SaveText.Ru

1111
  1. Необходимо обратиться с заявлением в межведомственную комиссию, созданную при ЦБ РФ с жалобой на действия конкретного банка, который неправомерно применил нормы действующего законодательства. Срок рассмотрения межведомственной комиссией заявления не может превышать 20 рабочих дней со дня обращения. Но она будет детально разбираться в деле: запрашивать у банков мотивированное обоснование о причинах отказа клиенту, которое банк должен подготовить в течение 3-х дней. Более детально о процедуре рассмотрения заявления  - Указание Банка России от 30.03.2018 № 4760-У. Для банка решение межведомственной комиссии будет обязательным. Он обязан открыть счет или провести операцию, которую ранее счел сомнительной, в течение 3 дней после получения из комиссии решения, защитившего организацию, если организация была внесена в черный список, организация оттуда будет удалена.
  2. В заявлении необходимо указать сведения о самом заявителе, банке и существе принятого им отрицательного решения, а также просьбу о проведении очного заседания комиссии, чтобы заявитель мог лично присутствовать на нем и представить дополнительные аргументы и доказательства для усиления своей позиции. В ином случае заседание может быть проведено в заочной форме, что и происходит всегда по общему правилу.
  3. К заявлению необходимо приложить, в частности:
  4. - копию сообщения (решения) банка об отказе (при наличии);
  5. - копию документов, представленных в банк в целях устранения оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об отказе (договоры, выписки и справки, письма от контрагентов, государственных и муниципальных органов, разрешительные документы и др.);
  6. - копию сообщения банка о невозможности устранения оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об отказе;
  7. - документы, представляемые заявителем, которые, по его мнению, свидетельствуют об отсутствии оснований для принятия решения об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада).
  8. По желанию заявитель может также представить вместе с заявлением копии документов, представленных в банк для проведения операции либо открытия банковского счета (вклада), бухгалтерскую отчетность, выписки по счетам, налоговые декларации, копии договоров с крупнейшими контрагентами, копии договоров аренды помещений для целей ведения заявителем своей хозяйственной деятельности.
  9. Заявление направляется в комиссию обычной почтой или через интернет-приемную Банка России по адресу: http://www.cbr.ru/Reception. Срок рассмотрения заявления составляет не более 20 рабочих дней с момента поступления.
  10. It is necessary to apply to the interdepartmental commission created at the Central Bank of the Russian Federation with a complaint against the actions of a particular bank, which improperly applied the norms of current legislation. The term for consideration by the interdepartmental commission of the application may not exceed 20 working days from the date of application.
  11. The commission will understand the matter in detail: request from the bank a reasoned rationale about the reasons for refusal to the client, which the bank must prepare within 3 days.
  12. For the bank, the decision of the interdepartmental commission will be mandatory. He is obliged to open an account or conduct a transaction that he previously considered suspicious. Within 3 days after receiving the decision from the commission that defended the organization, if the organization was blacklisted, the organization will be removed from there.
  13. The application must include information about the applicant, the bank and the merits of the negative decision made by him, as well as the request for an in-person meeting of the commission, so that the applicant can personally attend it and present additional arguments and evidence to strengthen his position. Otherwise, the meeting may be held in absentia, which is always the case as a general rule.
  14. The application must be attached, in particular:
  15. - A copy of the message (decision) of the bank about the refusal (if any);
  16. - a copy of the documents submitted to the bank in order to eliminate the grounds on which it was previously decided to refuse (contracts, extracts and certificates, letters from contractors, state and municipal authorities, permits, etc.);
  17. - A copy of the message of the bank on the impossibility of eliminating the grounds on the basis of which a decision was previously made to refuse
  18. - documents submitted by the applicant, which, in his opinion, indicate the absence of grounds for deciding whether to refuse to conduct a transaction or to refuse to conclude a bank account agreement (deposit).
  19. At will, the applicant may also submit, along with the application, copies of documents submitted to the bank for conducting the operation or opening a bank account (deposit), financial statements, statements of accounts, tax returns, copies of contracts with major counterparties, copies of premises rental agreements for the applicant’s maintenance. its economic activities.
  20. The application is sent to the commission by regular mail or via the Internet reception of the Bank of Russia at: http://www.cbr.ru/Reception.

Share with your friends:

Распечатать