SaveText.Ru

Без имени
  1. Разберём структуру личности.
  2. 🔺
  3. На мой вопрос, о том, что же из себя представляет личность, школьники отвечают: «ну типа там эмоции, внутренние там че то», а как бы вы ответили на этот вопрос?)
  4. 🔺
  5. Личность- это социальная характеристика человека (взгляды, способности, потребности, интересы, идеалы, мотивы, установки, переживания, воля, активность, моральные убеждения).
  6. 🔺
  7. А сейчас прикол: в определении понятия «личность», вы наверняка заметили слово «социальная», что же это значит?
  8. Типа вы чел там, среди людей третесь и вот Типа социальная.
  9. Да?
  10. Ну конечно же нет.
  11. Да, вы третесь среди людей, но не вы являетесь создателем всей этой «наполненности», а именно: взгляды, способности, потребности, интересы, идеалы, мотивы, установки, переживания, воля, активность, моральные убеждения.
  12. Создателем всего это является социум, окружающие вас люди. И , да, вы же понимаете, что, прежде чем критиковать других, вы должны максимально критично относится к себе. Вы, как бы, в формировании вашей личности занимаете второстепенную роль, в лучшем случае, в худшем- серая, неприметная массовка.
  13. Но, если вы захотите, то можно будет все исправить)
  14. 🔺
  15. Непосредственно структура:
  16. 👤Я- Типа сознание; компонент психики, отвечающий за принятие решений, полагающийся в принятии решения на принцип реальности и разумности.
  17. 🔺
  18. красиво написано да?
  19. Принцип реальности.... разумности даже...
  20. 🔺
  21. 🐒ОНО- бессознательное; примитивные стороны личности
  22. , не знающие ограничений. Подчиняются принципу удовольствия
  23.  
  24. 🧞‍♀️СВЕРХ- Я- сверхсознание; усвоенные личностью ценности культуры, морали, права, этики, которые подавляют низшие, примитивные инстинкты людей. Совесть и стыд- проявления Сверх-Я.
  25. 🔺
  26. Не буду заморачиваться и приведу пример, который использую на лекциях для школьников. (Пример функционирования всего этого ранее описанного).
  27. 🔺
  28. И так, допустим, пришли вы со школы домой и такие думаете: «тааааааак, по уму бы к завтрашней контрольной подготовиться», но тут вмешивается ОНО и появляются мысли следующего содержания: «да ну, готовится, зачем? Лучше сериальчик глянуть, аль поспать, а лучше всего и то и другое», но СВЕРХ-Я уже тут как тут:
  29. «нооооооооо, поспать ему захотелось, вот сейчас к контрольной не подготовлюсь, вечером тем более, на контрольной 2ку получу, мамка потом мозги взрывать будет» и вот тут уже подключается Я, которое, взвесив аргументы за и против принимает окончательное решение (опираясь ТИПА на принцип реальности, но что самое главное, РАЗУМНОСТИ) и...... вы идёте спать, потом сериальчик до ночи, ну и по результатам контрольной вам взрывают мозги все, кому  лень.
  30. 🔺
  31. И таких примеров можно кучу намутить, каждый из вас сталкивался с этой Типа «неопределенностью», и в большинстве случаев, вами управляло ваше бессознательное, ваше низшее, примитивное.

Share with your friends:

Print