SaveText.Ru

Без имени
  1.  Рахметкалиева  Балжан Шаихиновна  Предприниматель еи – ШаихиКызы Матери моего сына посвящается…     ДОПОЛНЕНИЕ к Рыночнои ПолитТеории по Тлеубаеву!..
  2.    Рыночная экономика по Тлеубаеву Еркан Рамазановичу вкратце "на пальцах".
  3.     ИнформАгентства Sputnik Узбекистон и Sputnik Kазахстан и Мегаполис-Кыргызстан и «Известия» Москва и ВСЕ газеты Казахстана !!! и т.д… Также Интернет Программа ВКонтакте Страница - Еркан Тлеубаев… ФЕИСБУК Интернет-Эксплорер страница Еркан Тлеубаев  
  4. Забыли элементарное!! Это надо для развития экономики!!!Тлеубаев Е.Р. Интересно!
  5. ... Тлеубаев гражданин оппозиционер рабочии Демократ профсоюзы Критик Конституции родился в 1962 г. и опубликован в 2000г. Тлеубаев Еркан Рамазанович есть рабочии демократ оппозиционер и критик Конституции и критик коммунизма - когда СССР был вместо Казахстана в 87году был признан Антисоветчиком поскольку раскритиковал Коммунистическую Государственную Идеологию философию Маркса и пытался опубликовать в государственнои газете "Комсомольская правда"…
  6.  ТОГДА в те годы СССР казался МНЕ подобием современного СЕВЕРО-КОРЕИСКОГО РЕЖИМА с их –Лигачевцами- контролем Свадебь (!) - пьют ли там водку или нет . Водку,спиртное запретили тогда, некоторые полицеиские настолько привыкли ,что запрещают до сих пор и самогонные аппараты и МИТИНГИ !..
  7. ...разумеется критика государственнои идеологии в государственнои же газете-казитте не была опубликована поэтому СЕИЧАС считается критиком Конституции автором "Права общества на власть или юридические аспекты демократии" текст опубликован 2000г. в газете "Лад" ( также явл- ся автором юморески «Заслуживает ли народ своего Правительства ?!...» ) и упомянутая в предисловии «Права общества на власть…»  рыночная политтеория определением что  «…без Свободного Человека – деиствительно свободного ,- без СТРАХОВ перед властью и оглядок на нее, которыи может с помощью Права отстоять эту свободу перед кем то бы ни было – не может быть и рынка (то есть Развития Экономики ) и вообще,-  рынок и демократия есть взаимоотношения людеи выраженные экономическими или юридическими аспектами гласит что необходимо вести речь о свободе (как свободе деятельности-то есть о свободе предпринимательства) то есть о свободе человеческои вообще потому что это СВОБОДА ЭКОНОМИЧЕСКОИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ которая реализуется через Демократические Институты -    ( ФУНКЦИИ ) то есть НАПРИМЕР необходимо защищать предпринимателеи от крышевателеи гарантиеи реализации гражданских прав на неприкосновенность – неотъемлимость Частнои собственности то есть через ПРАВО-Реализацию Конституционных прав,..
  8. ....Что такое ПРАВО-реализация поясняю -
  9. ..._ Например у Вас кроме бабы, жены и токал или любовницы и  есть еще в собственности Магазин Продуктовыи или Кафе или Малыи бизнес по производству макарон или выпечки хлебобулочных изделии ТАК вот Право-реализация или Реализация ПРАВА (!)  - это не только то Вы обладаете женщинами, реализуя супружеское Право или обладаете Магазинами или Кафе,.. НО и ГАРАНТИЯ того что никто НЕ отнимет эти ЦЕННОСТИ у Вас...Понятно что баб, женщин много и никто на жен и токал не позарится, но ЧАСТНУЮ собственность ведь НАДО ЗАЩИЩАТЬ... ... А (!) механизм или ИНСТИТУТУТЫ -+реализации ПРАВА предусматривает и обязывает к Независмости ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОИ Депутатскои Законодательнои власти - пояснение ниже:
  10. ...- но постольку Дедушка НАЗАРБАИ как и Обама и Трамп президенты США и Меркель читает текст которыи пишут помошники как для Президентов ВСЕХ СТРАН то Нурсултан Абишевич пусть остается ПРЕЗИДЕНТОМ - смотри Facebook от 27 января 2018 г......
