SaveText.Ru

Без имени
  1. [font=monospace][center][divr=http://d.zaix.ru/fvQ6.jpg][hr][size=16][color=black][bgrf=#D3890940][b]Территория[/b][/bgrf][/color][/size][hr][/divr]
  2.  
  3.  
  4. Здравствуй, вот и настал этот долгожданный момент. Сегодня ты познакомишься с нашей территорией!
  5.  
  6. Я проведу тебя по двум маршрутам патруля, тем самым ознакомлю со всей нашей территорией.
  7. [b]I маршрут: [/b]Берёзовая роща => Небесный дуб => Цветущая заводь => Граница между Ветром и Грозой => Каменистый берег => Мшистые земли => Мшистый овраг => Кривоборье => Сухой валежник => Берёзовая роща.
  8. [b]II маршрут:[/b] Берёзовая роща => Тенистый кедровник => Заросли орешника => Граница между Тенями и Грозой => Солнечная поляна => Мерцающий лес => Долина папоротников => Тропа забвения
  9.  
  10. Но сначала я расскажу каких видов бывает территория:
  11. • нейтральная
  12. На этих локациях могут находиться все коты, будь то изгнанник, или племенной кот.
  13. • спорная
  14. На эту локацию претендуют два или несколько племён. За неё даже может начаться битва.
  15. • граница
  16. Здесь могут ходить только коты граничащих друг с другом племён.
  17. • племенная
  18. Эти локации принадлежат какому-либо племени, группировке, одиночкам.
  19. Также стоит упомянуть, что наше племя обладает десятью локациями, не считая спорных и нейтральных.
  20.  
  21. Также, я поведаю тебе о 72 годе и о переселении.
  22. 2 июля 2017 года, когда стрелка, на так называемой "печати Пандоры", прошла один оборот, в чате на высокой громкости стал писать Финел. Вскоре, на племена напали коты Сумрачного Леса. Многие погибли, но позже были воскрешены. Не успели все оправиться после битвы, как в Озёрной и Морской вселенных начался пожар, вынудивший племена отправиться в путешествие, чтобы найти новые земли. Появился переход в локацию Долгий Путь, а его длительность была, не поверишь, 1 час 12 часов!
  23. 5 июля началось расселение по новой территории. Там не было ни гор, ни туннелей.
  24. Так называемая иммиграция, проходила с 2 по 5 июля.
  25.  
  26. Ну что ж, теперь начнём разговаривать о территории!
  27.  
  28. [b]Берёзовая Роща[БР][/b]
  29. Отсюда берут своё начало маршруты пограничных и травяных патрулей. Когда собирается дозор, в первую очередь сюда ставятся двое дежурных. В 16:00 тут появляются травы, но брать тебе их запрещено, если не участвуешь в травяном патруле(травнике). Также тут можно охотиться на мышей. Но не начинай охоту, если ты не в охотничьем патруле, за это схлопочешь 200 подстилок.
  30. После посвящения в воители, котики сидят тут целый час в полном безмолвии. Бдение считается обязательной традицией Грозового племени. Они охраняют лагерь от нарушителей.
  31. Хочу напомнить, что в Березовую рощу возможно попасть из Грязного места, чем активно пользуются котята, которые хотят выбежать из лагеря в лес. До переселения эта локация называлась Лесом Грозового племени, а в народе Главный Лес. Даже по сей день является сердцем грозовой территории.
  32. Небольшая памятка, если ты увидел нарушителя:
  33. Если же это просто котёнок выбежал из лагеря, запомни его айди и имя. Схвати его в рот и отнеси в лагерь. Скажи ему, что выходить из лагеря ему пока нельзя. Далее запиши его в блог Котят-Нарушителей.
  34. Если же в БР или на других Грозовых локациях ты увидел нарушителя, но уже из другого племени, то обязательно сделай скриншот, на котором будет видно имя, запах и статус нарушителя. Если не успеваешь сделать скриншот, поищи нарушителя на соседних локациях. Затем, если тебе позволяет собственный рост, постарайся поймать его и пиши нашим воителям, чтобы они вернули его в родной лагерь. Помни, что самостоятельно относить нарушителя в лагерь его племени оруженосец не имеет права. Если ты всё же меньше ростом или нарушитель игнорирует тебя, то задержи его действиями (например, мурки или нюхи) и аналогично обращайся к воителям за помощью. Не забудь отправить скриншот в Главный блог!
