SaveText.Ru

Без имени
  1. Формы - используются для достижения комфорта в работе с Access и при обработке базы данных несколькими пользователями. Форма может служить средством защиты базы от действий неквалифицированных пользователей, а также ширмой, заслоняющей от любопытных глаз конфиденциальную информацию. Формы создаются на основе таблиц и запросов.
  2. В Access существует несколько способов создания форм:
  3. Автоформа - автоматическое создание формы с использованием одного из стандартных шаблонов. Это наиболее простой и быстрый способ создания формы.
  4. Мастер форм - создание формы с помощью мастера; в зависи¬мости от назначения формы мастер предлагает на выбор стандартные шаблоны и стили оформления.
  5. Режим конструктора - создание формы на основе пустого бланка при помощи инструментальных средств конструктора форм.
  6. Для создания этих форм используется Мастер форм либо конструктор. При использовании Мастера форм нужно в меню выбрать создание блок формы МФ, при его выборе запускается МФ, открывается окно «создание формы» , в строке таблица и запросы выбирается соответствующая таблица, здесь же слева указаны все доступные поля, далее нажать на знак больше , выбрать поля  далее в следующем окне выбирается внешний вид формы ( однотабличный, ленточный) , далее в следующем окне выбирается стиль , далее в следующем окне задается имя формы, которое может совпадать с именем таблицы. Так создается однотабличная форма для двух связанных таблиц, при выборе таблицы и ее полей в начале выбирается главная таблица и ее поля, затем связанная таблица и ее поля. В результате создается форма состояния из главной и подчиненной части, каждый из которых можно корректировать по отдельности, однако подчиненная форма не используется самостоятельно, она автоматически подключается к главной форме при ее открытии.
  7. При создании многотабличной формы последовательность выбора таблицы влияет на вид полученной формы, если в начале выбранная подчиненная таблица в которую будут вводится данные, далее будут выбраны таблицы, находящиеся на более высоком уровне, получится многотабличная форма без включения подчиненных форм, (1 таблица), только в ней будут поля из всей таблицы, если выбирается в начале главная таблица , а затем подчиненная таблица, далее другие, находящиеся выше починенной, то получается многотабличная форма с включением подчиненной формы, как форма для 2 связанных таблиц, только здесь будут поля из всех таблиц.
  8. Создание элементов управления формами
  9. a)      Список – содержит набор значений, названия не нужно вводить, а выбирать из списка;
  10. b)      Поле со списком – применяется как список, но он раскрывается после щелчка по кнопке, открывающей раскрывающийся список;
  11. c)      Командные кнопки. С каждой из них можно связывать выполнение ко¬манды;
  12. d)      Набор вкладок. Позволяют разместить большой объем информации на ограниченной площади;
  13. e)      Флажки – используются как переключатели, но допускают множественный выбор для управления режимом сортировки;
  14. f)      Поле объекта OLE -  служит для размещения внешнего объекта.
  15. Для создания элементов управления используется Мастер элементов. Рассмотрим как создается элемент кнопка с помощью МЭ. На панели элементов необходимо включить МЭ, затем выбрать элемент кнопка и перетащить его в нужное место. Если вычертить рамку, после чего запускается Мастер кнопок, в открывшемся окне слева выбирают нужную категорию, а справа в рамке действие. В следующем окне выбирают нужный рисунок, после нажатия по кнопке «Готово» элемент кнопка встраивается в форме.
  16. Для создания поле со списком с помощью Мастера
  17. 1. На панели элементов выбрать Мастер элементов.
  18. 2. Затем выбрать кнопку Поле со списком. Установив курсор в нужное место, не отпуская мышь, вычертим рамку элемента.
  19. 3. После отпускания мыши, запустится Мастер и откроет диалоговое окно Создание полей со списком.В этом окне задается способ, которым поле со списком получает свои значения. (3 варианта). Для формирования списка из связанной таблицы выбираем Таблица или запрос.
  20. 4. В следующем окне выбирается таблица- поставщик этих значений. Из доступных полей выбираем необходимые для списка поля.
  21. 5. Затем в появившейся таблице определяется ширина столбцов списка в соответствии с размером значений. Для этого нужно, установив курсор мыши на линию разделения имен столбцов, переместить его на нужное место.
  22. 6. Далее выбирается поле списка, являющееся ключом связанной таблицы. Из этого поля будет выбираться значение для ввода в поле формы.
  23. 7. В следующем окне отмечается Сохранить в поле и выберем то поле формы, в которое будут вводиться значения из списка.
  24. 8. Затем вводится подпись поля со списком.
  25.  

Share with your friends:

Распечатать