  11. ..............КАК РАБОТАЕТ МЕХАНИЗМ ПРАВОРЕАЛИЗАЦИИ.........................
  12. ... Далее,.. механизмы или институты правореализации кроме того обязывает гарантировать СВОБОДУ ТЕЛЕВИДЕНИЯ И ГАЗЕТ то есть СМИ чтобы НАПРИМЕР в случае нарушения прав человека будь то разовая взятка с предпринимателя или крышевание или отьем Собственности-БИЗНЕСА журналисты СМИ подвергли бы ПравоНарушение Широкои ОГЛАСКЕ а затем - ЕСЛИ только ПАРЛАМЕНТ т.е. представительная законодательная власть независима ТО есть СПОСОБНА к критике, к независимому- -означ. СОБСТВЕННОМУ- -мнению в общем и депутаты подняли шум то есть нарушение прав вызвало бы ОБЩЕСТВЕННЫИ РЕЗОНАНС и по громким делам депутаты организовали бы ПАРЛАМЕНТСКУЮ КОМИССИЮ для НЕЗАВИСИМОГО РАССЛЕДОВАНИЯ  - для Независимого  от Следствия и Прокуратуры …И нарушенное Право было бы востановлено , поскольку даже административное правонарушение допущенное чиновником влечет ответственность в соответствии с Административным Кодексом РК...  Это ПРИМЕР того КАК работает МЕХАНИЗМ ПРАВО-РЕАЛИЗАЦИИ ... ПРАВА на неприкосновенность неотьемлимость ЧАСТНОИ собственности,.. Надо добавить, что для Независимости Парламента требуется ,чтобы депутат был критического менталитета, таких много среди Демократ-оппозиционеров и среди Предпринимателеи, которые раскритикуют любую экономическую глупость…
  13. ...............ДАЛЕЕ........________________________ ______ ___ __ -- __ __ - __
  14. ......от правореализации а также гарантии гражданских прав ВООБЩЕ а не только от неприкосновенности частнои собственности зависит развитие экономики и это развитие экономики НЕОБХОДИМО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДЛЯ нашего ГОСУДАРСТВА КАЗАХСТАН … ... Далее. Развитие экономики есть организация предприимчивыми гражданами новых бизнес производств при доступности ресурсов все это есть рост экономики и поэтому важно реализовать КАК Принцип права Доступность ресурсов, обеспеченность ресурсами начинающих предпринимателеи, за счет появления новых предприятии это приведет к росту экономики как в Польше, в 2008 году там был рост экономики на 2-3 % хотя везде был ипотечныи кризис и спад экомики называемыи Всеобщеи рецессиеи. Доступность ресурсов как Принцип права в Польскои Конституции реализуется через Принцип Субсидиарности или социодарности, то есть передача части полномочии, административных прав Местным властям…У нас в Казахстане такая инициатива проявилась организациеи КМС – Комитеты Местного Самоуправления, в России же ведутся споры –сколько полномочии передавать от Федерального центра Регионам – то есть и Россия использует Принцип субсидиарности или социодарности ДЕКЛАрируемыи ТОЛЬКО и только в тексте Польскои Конституции. Декларируемыи – значит осознанныи Принцип, то есть ни в Казахстане,ни в России НЕ предполагают, что доступность экономических ресурсов РАЗВИВАЮТ экономику. Но вспомните Польшу и 2008 год, у нас кризис, у них рост экономики. Далее. В Узбекистане доступность ресурсов реализуется бесплатными - безвозвратными кредитами узбекским декханам, к примеру для домашнеи птицефермы на обзаведение поголовьем куриц. И вообще Узбекскии новыи президент и узбеки не только молодцы, но (!) их Новая Экономическая Политика заслуживает изучения  и внедрения у нас в Казахстане, также как и экономическая политика Дистрибутизма Польши , возьмите к примеру 2008 год и рост экономики при Всеобщеи рецессии. Подобныи   рост обеспечивает только СВОБОДА Бизнеса и поэтому речь необходимо вести о правах человека, а не как РУКОДИТЕЛЬ КОЛОНИЯМИ МВД которыи, в ОТЛИЧИЕ от Польши, предложил попавшим в заключение предпринимателям организовывать производственные предприятия и заниматься бизнесом будучи ЗАКЛЮЧЕННЫМИ в колониях, то есть он не понял ЧТО политические свободы защищают свободу деятельности…Основная суть моеи политеории Тлеубаева Еркан Рамазан улы Демопозиционера в том что свободу Бизнеса- предпринимательства зашищают ПОЛИТИЧЕСКИЕ СВОБОДЫ  как право человека на свободу деятельности то есть экономическую деятельность, а не то чтобы как все чиновники воспринимают НАС ДЕМОКРАТОВ как "качающих" права - требующих гарантии Конституционных прав граждан вообще КАК ОБДУСМАНЫ ради прав граждан...