SaveText.Ru

Без имени
  1. [23.07, 11:15] Akatov52: Рядом с городами и деревушками расположены Данжи
  2. [23.07, 11:15] Akatov52: До которых нужно идти от города
  3. [23.07, 11:15] Akatov52: Тоесть в городе люди и собирают в пати
  4. [23.07, 11:15] Akatov52: У Дж будет командный блок, который будет реагировать на колличество игроков в радиусе от него
  5. [23.07, 11:16] Akatov52: Если в простой Дж минимум 2-3 надо но и босс слабый типо как на той 2 уровня
  6. [23.07, 11:16] Akatov52: До в самом крупном городе Дж чтоб войти надо 30 человек
  7. [23.07, 11:17] Akatov52: В городах лавки с нпц
  8. [23.07, 11:17] Akatov52: Чем больше город тем круче оссортимент
  9. [23.07, 11:17] Akatov52: В городах можно покупать дома сроком на 1 месяц
  10. [23.07, 11:18] Akatov52: Создание доступных гайдов и Вики поддержка по проекту
  11. [23.07, 11:19] Akatov52: Тот же аом...нет инфы по видом брони, для чего она и как получить
  12. [23.07, 11:19] Akatov52: Даже я столько играя не знаю как получить клинок ада, а школьники которые только зашли и подавно
  13. [23.07, 11:20] Akatov52: Так что появляются в стартовой деревне где первые 3 данжа, немного порейдит, заработают монет и дальше в путь
  14. [23.07, 11:21] Akatov52: Можно так же строить свои деревни и города
  15. [23.07, 11:21] Akatov52: Воины между поселениями будут вестись за счёт контроля мира, поделенные на 30 регионов примерно
  16. [23.07, 11:22] Akatov52: Посмотряюсь сделать чтоб перед именем была иконка опгоетзации
  17. [23.07, 11:22] Akatov52: Чтоб когда рейд или вар, было видно своих
  18. [23.07, 11:22] Akatov52: Потому что не каждый будет покупать привилегию барона
  19. [23.07, 11:22] Akatov52: Чтоб поставить плащ
  20. [23.07, 12:22] Akatov52: Позиция "Игнорировать урон", кнопки "Да, Нет" - отвечает за то, что NPC не будет или будет принимать в качестве валюты поломанные предметы. Т.е. не учитывается мета дата, важен только ID с тегами.Позиция "Ignore NBT" (рус. "Игнорировать именованный двоичный тег", кнопки "Да, Нет" - отвечает за то, что NPC не будет или будет принимать в качестве валюты зачарованные предметы, предметы с подписью и прочие. Т.е. не учитываются теги предмета, важен только ID с мета датой.Поле "Соответствующее рыночное название" - для ввода названия рынка вашего NPC.
  21. [23.07, 12:22] Akatov52: Можно сделать скупщика лута
  22. [23.07, 12:23] Akatov52: Чтоб всякие мечи золотые падающие с мобов в Дж, можно было продать за медь...тогда реально игрокам будет смысл это все собирать
  23. [23.07, 12:23] Akatov52: И даже уже топы не выкидывали бы просто так всякую золотую броню
  24. [23.07, 12:24] Akatov52: В городе перед рейдом можно зайти в лавку зелья и за ту же медь, по доступной цене купить зелья и еду для рейда
  25. [23.07, 12:25] Akatov52: А после рейда продать скупщику лут
  26. [23.07, 12:25] Akatov52: Купить снаряжение получше
  27. [23.07, 12:26] Akatov52: Переписать немного плагин Heroes где классы воин маг лекарь и вор, для каждого класса своя броня
  28. [23.07, 12:44] Akatov52: Перемещение по миру с помощью НПЦ телеплртеров
  29. [23.07, 12:45] Akatov52: Но чтоб его открыть надо с ним поговорить
  30. [23.07, 12:45] Akatov52: NPC транспортёр - это NPC, который может телепортировать игрока к другому транспортёру. При нажатии кнопки "Редактировать" откроется окно, в котором есть список с маршрутами, поле для имени точки и кнопка управления этой точкой.
  31.  
  32. Для начала. При входе в это окно настройки транспортёра, позиция вашего персонажа будет той самой точкой, на которую будут телепортировать игроков. Маршруты из списка - это своего рода группа точек для телепортации, под одним именем. Если охота добавить новые маршруты или подредактировать точки в них, то читайте раздел "Транспортёры" статьи Настройки мода CustomNPCs.
  33.  
  34. А теперь, введите имя текущей позиции в поле для ввода текста. Это имя точки, которое закрепиться за NPC. После чего выберите кнопкой ниже способ открытия этой точки для игроков. Их три:
  35.  
  36. Доступно с самого начала - это значит, что если игрок найдет другого NPC с этим же маршрутом, но другой точкой, то этот NPC будет доступен для телепортации.Доступен при обнаружении - это значит, что точка будет доступна, когда игрок увидит этого NPC.Доступен после взаимодействия - это значит, что точка будет доступна, когда игрок нажмёт кнопку ПКМ на этого NPC.
  37. [23.07, 13:03] Akatov52: Ппц на одном только плагине кастом нпц можно столько годноты создать, это как Джейкоб, только все настраивается, щнлкаешь по нпц, можно настроить куча диалогов, ответов, брать квесты и условия, например один нпц даст квест только ночью и ответ можно сделать, типо: "есть робатенка, друг, приходи ночью" и сделать много квестов очень легко, таких как убить 30 мобов к примеру, или что то принести, берешь квест на рейд, собираете пати и идете в Дж или квесты для одиночек, кого то убить что то принести и тд
  38. [23.07, 13:04] Akatov52: Цепочка квестовПравить
  39.  
  40. Задача: Игрок должен выполнить 2 квеста у одного NPC, после чего получить и выполнить 2 квеста у другого NPC. При этом оба NPC во время выполнения квестов должны выдавать диалог с обращением к прогрессу выполнения текущего квеста. Усложним задачу: Второй NPC будет давать свой 1й квест, если игрок 5го уровня. А как же 4й квест будет завершён сразу же, как вы найдёте обсидиан. Обратиться ко второму NPC можно будет, только после того как будут выполнены первые 2 квеста у первого NPC.
  41. [23.07, 13:09] Akatov52: Пример: Из задачи у нас должно быть 2 NPC и группа квестов. И так... NPC 1 - "Вика", а NPC 2 - "Игорян". "Вика" ищет добровольцев, чтобы избавить свою деревню от нападения странных пауков. Но не слабаков, а сильного игрока! Когда игрок обращается к ней, та даёт ему первое задание - найти себе броню и меч, так как придётся воевать! После того, как игрок всё находит и приходит к "Вике", та рассказывает ужасную историю. Будто пауки эти пришли из неизвестно откуда. И нашему игроку надо найти это место и убить их. Когда игрок находит это место и убивает кучу этих пауков, он понимает, что за всем этим стоит странный Маг, который создал их. И решает его убить - ибо нефиг так делать! По возвращению к "Вике", та вознаграждает игрока и говорит, что эта деревня из древнего ордена рыцарей, и что их лидер хочет принять игрока к себе. В результате оказывается, что это "Игорян" - староста этой деревни, а чтобы вступить к ним в орден, нужно добыть частичку огня. Ибо из неё делается амулет ордена. Да только частичку эту можно добыть из огненного Элементаля, который появляется только ночью. Игрок находит элементаля, убивает его, получает лут и выполняет последний квест. Его взяли в орден и на этом сюжет заканчивается :)
  42. [23.07, 13:23] Akatov52: Блин и так все просто, не сложнее редактора Варкрафт

Share with your friends:

Print