  35. Также на нашей территории тебе могут встретиться одиночки, изгнанники или коты из клана. В этом случае ты должен отнести нарушителя на нейтральные земли, предварительно сделав скриншот. Далее, о нарушении со стороны СК мы сообщаем предводителю, а если нарушителем является кот из КПВ, мы отписываем его в Главный блог. При заходах на территорию одиночками/изгнанниками, мы сообщаем извергам.
  36. Фон нарисован Волчезубым, ныне Ловец Звёзд.
  37. Имеются переходы в Тенистый Кедровник, Сухой Валежник, Лагерь, Граница с Ветром, Граница с Тенями, Цветущая Заводь, Небесный Дуб.
  38. Переходим в Небесный Дуб!
  39.  
  40. [b]Небесный Дуб[НД][/b]
  41. Небесный дуб - единственная локация не изменившаяся после переселения, сохранив своё название и фон. Не поменялась она, кстати, по просьбам котов Грозы.
  42. Раньше, в CW2 на дуб можно было взбираться с помощью специального действия, тем самым прокачивая ПрУ (Прыгательные Умения), однако также можно было упасть и покалечиться. Тогда к переходу добавлялось 100 секунд только за 1 лапу, а если сломаешь все 4, то 400 секунд.
  43. К большому сожалению, травму, полученную от падения нельзя было излечить. Кот оставался с хромотой на всю жизнь и из-за этого не мог принимать участие в некоторой племенной деятельности, где требовался маленький переход.
  44. Вообще, тогда можно было родиться даже слепым или глухим. Слепые не видели игровую, кроме чата и своих параметров, истории и навыков, а глухие как раз таки чат. Но с переходом на CW3 все дефекты были убраны, так что и НД сейчас не представляет опасности падения. Появляются травы и водяной мох. Здесь, как и в ПдТ, проходят тренировки и махачи защитников и их учеников.
  45. Фон нарисован Крылом Голубки.
  46. Переходим в Цветущую Заводь!
  47.  
  48.  
  49. [b]Цветущая Заводь[ЦЗ][/b]
  50.  Раньше это локация называлась Озером Грозового племени, куда наши с тобой предки водили попить котят, что сейчас аналогично делаем мы. Как ты уже знаешь, когда-то место водопоя пришлось сменить на средний Лунный Ручей, так как котята сбегали отсюда на чужие локации или границы. Однако после переселения из трёх локаций Лунного ручья сохранилась лишь одна, маршрут до которой изменился и усложнился, так что мы вернулись к истокам.
  51. Здесь появляются травы, можно намочить мох. Локация является питьевой. Также ты должен запомнить, что засыпать здесь категорически запрещено из-за большей вероятности заболеть.
  52. Чтобы отнести котёнка попить, ты должен иметь как минимум 4 уровень БУ, а самому котёнку при этом должно быть не меньше 3-х лун. Ты должен внимательно следить за котёнком, чтобы он не вошел в офф или не убежал. Тебе также строго запрещено выходить из игры, когда носишь котенка на водопой.
  53. Носим по такому маршруту:
  54. Лагерь => Берёзовая Роща =>Цветущая Заводь.
  55. Обратно:
  56. Цветущая Заводь => Небесный Дуб => Берёзовая Роща => Лагерь.
  57. И никак по-другому!
  58. Есть переход на Мелкий ручей. Туда тебе идти строго запрещено, если ты не являешься Ныряльщиком или его учеником. С Мелкого ручья берут своё начало водные локации Грозы, на которых котики прокачивают Плавательные умения(ПУ).
  59. На Прогнивший Торфяник нам ходить нельзя, это локация Теней.
  60. Фон нарисовала Тигриное Сердце.
  61. Переходим на Границу с Ветром!
  62.  
  63. [b]Граница между Ветром и Грозой[ГсВ][/b]
  64. Здесь могут находиться лишь коты принадлежащие Ветру и Грозе, а также переходящие в эти племена. Если увидишь соседей, поздоровайся с ними. Отсюда есть переход на Каменистый Берег, соответственно, именно здесь начинается путь к Острову Советов. Совет проводится в 18:00 в первую субботу каждого месяца. На Совет, как ты уже знаешь, идут новопосвященные воины и коты, попавшие на доску почёта.