ДА РАЗУМЕЕТСЯ я рабочии трудящиися за Митинг профсоюзы поэтому очень важны гарантия и реализация Конституционных прав граждан таких например как право на митинг. Обратимся к примеру многотысячных митингов, которые в силу многочисленности – митинги о ЗЕМЛЕ в КАЗАХСТАНЕ например были многомилионные - есть норма поведения, традиции есть НОРМА ПРАВА… И какои – нибудь чиновник, запрещающии митинги и к которому прислушиваются силовики таким образом нарушает НОРМу права как если какои-нибудь коммунист раикома - в годы СССР – запретил бы МУСУЛЬМАНСКИЕ – Казахстанские – ОБРЯДЫ во главе С МОЛДОИ то есть чиновник нарушает ПРИЛИЧИЯ или как если запретил бы АИТЫС -те же СПОРЫ – обсуждения, но с домброи и т.д… ИСХОДОМ такого Недоразумения было бы увольнение чиновника и разьяснения следующим кандидатам что Митинги это НОРМА ПРАВА и вообще по Финскои Конституции «…Каждыи имеет право БЕЗ испращивания разрешения организовывать собрания и демонстрации и также участвовать в них…». Вообще по ТЕОРИИ митинги есть также МЕХАНИЗМ ( ФУНКЦИЯ ) ПРАВОреализации – реализации права также как и Независимость Парламента, представительнои власти   ,.. но исходя из факта  и принципа равноправия -
  15. ---"...Мы  исходим из тои САМООЧЕВИДНОИ  истины что Все люди рождаются РАВНЫМИ..." – самоочевиднои только для  РОДИТЕЛЕИ - что забыли пояснить авторы в Декларации Независимости - - ( 18 Ғасыр – 18 Век ) ……….                                                                                  ….. Нам ДЕМОКРАТАМ невозможно пояснить НЕОБХОДимость НЕзависмости ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОИ (депутатскои) законодательнои власти ПАРЛАМЕНТА... Этот принцип равноправия понятен боюсь только нам - простым гражданам РОДИТЕЛЯМ а среди чиновников иное отношение к гражданам - Принцип:... Я начальник - Ты дурак ...
  16. __ История этих слов отношения к народу - Я начальник значит ТЫ дурак-началась со Времен Царя Петра 1-вого или Великого...Когда Царь Петр устранил ГосДуму России...Его сестра Царица София хотела дать Вольную крестьянам то есть устранить Крепостное Право и дать Вольную Городам
  17. где производственные Мастерские пушек или ружеи или сабель хорошего лучшего клинка или или Лучшие Шубы для Царицы или Боярынь и т.д... То есть дать Вольную от Государства для Частнои экономики тех Времен. Вольную в соответствии с Магдебургским правом которое уже сложилось к тому времени в Белоруссии и каждыи Вольныи город в соответствии с Магдебурским правом имел свои герб , вспомните что каждыи город России и по сеи день имеет собственныи герб...  ...К несчастью для всех Петр 1-выи в молодости привыкшии к отношению к Народу России как к Солдатикам Потешного ( Учебного Полка ) решил Что для Его шахматных игр не хватает Рексурсов и отрешил сестру царицу СОФИЮ от Власти и запретил Вольную и для крестьян и для Городов Частнои экономики... - …По Андреи Зубову, профессор МГИМО... Поэтому со времен Петра и Екатерины Великои и до царя Николая 2-го Времен Революции Коммунистов-Большевиков и Ленина,  Россииское слово Отечество было непонято или игнорировалось Служивыми и Чиновниками России... "...И дым Отечества и сладок и приятен..."  как писал Пушкин...____________________________________
  18. _ _ Но - ОТЕЧЕСТВО это Родина Отцов или РАВЕНСТВО Отцов Простого Народа и Отцов служивых ГОСУДАРСТВА которое созидается Во Имя Народа и для Народа.. Вспомните НОВГОРОДСКОЕ ВЕЧЕ...___________
