кем-то договариваемся насчет его использования.
  42.  
  43. дать заготовку кузнецу - следующий квест выдается в комиксе 2 раза.
  44.  
  45. вставить ключ - много пустых айдишников вместо текстов баблов между комиксами. подъем машины хотелось бы показать визуально, с подбегающими к ней изумленными персонажами, это же кульминация дня, а в итоге мы получаем просто статичное изменение текстуры за кадром. кажется, в этом дне финал тоже недожат.
  46.  

Share with your friends:

Print