  65. Путь до Острова Советов:
  66. Граница с Ветром => Каменистый Берег => Тихий Берег => Заросший Берег => Тихий Берег => Поваленное Дерево => Остров Советов.
  67. Вне Совета на последние две локации ходить тебе нельзя.
  68. Если ты заметишь ветрового котенка на ГсВ, передай хулигана нашему воину/воину Ветра, пока ты оруженосец, заходить на территорию чужого племени тебе запрещается. Отписывать котика в главный блог не надо, так как он не нарушил границы.
  69. На старой территории здесь появлялись травы, однако, брать их могли только Ветровые коты. Также, в связи с последним обновлением, на границе можно утолить жажду, так как на фоне изображен ручей.
  70. Имеются переходы в такие локации:
  71. Луг (Ветер), Березовая Роща, Цветущая Заводь, Мшистый Овраг(спорная между нами и Ветром) и Каменистый Берег (нейтральная территория). Так как Луг - это локация соседей, то нам туда ходить, естественно, запрещено.
  72. Фон нарисован Хмелем.
  73. Переходим на Каменистый Берег!
  74.  
  75. [b]Каменистый Берег[КБ][/b]
  76. Нейтральная локация, которую, как и остальные берега, принято считать границей племён. Следовательно, изгнанникам, одиночкам и клановым сюда ходить нельзя. Единственное исключение лишь для Клана Падающей Воды, которые могут посещать берега во время Совета племён. Если увидел здесь изгнанника или одиночку, то поймай его и отнеси на Скалистые Холмы. Если он больше тебя, попроси вежливо уйти отсюда или позови на помощь воителей. Обязательно предупреди нарушителя о том, что заходить на берега ему запрещено. Если кот продолжает нарушать или ведёт себя неадекватно, то задержи его и обращайся к извергам племени.
  77. Отнюдь, также сюда могут забежать клановые жители. Если кот из КПВ, ты должен сделать скриншот и отнести кота на нейтральные локации, впоследствии отписать нарушителя в Главный блог. В случае с обитателем СК, ты также относишь его на нейтралки, но вместо записи в блог, нужно оповестить предводителя.
  78. Как уже было сказано, кроме Каменистого есть ещё Заросший (ЗБ), Пологий (ПБ) и Тихий берега (ТБ), которые также можно посещать. Однако будь внимательным и не нарушай границы, так как на берегах есть множество переходов на чужие локации, в которые тебе строго запрещено заходить. Кроме того, на всех берегах можно утолить жажду. Кстати, на Тихом береге сможешь найти переход на Поваленное Дерево, которое ведёт прямиком на Остров Советов. Посещать Поваленное Дерево можно, но крайне нежелательно, а вот на Остров Советов нельзя заходить, если ты не участник Совета. Также с ТБ есть переходы в Дубраву(локация Теней) и на границу Теней и Реки, туда нам ходить запрещается.Также, как ты уже заметил, отсюда есть переход на Скалистые Холмы, которые, как и близлежащие там локации, является нейтральной территорией, то есть там можно находиться всем. С самих Скалистых Холмов можно перейти на Лунный Ручей, в котором доступно действие попить, а также в Предгорья, что ведут прямиком в горы, однако посещать их без должности Скалолаза или ученика Скалолаза строго запрещено. Кстати, с Лунного Ручья ещё можно попасть на Лунный Камень, который является новым аналогом уже упомянутого Лунного Озера, и, следовательно, именно там сегодня проводят посвящения и собрания целители. На Предгорьях также есть ещё один переход, называется он Предпустыньем, что является новым проходом в 7ДЛ, так что посещать данную локацию запрещено.
  79. С Заросшего берега, помимо других берегов, ты можешь попасть на Границу с Тенями, а также на их локацию, на Илистую тропу. Туда ходить запрещено. На Пологом береге имеются переходы в Валежник(племя Теней) и на границу Ветра с Рекой. На обеих локациях нам появляться запрещено.
  80. Фон нарисовал Хмель.
  81. Переходим в Мшистые Земли!
  82.  
  83. [b]Мшистые Земли[МЗ][/b]
  84. Одна из тех локаций, которая появилась только после переселения, 18 июля 2017 года, и была выделена специально Грозовому племени для сбора мха. Также эта локация является спорной между племенами. Каждый день в 17:00 здесь появляется 4 единицы обычного мха, который собирает вечерний патруль. Есть два типа мха: водяной (он с цветочками и тёмный) и целительский (он салатового цвета). Водяной мох необходимо намочить на Цветущей заводи и отнести в КсД, чтобы из него могли пить те, кто не способен покидать лагерь. С целительским мхом работают наши целители, создавая благодаря нему мышиную желчь, так что его относим в ПсТ. Однако учти, что брать целительский мох имеют право исключительно ведущие патруля или назначенные ими воители.