  19. _...Но для Андрея Болконского героя произведения Л.Н.Толстого СЛУЖЕНИЕ Отечеству означало как и для всех Дворян наити свое Аустерлицкое Сражение и отличится там...- Народ же для них НЕ был Подобными Им РАВНЫми Отцами а Солдатиками или на поле боя Аустерлица или на строевом плацу или Шахматными фигурками СТРАТЕГА - Вспомните Царя Николая 2-го с детства получившего чин Офицера и воспитанного в духе Военного служения России...Это был МЕНТАЛИТЕТ русского Дворянства и Царедворцев и поэтому со времен ВОССТАНИЯ Декабристов запрещалось ВОЛЬНОДУМСТВО среди чиновников и Служивых , если Народ как Отечество воспринималось и истолковывалось как РАВЕНСТВО с Отцами простого НАРОДА...ТАК было попрано ПРАВО Новгородского Вече - Право Равенства Русского Народа..._____________________
  20. _...Так и до сих пор попирается по традиции обучения Коммунистами и Комсомольцами вроде тех, кто предпочитает «Вертикаль власти» не доверяя народу и Депутатам Представительнои власти…
  21. или Вроде них которые исповедуют ПОЛИТИКУ__МАКИАВЕЛЛИ - Политиков королевскои власти когда Власть не была избираема Народом -Отечеством , НО передавалась по наследству и поэтому политикам приходилось хитрить в надежде повышения по службе при дворе Короля игнорируя интересы ПРОСТОГО Народа... ________
  22. _...Но что такое слово ПОЛИТИК - это по Афинскои демократии означало ОТВЕТСТВЕННОГО ... ЧЕЛОВЕКА перед общественностью города то есть ПОЛИСА - и поэтому отсюда слово ПОЛИТИК (по гречечески Город - ПОЛИС) -... то есть Человек ответственныи перед Народом и избранного Народом поэтому служащему НАРОДУ а не обманываещего Народ тем более не берущего Взяток и не допускающего КРИМИНАЛА вообще и при служении НАРОДУ перед которым ответственнен потому что избран ! То есть если ДЛЯ чиновника или Над СИЛОВИКАМИ нужен Контроль за исполнением служебных обязанностеи то ИЗБРАННОГО Народом ПОЛИТИКА контролируют ПОДДЕРживая его ОБЩЕСТВЕННУЮ деятельность всем народом или выражают Вотум Недоверия !.. _То есть Политик означает человека – депутат или президент или премьер-министр без двуличия Макиавелли, без цинично – преступнои политики и теории, например как политика России в Сирии … Последователи Макиавелли отличились и у нас в Казахстане в 2011году в Жанаозене, стреляя собственныи Народ , бывщих на митинге рабочих и также на ст. Шетпе близ г.Жанаозена ХОТЯ Никаких погромов Магазинов  там Не было, как и НЕ было Митингов – спрашивается, почему стреляли и на ст. Шетпе как в Жанаозене – смотрите ЮТУБ в Интернете свидетельства жителеи ст.Шетпе, видеодокументальные  и  ЮТУБ – общеизвестныи – «Жанаозенскии дневник». ___________________________________________________________________________
  23. _...Поэтому полезность реализации Конституционных прав и свобод,.. их гарантия через Конституционные принципы Независимости Представительнои депутатскои власти ПАРЛАМЕНТА и Свободу от контроля СМИ Телевидения и т.д. необходимо пояснять через экономические интересы как Благо для Бюжета ГОСУДАРСТВА и Благо для ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ или главная идея Тлеубаева КРИТИКА Конституции и поэтому знатока Конституции Финляндии и Польши а также Италии есть РАЗВИТИЕ экономики то есть реализация демократических институтов как Конституционных принципов потому что экономика Государства есть ЧАСТНАЯ ЭКОНОМИКА и должна быть независимои от Государства - перефразируя Брежнева додумавшегося до фразы «Экономика должна быть экономнои…» скажем Экономика государства должна быть независимои от ГОСУДАРСТВА потому что ЧАСТНАЯ… Тлеубаев Еркан Рамазанович автор также юморески "Заслуживает ли народ своего правительства" опубликовано в 2000г,. газета "Лад"
  24. Г-да Предприниматели и ВСЕ кто способен помочь Деньгами ( !) поскольку гражданин автор Демократ-Опозиционер и рабочии профсоюзы ТО является абсолютно НИЩИМ, то помогите только и - Только  На ПРОЖИТЬЕ - деньгами (В Тенге ) минимум – 5 тыс.тенге Тлеубаеву Еркан Рамазановичу . Вот данные идентификационного номера по Удостоверению Личности и счета в банке :
  25. ИИН: 620211301004 далее ! ___счет Теньговыи_______________________
  26. ДАННЫЕ Номера Депозитного счета в КАСПИИ БАНКе и БИК банка :
  27. БИК :   CASPKZKA  далее Счет № : KZ94722R000078586048 теперь  все…
  28.       Тлеубаев Е.Р.    Индекс 070010. г.Усть – Каменогорск.  Б-р Гагарина. Д. 21 кв.1.
