Итак, на что же следует обращать внимание в ходе диалога с покупателями?
УЛЫБКА. Она всегда располагает собеседника к контакту и создает у него положительные впечатления и эмоции.
КОНТАКТ ГЛАЗАМИ. Разговаривая с покупателем, всегда показывайте свою заинтересованность в общении с ним. Для этого всегда смотрите на покупателя, а не в сторону, в пол или в ином направлении
ПОЗА. Существует 2 понятия: закрытая поза и открытая.
Закрытая поза заключается в том, что человек (сотрудник) скрещивает руки или ноги.
При открытой позе руки и ноги человека свободны и не скрещены. Никогда не стойте спиной или в пол-оборота к покупателю и не облокачивайтесь на стол - это часто вызывает раздражение покупателя.
МИМИКА, ЖЕСТЫ, ИНТОНАЦИЯ. Жесты должны быть указательными доброжелательными и плавными. Продавец ни при каких обстоятельствах не должен допускать ухмылок и иронии в общении с покупателями.
Помните, покупатель покупает энтузиазм, эмоции!
Когда вы улыбаетесь, демонстрируете хорошее настроение, говорите доброжелательно – это всегда увеличивает ваши шансы построить доверительные отношения с покупателями и повысить продажи в ТТ. А повышение продаж – это ваша заработная плата и премия.