  85. Кстати, изначально после переселения такие локации являлись спорными, поэтому на них можно было заходить свободно. Но спустя время, на одном из Советов было принято решение разделить локации на племена, чтобы не было случаев с кражей ресурсов. Соответственно, теперь это считается как нарушение территории.
  86. Фон нарисован Ягодой.
  87. Переходим в Мшистый Овраг!
  88.  
  89. [b]Мшистый Овраг[МО][/b]
  90. МО является спорной локацией между нами и Ветром, которая была создана 17 июля 2017 года. Здесь также растут травы, однако берём мы их только по нечётным дням, в остальные - Ветер. Кстати, до переселения мы разделяли гораздо больше спорных локаций с Ветром, которые появились на границе 3 апреля 2017 года, но, к сожалению, благополучно бесследно исчезли на новой территории. Такими локациями являлись Берёзовая Роща (отличалась от нынешней, одинаково только название), Заросший Пруд и Холм Грома.
  91. В Берёзовой Роще была доступна охота на мышей, но предводители нашего и Ветрового племен договорились о том, что охотится тут только Ветер. На Заросшем пруду можно было попить, а Холм Грома путают с локацией, носившей похожее название, Холм имени Громозвёзда. На самом же деле, они сильно отличались.
  92. Автор фона нам неизвестен, потому что он предпочел не называть своего имени.
  93. Переходим в Кривоборье!
  94.  
  95. [b]Кривоборье[/b]
  96. Новая спорная локация с Ветром, появившаяся 15 ноября 2018 года. Здесь есть бот, которого зовут Зоркий Глаз. Взаимодействовать и вести с ним диалог строго запрещено, это дозволено только целителям племён. Однако, если всё же с ним поговорить, то он попросит принести ему самое красивое и редкое растение, которым является уникальная шишка. Шишка появляется в кривоборье каждый день в 16:00. Мы берём ее по четным дням.
  97. Брать разрешено только целителю, если тот присутствует в первом патруле, либо ведущему или назначенному воителю. Фон нарисовала Ласкание.
  98. Идём в Сухой Валежник.
  99.  
  100. [b]Сухой Валежник[СВ][/b]
  101.  На старой территории имел название Правый Лес (ПЛ), так как переход сюда был в правой части Главного леса. На этой локации находится скрытый переход в Главный туннель. Тебе ходить туда разрешено, однако дальше, в сеть туннелей, заходить нельзя. Изучать тёмные ходы разрешено только Туннелерам и их ученикам. Сам переход расположен посередине поваленного дерева, которое изображено на фоне локации (там есть темная нора). Кстати, хочу упомянуть, что этот переход был здесь всегда, но после переселения его убрали и перенесли на Тропу забвения, а именно из-за смены фонов. Произошло это 13 октября 2017 года. Но недавно администрация решила вернуть туннель на старое место, а именно 11 декабря 2018 года. Хочу предупредить, что в туннели вернули опасного бота - Пещерную Лису. Она вполне может убить, так что стоит быть внимательным.
  102. Тут же, до переселения, находились переходы на нейтральные Лунный Ручей (ЛР) и на Лунное Озеро (ЛО), а также на Пещеру Котобота (ПК), которая являлась спорной между Грозой и Ветром. Лунный Ручей разделялся на три отдельные самостоятельные питьевые локации: Верхний ЛР, Средний ЛР и Нижний ЛР. Именно средний Лунный Ручей в своё время был новой точкой водопоя, куда относили пить котят, так как с прошлого места, Озеро Грозового племени, они часто сбегали и нарушали границы. На Лунном Озере каждое воскресенье проходили собрания целителей племён, а также оттуда можно было перейти на Предгорье, что вело в горы, и в Предпустынье, которое являлось проходом в 7ДЛ (семидневный лабиринт).
  103. Сейчас тут есть переход на Границу с Ветром, в Кривоборье и на Тропу Забвения. Появляются травы, и возможна охота на мышей. Фон нарисован Ловцом Звёзд.
  104. Переходим в Берёзовую Рощу!