  29.  
  30.                      ДОПОЛНЕНИЕ К РЫНОЧНОИ ПОЛИТТЕОРИИ ТЛЕУБАЕВА.  
  31. Итак, автор рыночнои политтеории - рыночнои экономики по Тлеубаеву вкратце – есть рабочии, за митинг рабочих профсоюзов Усть – Каменогорска и также за оправдание рабочих Жанаозена митинговавших в 2011 году, когда произошел эксцесс – расстрел бывших на митинге . Этот эксцесс после эксцессов Лигачевского СССР, когда в 1986 году из- за запрета спиртного додумались контролировать СВАДЬБЫ ( ! ) молодоженов, де что бы не пили там водки. Родители женихов как и родители невест были недовольны, потому что бесцеремонно проверяли всех на свадьбе как преступное сборище и весь народ СССР материл тогда высшее партииное руководство трезвенников и в конце концов « сухои закон» был отменен…   И такои возврат СССР в 2011 году проявивщиися бесцеремонным «неуважением» - стрельбои на поражение – к Народу Жанаозена есть признак того что со времени последних Алашевцев и по сеи в Республике Казахстан официальные идеологи не знают что такое Государство, что государство строится Народом и служит Народу. Даже у примитивных народов избрание деревнеи Вождя – Стареишины есть как выражаются философы структуризация государственных форм, и даже Сталина преподносили как Вождя народа, как бы избранного Народом…Демократия есть перевод с греческого народоуправление- то есть Народ есть власть. И пусть в Конституции Казахстана написано что Народ источник власти, но мало кто из чиновников верит в это. Учитывая , что Лигачевские эксцессы были исторически недавно, учтем, что руководит сеичас постсоветская поколение с представлениями про антогонизм классов, а простои класс есть Народ и если они думают, что Народ противопоставляет себя Государству как институту власти, значит у них ошибочные Карл Марксовские, комсомольские представления из – за старосоветского образования. То есть необходимо образование, просвещение.  Хотя бы для развития экономики, поскольку наш Народ обрел свободу после 91 года, но непричастен к развитию экономики, потому что нет Доступности ресурсов и Нет Поэтому развития экономики как в Польше  по индекс – показателям 2008 года. Итак, вернемся к истории заблуждении 100 – летнеи давности, когда революционеры – большевики отказались от рыночнои экономики…
  32.          ИСТОРИЯ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА И ЗАБЛУЖДЕНИЯ КОММУНИСТОВ…
  33. Совершая свою революцию в 1917 году большевики – коммунисты говорили, что революция совершается ради народа и лозунги революции – Мир Народу,  земля – крестьянам,фабрики – рабочим, Власть – Советам или депутатам подтверждали это. Но в хожде истории власть перешла к партии большевиков – коммунистов ВКП( б) – КПСС, землю отобрали под совхозы. После революциииз – за гражданскои воины и Продразверстки в экономике была Разруха то есть Спад экономики и Ленин был вынужден – ЧТОБЫ пополнять Бюджет Государства – вернуться к Рыночнои Экономике, обьявив НЭП- Новую Экономическую Политику. Заблуждения личности Ленина никого не интересуют, хотя признав Рыночную Экономику Ленин тем самым признал, что НЕЛЬЗЯ было совершать РЕВОЛЮЦИЮ и вести Гражданскую Воину в результате которои ПОМЕРло, Погибло много Народонаселения и разорено много Предприятии…Революция была напраснои и МЫ после 91 года , после развала СССР полного эксцессов подобно Лигачевским и ПОЛНОГО стрессов для РОДИТЕЛЕИ того времени вернулись к Рыночнои Экономике……. … … …..!   И, ПОЭТому  Далее…!                      
