SaveText.Ru

Без имени
  1.         Доброго времени суток. С этого момента мы начинаем выпускать короткие, информативные и, надеемся, весёлые обзоры колод. Поскольку первое что выходит стоить сделать пробным, оно будет более для души. Смысл подобных выпусков в том, чтобы вы могли прийти и сразу начать играть в авангард. Ссылки на колоду и игровой клиент будут в описании, а мы начнём.
  2.  
  3.         (Фон с 2-мя картонками http://cardfight.wikia.com/wiki/Cataclysmic_Bullet_Dragon,_Raptrex и http://cardfight.wikia.com/wiki/Destruction_Dragon,_Squallrex) Архетип полностью держится на этих двух картах. Они создают мультиатаки. Г3 делает это сразу и делает это настолько хорошо, что колода может позволить себе сидеть на втором ранге столько, сколько это нужно, да ещё и атаковать не хуже всяких г1стопов в их лучшие времена. Также у нас есть возможность делать лишнюю атаку с авангарда(мелькающий http://cardfight.wikia.com/wiki/Destruction_Dragon,_Dark_Rex), но из-за своих 10,000 он требует слишком сложного сетапа он срабатывает достаточно эффективно слишком редко, чтобы взять их в колоду много, но спасибо абсолютному поиску с вознесения(переход к http://cardfight.wikia.com/wiki/Destruction_Tyrant,_Hellrex_Maxima)  за то, что мы можем играть его в одной копии. Также наша как ранняя, так и не очень ранняя игра отлично усиливается стартовиком(http://cardfight.wikia.com/wiki/Rupture_Dragon,_Minirex) и Мамонтом(http://cardfight.wikia.com/wiki/Tank_Mammoth) которые, как и все остальные карты отлично работаю без импульса, что опять же стимулирует нас ещё сильнее акцентироваться на ранней игре. Что отлично в этой колоде практически ни одна карта не теряет в актуальности после выхода в вознесения, но чтобы максимально получать плюсы со всего, что нам даёт игра мы слегка добрасываем карт для «поздней» игры, а в данном случае это третий ранг и вознесения, мы добросим 2 эти карты(вывод http://cardfight.wikia.com/wiki/Savage_Mystique и http://cardfight.wikia.com/wiki/Coelamagnum) Первая позволяет нам использовать ещё раз наши мультиатаки, а второе самим триггером значительно усиляет позднюю игру, ибо в ранней игре мы почти всегда можем сделать 5 урона оппоненту, а на пяти уронах(Миниатюра “Стар платинум > За Варудо чутка перекрытые значками триггеров). Из-за факторов нашего желания сделать максимальный упор на раннюю игру и желание найти как можно больше третьих рангов, для использования их способностей мы будем как остальные триггеры использовать только дравки, ибо урон сделать мы можем и без критов. Геймплей достаточно прост и прямолинеен, да и игнорирует ргхейт, казалось бы. Но есть одно «но», нам крайне нужны встречные взрывы. Так что первый/второй ход нам, чаще всего надо прикидываться дурачком  принимать весь возможный урон, чтобы была возможность покрутить стартовика и прочих.
  4.  
  5. Рассматривать комбинации с одним встречным взрывом не будем, т. к. они не содержат в себе каких-либо сложностей, да и чаще всего не желательны к использованию. Сами комбинации тут идеализированы, так что это то, к чему стоит стремиться, но чаще всего замена кусков не сильно влияет на эффективность.
  6.  
  7. На два встречных взрыва мы можем сделать 5 атак, имя требованием всего 2 карты.
  8.  
  9. На три у нас выходит теже 5, но с подготовкой двух дополнительных на следующий ход.
  10.  
  11. Комбинации на четыре и пять встречных взрывов требуют по два третьих ранга в бинде и каждая делает по 8 атак. Но также как и в разнице на два и три, большая по ресурсам создаёт подготовку к следующему ходу.
  12.  
  13. Из-за большой ресурсозатратности последние довольно сложно исполнить, но к сведению всё равно иметь стоит.
  14.  
  15.  
  16. А теперь посмотрим на геймплей(полетели млж монтажи)
  17.  
  18. (после всего треша я хз что тут вставлять, так что... не знаю, вставлю энд из любого видоса того югиошного нигера, если ничего не придумаю)

Share with your friends:

Print