  105.  
  106. Вот и закончился первый маршрут патруля. Сейчас мы пойдём по второму.
  107. Топаем в Тенистый Кедровник!
  108.  
  109. [b]Тенистый Кедровник[ТК][/b]
  110. До переселения назывался Левым Лесом, был противоположностью Сухого Валежника(правого леса). Доступна охота на белок, а также появляются травы. Изначально здесь вовсе ловили мышей, затем птиц, и только 6 декабря 2017 года рацион Грозы разнообразили, добавив абсолютно новую дичь, поэтому птиц заменили на белок.
  111. Также стоит упомянуть о том, что на старой территории здесь проводилось Охотничье испытание(ОИ).
  112. [header=турнир][b]Охотничий турнир[/b][/header][block=турнир]02.04.16 здесь провели охотничий турнир, в котором участвовала Гроза и Тени. С нашей стороны участвовали: Пламенная, Пёстрая, Бурлящий Поток, Бузина, Корневая, Метеор, Враногласая, Световая, Бурный и Беркутокрылый, а со стороны Теней Сумрачная Рысь, Хищник, Невидимка, Совогласый, Лучистая, Синий Жук, Янтарный, Мрак Ночи и Мохогрив. Цель сего мероприятия - поймать как можно больше дичи за 30 минут. Можно было ловить любой вид дичи. Также тут были некоторые правила: у участников не должно быть предметов, которые увеличивают количество мест во рту, также находиться тут можно было только участникам и судьям.
  113. Для удобства сюда поставили бота по имени Электрон, чтобы он собирал дичь у участников и выдавал ее в количество единиц дичи. В конце турнира устроили пир, где всем можно было поесть пойманную дичь. Еще котам устроили и другой сюрприз - самые активные из них могли получить на время ДИ. Так, Беркутокрылый побыл Серым Беркутом, Мохогрив - Порослью Мха, а Янтарный - Осколком Янтаря. [/block]
  114. Переходы в Мерцающий Лес, Тропу Забвения, Заросли Орешника и Берёзовую Рощу. Фон рисовала Трещина.
  115. Переходим в Заросли Орешника!
  116.  
  117. [b]Заросли Орешника[ЗО][/b]
  118. До переселения называлась Совиной Полянкой и являлась исконно Грозовой территорией. Но в прошлом, в CW2, на эту локацию положили свой зуб Ветер и Тени. Глашатай Ветра, Расщепленный Дуб, без ведома своей предводительницы провозгласил локацию территорией своего племени. Его лишили высокой должности, но Совиная Полянка осталась у Ветра. Сумрачные коты все же жаждали ее отобрать и убили пятерых котят из Ветра. Позже те усилили охрану своей территории, но во время патруля участники заснули. В это время теневые убили оруженосца и ранили воителей. После этой вылазки Совиная Полянка перешла в лапы Сумрака. После того, как игровая обновилась на версию CW3, Совиная Полянка вновь стала нашей. Тут появляются травы и водяной мох. Также, в CW2, тут была доступна охота на землероек.
  119. Кстати, своё прошлое название локация получила, из-за уханья совы, которое можно было услышать здесь в хорошую погоду при включённой озвучке Игровой. К сожалению, со временем уханье заменили на трель птиц, а вскоре и вовсе убрали звуки. Кроме того, бытовал миф, благодаря которому коты верили в действительное существование бота Сова, что похищал далеко в горы вышедших в лес котят и нападал на воителей. С историей этого места тесно связано и ШОКирование. Раньше можно было создавать по одному персонажу в каждой Вселенной, которых на то время было гораздо больше, но, несмотря на это, активность на сайте очень сильно упала. Тогда решили объединить прокачку всех котиков одного человека на одного персонажа, суммируя все его достижения и параметры. Сначала это происходило по желанию, а потом это произошло с каждым игроком сайта. К слову, ШОК - Штука Объединяющая Котов, поэтому и назвали это мероприятие ШОКирование. Когда событие завершилось, всем племенам поставили новых предводителей и глашатаев, вот этим то и связано ШОКирование с ЗО. Дело в том, что поставили на посты как раз Расщеплённого Дуба и предводительницу Звёздную Птицу.
  120. Есть переход на локацию Теней, которая называется Древний осколок камня. Туда, раз это Теневая локация, ходить запрещено.
  121. Фон нарисован Равнодушным Взглядом.