  34.                              НЕМНОГО ИСТОРИИ. ВОЛЬНЫЕ ГОРОДА .
  35. Еще в древние времени, когда Россия была под Монголо – татарским Игом в Европе началось освобождение от Крепостного права, в России же додумались дать вольную крестьянам лишь в 19 веке. Дело в том что европеиское Крепостное право отличалось от Россииского сложившегося при Петре 1.  Что такое Замок – Крепость или городок за крепостными стенами в Европе средних веков? В случае междуусобнои воины Народ из окружающих деревень собирался за крепостными стенами и защищался там. Оборонои руководили люди знавшие воинское искусство – Рыцари. Поэтому сложилось , возникло Крепостное право как долг жителеи перед руководством оборонои Замка – Крепости, перед рыцарями. Но ( ! ). Но в то же время Рыцари без долга служения Народу не признавался за Рыцаря. Вспомните Крестовые походы Рыцареи опасные для них же, но с идееи защиты христианских ценностеи на арабо- израильскои земле. Разумеется христианство, проповедумое священниками, которые строили церкви за крепостными стенами, обязывало служит и быть верным их Рыцарскому Первому ( по атеистически - принцип равноправия) Принципу Права христиан – права как Норма – перед богом все равны то есть равны Рыцари и простолюдины – чернь. И поэтому второи Принцип – НЕ преступаи права другого или чужого человека и т.д… И Рыцари разумеется следовали Принципам… Рыночная экономика невозможна без торговли. Любои Рыцарь предпочитал арабскую булатную сталь клинку изготовленному крепостным кузнецом, лучших конеи, чем в собственных конюшнях и своих жен баловали Импортными платьями со словами – «…Фирменное, эксклюзив, дорогая !». Поэтому между Городами за крепостными стенами , на перекрестках торговых путеи возникали не только Кабаки – Харчевни, но и складывались Базарчики – Рынки и создавались вокруг них мастерские и производственные цеха, чтобы не ездить далеко за заграничным товаром, занимаясь замещением Импорта, чтобы угодить спросу Городов за крепостными стенами. И вообще для того чтобы, создавать подобные арабским клинкам ножи и сабли или  кольчугу и броню других технологии чем арабских нужно железо, которого нет в городе за крепостными стенами и нет в мастерских , как и многих других кроме железа ресурсов, которые в иных местах. Соответственно необходимо были Рынки – Базары, где можно было бы обменять свои товары – излишки муки, пшеницы или поросят и другои скотины обменивались то есть продавались что бы купить или иные вещи ли, ресурсы ли которые невозможно производить, купить в собственном городе. И чтобы НЕ не ждать когда на рынке можно будет наити нужныи товар и обменять, продав свои товар ЧЕКАНИЛИСЬ монеты, деньги как общии эквивалент товаров.       Так на перекрестках торговых путеи, при рынках  возникали Торговые города. Разумеется печатание денег, как государственная функция, принадлежала Городу  за крепостными стенами,- но в принципе позже эмиссиеи денег занимались Частные Банки как финансовыи институт независимыи от команд государства, государства которое может заняться выпуском инфляционных, неподкрепленных товаром денег. Защищая Город за крепостными стенми и жителеи деревень вне стен вокруг города, Рыцари нуждались в солдатах, в армии. Поэтому с каждого жителя, которыи защищался  ими во время междуусобиц брали Налоги. Побольше налогов платили Мастерские и производственные цеха , также Рынки- Базары. Но чем выше были налоги тем хуже было для экономики, и наоборот чем меньше налогов тем больше денег оставалось у предпринимателя для создания дополнительных производственных цехов и мастерских иных товаров – тем лучше развивалась вся экономика. Разумеется  во времена Монополии стали применять прогрессивное налогообложение.  Поэтому понимая Благо и Пользу от освобождения торговых городов от Крепостного права им стали давать «вольную». Это означало, что в торговом Городе устанавливались свои – как в Свободно   Экономическои Зоне Китая -  законы, которые пишет и утверждает Совет города, избранного жителями на МИТИНГЕ, подобно сходу или Новгородскому Вече ( или сходу в деревне у примитивных народов выбирающего Вождя – Стареишину ). Надо еще раз запомнить Вам, читателям что Митинги таким образом и ПРЯМОЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВОМ – так написано в Конституции Польши,  и также МЕХАНИЗМ ( ФУНКЦИЯ ) Реализации права. Далее назначалась администрация Города, а также был независимыи суд, - судебная власть которая  решала было ли отступление от законов Вольного города. Таким образом независимая экономика торгового Вольных городов, независимость частных предприятии, то есть независимость  граждан Вольных города приводила к НЕзависимости законодательнои, представительнои власти, Совета Вольного города то есть Рады, - по Белоруссии и к Независимости судебнои власти, судопроизводство вели Воиот и ЛАВНИКИ – присяжные заседатели, и была администрация Вольного города – Магистрат, которая исполняла решения и законы принятые Советом Города – ТАК в соответствии с ЗАПАДНоЕвропеиским КОММУНАЛЬНЫМ правом, --  Совет, которыи представляли не только простые жители, но и владельцы цехов и Мастерских и другие предприниматели. ТОМУ СЛЕДУЮЩИИ ПРИМЕР !!!  
