SaveText.Ru

Без имени
  1. Задания проблемного характера на оценку ценностных объектов: задания   в   форме   оценочных   вопросов   (Почему   Конституция
  2. необходима гражданам России? В чем значение древнерусских городов для
  3. развития общей древнерусской культуры? Была ли битва на Бородинском поле победой русского народа? И др.);
  4. задания на оценку пословиц («Труд человека кормит, а лень – портит», «Родина – мать, умей за нее постоять» и др.);
  5. соотнеси        по    смыслу    статьи    современной  Конституции  РФ    с нравственными правилами старинной культуры народов России и мира;
  6. определи значение флагов и гербов союзных республик;
  7.  
  8. расскажи, кому и за что были поставлены памятники, которые ты видишь на картинках;
  9. определи, о каких ценностях рассказывают эти картинки;
  10. народная мудрость гласит, что прав без обязанностей не бывает. Справедливо ли это утверждение по отношению к детям? Объясни свое мнение.
  11. Задания на выбор ценностей:
  12. найди сходства и различия между людьми разных национальностей (по иллюстрациям и материалам видеоролика);
  13. объясни, можно ли Наполеона и Кутузова назвать сынами своей Родины, народными полководцами?;
  14. объясни, почему ты выбрал для себя те сообщества, в которые ты входишь?;
  15. проведение импровизированной выставки достижений России за определенный исторический период;
  16. выбери и докажи, что, на твой взгляд, является самым ценным в культуре любого народа;
  17. если бы это зависело от тебя, что бы ты сделал: чтобы все люди в нашей стране занимались спортом или чтобы наши спортсмены побеждали на всех международных соревнованиях?
  18. Ценностно-ориентированные задания практической направленности: закончи предложения («Когда я смотрю фильмы о войне, я …», «Моя
  19. семья для меня – это …», «
  20. напиши мини-сочинение на тему «Можно ли назвать благом для Отечества то, что требует от народа преодолений лишений и трудностей?;
  21. напиши рассказ, сделай рисунок об участии членов твоей семьи в Великой Отечественной войне;
  22. сделай рисунок (напиши мини-сочинение) о самом красивом месте нашего края;
  23.  
  24. собери сведения и напиши сообщение об одной из людей, изображенных на портретах.
  25.  

Share with your friends:

Print