  122. Идём на Границу с Тенями!
  123.  
  124. [b]Граница между Тенями и Грозой[ГсТ][/b]
  125. Тут могут находиться котики и из Теней, из Грозы, а также переходящие в эти племена. Из Грозовых локаций тут: Цветущая Заводь (ЦЗ) Солнечная Поляна (СП) и Заросли Орешника (ЗО). Локации, принадлежащие Теням: Тропа Смелости, Прогнивший Торфяник, Бурелом. Как и с Ветром, до переселения мы так же делили некоторые новые спорные локации с Тенями, что были добавлены сюда 3 апреля 2017 года: Мостик над Ручьём, Большую Нору и Болотистую Землю. Кроме них, здесь был переход и на Тёмную Расщелину (ТР), которая имела большую историю и даже пережила битву за травы, но поговорим об этом в следующем уроке.
  126. На Границе ты можешь встретить котенка из племени Теней, в случае чего, ты должен сделать скриншот, где будет видно его имя. Возьми его в рот и подожди на границе его соплеменников. Есть еще вариант: ты можешь написать воителю нашего племени и он отнесет беглеца в лагерь Теней, но пока ты оруженосец, тебе идти на территорию другого племени запрещено. Заметь, что отписывать котенка в Главный блог, в данном случае, не нужно.
  127. Хочу рассказать о битве за Бурелом, которая состоялась 2 сентября 2018 года.
  128. Волкодав, Озябшая, Чёрносвет (замена: Ирисовый, Огнегрив, Засохший) vs Прогнившая, Филиноус, Лисица (замена: Миндаль)
  129. Бурелом — одна из спорных локаций, добавленная 17 июля 2017 года на границу между Тенями и Грозой. Инициаторами битвы было Грозовое племя, которое хотело забрать себе локацию с неплохими ресурсами. Сражение происходило в формате 3×3, а также было 5 раундов. В ходе битвы, из-за неполадок с сайтом, Гроза проиграла, а Тени забрали себе локацию.
  130. Фон нарисован Сумрачной Рысью.
  131. Передвигаемся на Солнечную Поляну.
  132.  
  133. [b]Солнечная Поляна[СП][/b]
  134. До переселения называлась Пятнистой Полянкой, которая никогда не была спорной и всегда являлась исконно Грозовой локацией, пока Тени не предъявили на неё свои права. К сожалению, по результатам активных переговоров, 20.08.14 полянка перешла во владения Теней, после чего с нашей стороны наблюдались множественные нарушения границ, так как не сразу было сообщено о смене владельца. С нашей стороны переговоры вели Пыльная и Скалистый Утес, а со стороны Теней выступала в основном Ядовитая, так как предводитель Звездолом канул в неактив. Но, 03.04.17, при правлении Метеора, мы вернули Пятнистую Полянку, обменяв ее на Большую нору. На переговорах с грозовым предводителем выступала Звездная Иволга, предводительница Теней.
  135. Сейчас это охотничья локация. Тут доступна охота на кроликов. Также появляются травы и водяной мох. Есть переход на Древний Осколок Камня и в Чащу, куда нам ходить запрещено, так как это Теневые локации. Чаща была добавлена одновременно с Кривоборьем 15 ноября 2018 года. Являлась спорной с Тенями, но не пробыв таковой и месяц, по итогам битвы отошла к Сумраку. Битва состоялась 25 ноября, в которой, к сожалению, мы проиграли со счётом 1:4. С нашей стороны в бой вышли Озябшая, Засохший, Отмщение (Волкодав на замене), со стороны Теней были Соволика, Лисица, Прогнившая.
  136. Фон нарисован Трещиной.
  137. Переходим в Мерцающий Лес.
  138.  
  139. [b]Мерцающий Лес[МЛ][/b]
  140. До переселения назывался Верхним Лесом, потому что переход в него находился в верхней части локации. Был одним из четырех лесов Грозового племени, являвшихся исконной территорией, пока Тени не захотели заполучить локацию себе. Сумрачные заявили о битве за неделю до её начала на Совете, и Гроза согласилась, несмотря на то, что исход боя был очевиден. С нашей стороны выступили Звёздный Янтарь, Бурлящий Поток и Голубика, со стороны Теней Ядовитая Звезда, Сумрачная Рысь и Желтоус. К сожалению, 16 июня 2015 года был потерян Верхний Лес, а причиной поражения стала огромная энергичность соперника, в разы превышавшая нашу. После того, как локация отошла к Теням, она стала называться Солнечным Перелеском.