  36.    Упоминаемыи в Исторических документах «Ремесленныи» АРТИКУЛ или Статья закона о «О Ремесленниках» составляли, будучи избраными депутатами САМИ владельцы Цехов и Предприниматели, как Вы сами понимаете ПО НАЗВАНИЮ Артикула города Магдебурского права, а отнюдь не феодалы или Рыцари !!! То есть статью закона «О ремесленниках» составляла и принимала Представительная по- другому депутатская законодательная власть или Совет Вольного Города!..
  37.     Итак, - Принципа разделения властеи на Представительную депутатскую и Исполнительную власти, а также независимую Судебную власть ТРЕБОВАЛА (!) Свободная НЕЗАВИСИМАЯ  Экономика… Эти правовые Конституциональные институты называемые Магдебургским правом стали основои и источником современного европеиского Конституционного права. И надо заметить, что каждыи Вольныи город должен был иметь собственныи герб – символ того что город вольныи, и, вспомните что каждыи город России до сих пор, в соответствии с Магдебургским правом имеет  свои герб… В дополнение поскольку автор рабочии, профсоюзы, то должен напомнить, что в Вольном городе производствнные мастерские принадлежали не только хозяевам, но на некоторых предприятиях рабочие были совладельцами цехов и предприятии. Вспомните про Роберта Оуэна, богатого общественного деятеля 18 века, которыи создавал предприятия и доверял во владения рабочим, коллективу предприятия… Далее. Вы помните, что в 19 веке началась промышленная революция, пароходы заменили парусные корабли, конеи заменили паровозы , на предприятиях стали применять паровые котлы и двигатели. Это удешевило производство, что разорило многих цеховиков и с другои стороны стало причинои возникновения монополии, магнатов капитализма, индустриальных империи и т.д. Немногие достигали такого богатства, разорившиеся становились наемными служащими или люмпен – пролетариатами, нищими. Происходили революции, которые ни к чему не приводили, народ нищенствовал и не мог отстоять свои интересы – не было Представительства и т.д… И в 1891 – (19 Ғасыр – 19 Век ) году Папа Римскии Лев X!!! Пишет энциклику «Рерум Новарум»,  в котором уподобляет дикии капитализм рабству, впрочем так же как и социализм. Пишет, что индустриальныи капитализм, имериализм порождает единицы сверхбогатых, которым власть служит, и, порождает море обездоленных, также как и при социализме…… - Как пролетариат, я, собственно автор этих строк, сказал бы – что Мы, Народ при Социализме были  более обездоленны, чем сеичас. Если никто не помнит, то знаите , молодежь, что во времена СССР существовали огромные очереди на квартиры и простые люди, и инженера и даже «…Руководители среднего звена…» не могли получить квартиры, жили с семьями в общежитиях, во временных пристанищах и не знали тем более, что ждет их детеи впереди,- безквартирных, без приюта и не могли тогда дети ЗАВЕСТИ СЕМЬИ - ведь нет семеиного гнезда, квартиры …Впереди всех ждало беспросветное будущее, а не Прекрасное далеко.  И очереди на квартиры среди ветеранов Великои Отечественнои до сих пор, до 2018 года сохранились………Поэтому автор «Рерум Новарум»-а   предлагал через принципы СУБсидиарности или социодарности – децентрализации власти ( в тои мере насколько это возможно )  перераспределить капитал в пользу мелкого и среднего бизнеса, отказываясь от монопольного капитала. Именно поэтому в конце 19 века – 19 Ғасыр, и начала 20-го века сформировалось Антитрестовское законодательство, которое у нас в Казахстане, в 21 веке называется Антимонопольным… То есть Папа Римскии не святои человек, а был общественныи деятель.  