SaveText.Ru

  1. Итак, на что же следует обращать внимание в ходе диалога с покупателями?
  2.  
  3. УЛЫБКА. Она всегда располагает собеседника к контакту и создает у него положительные впечатления и эмоции.
  4.  
  5. КОНТАКТ ГЛАЗАМИ. Разговаривая с покупателем, всегда показывайте свою заинтересованность в общении с ним. Для этого всегда смотрите на покупателя, а не в сторону, в пол или в ином направлении
  6.  
  7. ПОЗА. Существует 2 понятия: закрытая поза и открытая.
  8. Закрытая поза заключается в том, что человек (сотрудник) скрещивает руки или ноги.
  9. При открытой позе руки и ноги человека свободны и не скрещены. Никогда не стойте спиной или в пол-оборота к покупателю и не облокачивайтесь на стол - это часто вызывает раздражение покупателя.
  10.  
  11. МИМИКА, ЖЕСТЫ, ИНТОНАЦИЯ. Жесты должны быть указательными доброжелательными и плавными. Продавец ни при каких обстоятельствах не должен допускать ухмылок и иронии в общении с покупателями.
  12.  
  13. Помните, покупатель покупает энтузиазм, эмоции!
  14. Когда вы улыбаетесь, демонстрируете хорошее настроение, говорите доброжелательно – это всегда увеличивает ваши шансы построить доверительные отношения с покупателями и повысить продажи в ТТ. А повышение продаж – это ваша заработная плата и премия.

Share with your friends:

Print