  141. Спустя долгое время, после введения новой системы боёв, после окончания очередного Совета, нами был объявлен повторной бой за локацию, а именно 4 марта 2017 года. С нашей стороны участвовали Метеор, Волкодав, Паучий и Клёнохвост, а со стороны Теней Сосновая, Лучистая, Невидимка и Белогривая. В качестве наблюдателей присутствовали Звёздная Иволга и Облачнокрылая.
  142. Это уже вторая битва за локацию, инициатором которой стала Гроза сразу после того, как в игру ввели новую систему боёв.
  143. Битва была разбита на 2 раунда. В первом раунде правила нарушили Тени. Их кот довел нашего Паучьего до 4 степени ран, что было запрещено. Дабы не нагнетать обстановку, Гроза согласилась на еще один раунд, но на этот раз Паучий чуть не убил теневого кота. Около часа потребовалось, чтобы прояснились все моменты и было решено провести еще 2 раунда. На этот раз можно было бить до 4 степени ран, но должно оставаться не менее 10-15% здоровья.
  144. Эти 2 раунда закончились победой Грозы, и Верхний Лес остался нашим. Тут мы охотимся на птиц, а также произрастают травы.
  145. Фон нарисовал Рисколап.
  146. Топаем в Долину Папоротников.
  147.  
  148. [b]Долина Папоротников[ДП][/b]
  149. Раньше называлась Заброшенным Гнездом Двуногих и выглядела данная локация совершенно по другому. Кроме того, в версии CW2 можно было стать домашним котом, что имели странный чёрно-розовый запах и обитали именно здесь в угодьях Двуногих. У таких были хозяева, поэтому, к сожалению, они были буквально заперты на локации, однако очень редко появлялось действие "сбежать в открытую дверь", которое позволяло стать лесным котом. Длилось оно всего минуту, поэтому если не удавалось сбежать, приходилось ждать следующего раза. На данной версии игровой домашних котов не стало, так как их жизнь была однообразной и скучной, поэтому и Гнездо Двуногих стало заброшенным. Но, как тебе уже известно, недавно администрация вновь вернула домашних котов в игру, но уже с большими изменениями.
  150. Сейчас тут появляется обычный мох(1 штука) и ветки. Целительский мох имеет право брать только ведущий патруля или тот, кого он попросил помочь.
  151. Фон нарисован Рисколапом.
  152. Переходим на Тропу Забвения.
  153.  
  154. [b]Тропа Забвения[ТЗ][/b]
  155. До переселения эта локация имела название Заброшенная Гремящая Тропа. В CW2 тут ездили чудовища, или же машины. Одно из этих чудищ и сбило нашу глашатаю Пестрокрылку (правила тогда Тёмная Звезда). После этого случая монстров убрали. Сейчас ТЗ не представляет никакой опасности. Тут появляются травы и водяной мох. В конце травника всегда напоминают куда класть собранные ресурсы. Травы мы кладем в ПсТ в правый верхний угол, целительский мох на клетку ниже, водяной мочим и несем в КсД в левый нижний угол, веточки на ПдИ.
  156. Именно сюда из Сухого валежника переносили скрытый переход в Главный туннель, который располагался на изображённом тёмном проходе с едва видимыми глазами, что принадлежат Шоколадке.
  157. Однако, пока переход находился здесь, он создавал некоторые удобства: объединял самую отдалённую локацию Грозы с ближайшей.
  158. Фон нарисован Одичавшим Псом.
  159.  
  160. [divr=http://d.zaix.ru/fvQ6.jpg][hr][size=13][color=#00000090][b]Вопросы на закрепление:
  161. [/b][/color][/size][hr][/divr]
  162.  
  163.  
  164. 1. Назови мне маршрут первого патруля.
  165. 2. К какому типу локаций относится Кривоборье?
  166. 3. Назови мне дату, когда проходила битва за Бурелом.
  167. 4. В какой локации мы ловим кроликов? Где расположен вход в Главный туннель?
  168. 5. Можно ли тебе заходить на Мелкий ручей? Почему?
  169. [b]На этом на урок закончен! Теперь ты можешь без опаски выходить в лес, но будь осторожней! Удачи![/b][/font][/center]

Share with your friends:

Print