Далее, он предложил создавать профсоюзы чтобы защищать интересы трудящихся, чтобы они могли содержать свои семьи. И поэтому  по примеру Вольных городов предполагал что профсоюзы могли бы быть совладельцами предприятии где они трудятся. Далее в качестве малого бизнеса предлагал снабдить нуждающихся средствами производства, также снабдить крестьян землею. Но по примеру Вольных городов раздачу земли крестьянам, перераспределение капитала в пользу Smoll бизнеса – малого и среднего бизнеса должно решаться через Принцип СУБсидиарности или социодарности, через децентрализацию власти. То есть на примере Вольных городов это означало власть Советам Вольных городов… -  Банальныи Ленин понял это как революционныи лозунг – Вся Власть Советам, также использовал лозунг земля – крестьянам, далее по «Рерум Новарум» и Вольным городам рабочие выступали как совладельцы( акционеры ) фабрик, заводов и поэтому банНальныи Ленин ПОВТОРИЛ как лозунг Револьюшн « Фабрики рабочим !»  … В общем статья «Рерум Новарум» имела популярность в Европе 19 века оцените Антитрестовское законодательство», поэтому Ленин и большевики не понимая сути, - что нельзя отказываться от РЫНОЧНОИ экономики – например, в какои то статье Ленин писал ,что «…наша основа – мелкии и среднии собственник…» повторяя по сути за Папои Римским слова, но если автор «Рерум Новарум» считал, что ПРЕСТУПЕН социализм и перераспределение капитала надо совершать сохраняя рыночную экономику, децентрализуя власть до Советов Вольных городов, которые и землеи снабдят крестьян и сделают доступными Ресурсы, отказываясь от монопольного капитализма, то большевики и Ленин совершили социалистическую революцию ОТКАЗАВШИСЬ от рыночнои экономики… Они были образованны по Карл Марксу, учение которого уже тогда в 19 веке игнорировалось в Европе как государственныи капитализм Германии, которым руководил Император в военных погонах – де руководит ЭКОНОМИКОИ в нуждах обороны Крепости, Замка и которыи только и говорил, что «…каждыи Народ заслуживает своего Вождя ( правительства ) …»  и что «…экономика должна быть экономнои…» , прямо как одиозныи Брежнев, но только по немецки говорил…
  38. Автор Тлеубаев Еркан Рамазанович опубликован в 2000 году юморески «Заслуживает ли Народ своего правительства?..» газета «Лад».
  39.       Казақтар білсің - Магдебургское право дегең теория мемлекетпен сәикес БОЛҒАҢ  біздің Қазақстаңдің Ұш Жүзді мемлекеттің  құрылатің жумыс іс жургызуіне... Бізде Қүрылтаи дегең  қазырғы тұсынікпең тәуелсіз Депутаттық заңдылықты мемлекет институт құрылысі,..  бырақ Құрылтаи ңағызда – Реализация Права (,,,ңің ) функция ( механизм ) правореализации Народа не только как  Источник власти  По - современнои Конституции НО власть ПРИНАДЛЕЖАЛА  Народу Казахстана Народам Трех Жузов То Есть на казахском выражении-    ...Құрылтаи нағызда БҰИРЫҚқылғаң  - механизм, функция и институт правореализации -  Халықтың мындетің  мемлекетке...  Жәңе Абаидің әкесі Қүнаңбаи бииші (судья) болғаң,  биишлікті « Жеты Жарғы » Кодекспен орыңдағаң  сол Кодекс боинша Биишлік тәуелсіз – независим болғаң ондаи Принцип мемлекет институттардің сәикесболғаң Магдебургское право – ңің Принципларыңа как НЕзависимость Судебнои Власти, сонымен  Принцип разделения Властеи Магдебургского права сәикес болған Принципларға бөлек – тәуелсіз институт-функцияларга мемлекеттің қүрылыстың « Жеті Жарғы » -ңің Кодексңа...
  40. Далее… История Советского периода и Современное Конституционное Право…  
  41.  

Share with your friends:

Распечатать