SaveText.Ru

Помелов АА
  1. I этап — Осознание проблемы (не знаю, что есть проблема)
  2. У клиента работает 2-3 ед. техники в парке, на которую он подобрал работать своих знакомых или родственников, возможно выбирал тщательно, «идеального» водителя, который не нарушал правила дорожного движения, не воровал топливо, не делал левые рейсы, во время оплачивал деньги за аренду.
  3. После увеличения парка и штата сотрудников, а также отсутствия системного подхода появляются нерадивы водители или прежние становятся менее ответственными. От сюда появляются проблемы:
  4. Нарушал правил дорожного движения, воровство топлива, левые рейсы, задержка оплаты за аренду транспорта.
  5.  
  6. II этап — Конкуренция альтернатив (есть проблема, ищу решение)
  7.  
  8. Начинает выбирать между платным программным обеспечением. (ПО) и бесплатным ПО, а также пытается решить проблему самостоятельно, с помощью систематизации своих процессов. Собирать водителей на собрания, отмечать в журналах, собирать чеки и контролировать их место положение, через диспетчера/заместителя ,который закрывает часть проблем, а также решает основные организационные задачи компании.
  9. Появляется три варианта решения:
  10. Платное ПО, Бесплатное ПО, Диспетчер/Заместитель.
  11.  
  12.  
  13. III этап — Конкуренция продавцов (знаю решение, ищу продавца)
  14.  
  15. Выбор платного решения сводится к основным параметрам:
  16. Надежный поставщик
  17. Цена монтажа и абон платы.
  18. Качество предоставляемых услуг
  19. Оперативность
  20. Функционал ПО
  21.  

Share with your friends:

Print