SaveText.Ru

Без имени
  1. Объявления:
  2. Есть в наличии календари 2020 г. Отличный способ евангелизации.
  3. 7 января – Рождественская акция-концерт в 17-00 в здании церкви, приглашайте близких и друзей.
  4. 12 января – Продуктовая евангелизация (в церкви есть пригласительные).
  5. 31 января-2 февраля - молодежная конференция (14-18 лет) Церковь г. Саяногорска «Свет утренней звезды». Взнос 500 р.
  6. Весной планируется детская конференция «Друзья» (7-12 лет).
  7.  С понедельника по пятницу – молитва в 8-30 в здании церкви.
  8. НАША СИЛА В ИМЕНИ ИИСУСА!
  9.  
  10. Домашние группы: каждый вторник в 19-00 (7.01 не будет)
  11. Аскизская д. 158а кв. 84
  12. Ярыгина д. 60 кв. 7.
  13. Крылова д. 73 кв. 113 (служительская)
  14. Некрасова д. 32 кв. 43.
  15. Крылова д. 88 кв. 105.
  16.  
  17. Павел Вавилов
  18. «Бог делает чудеса и знамения в нашей жизни. Когда я готовился на служение, я говорил: «Господи, я не хочу, чтобы мои слова были просто сказаны, но, чтобы Дух Святой двигался здесь». Я молился Богу и ночью мне приснился сон. Я давно сновидений не видел. И снится, что мы собрались в церкви и идет молитвенное служение, прославление, там был ребенок лет 10-11, и его начало тошнить. Его вытошнило. Интересно, что я увидел в этой тошноте проросшие семена. Меня удивило это. Ведь ребенок не мог съесть такие семена. Я поразмышлял маленько, потом сходил на работу, потом лег подремать и опять уснул и снится опять этот же сон, один в один. Я вижу эти проросшие семена: семена чечевицы, перловки. Они пророщенные. Я просыпаюсь и говорю: «Господи, почему я это всё вижу?» Я ходил некоторое время молился, размышлял и вдруг Господь начал мне говорить: «Это слово Моё, которое было посеяно в вас. Оно не выросло». Те семена, которые Господь в нас сеет должны принести плоды. Они пророщенные остались в нашей жизни, но не принесли плоды. «Господи, прости меня, я был внимательным к слышанию слова, но исполнением пренебрегал. Мы очень много слышим слова, но нам надо исполнять его. Пусть Господь сегодня даст нам возможности исполнять Слово Божье, потому что Господь хочет, чтобы мы были не просто слушателями забывчивыми (Иакова 1:25), но исполнителями Слова Божьего».
  19.  
  20. Демид Кузьмин о пожертвованиях.
  21. «Слава Господу за прославление, которое прорывает небеса, чтобы церковь была наполнена Духом Святым».
  22. Ной был человеком праведным в глазах Господа (Бытие 6:9), а у людей умножался грех. Бог разочаровался в человечестве и хотел его погубить. Бог сказал Ною строить ковчег, дал все размеры и материалы, чтобы Ной мог строить. Ной начал беспрекословно строительство. Длилось оно сто лет. А люди в это время продолжали жить в злодеяниях. А Ной строил по слову Божьему. До сих пор в кораблестроении используется «золотая середина» - масштабы и размеры, как и во времена Ноя. Бог сказал Ною взять семью, животных, пролился потоп, человечество погибло. Бог вроде как успокоился и даже забыл о Ное. Проходит какое-то время.
  23. Бытие 8:1
  24. И вспомнил Бог о Ное, и о всех зверях, и о всех скотах, (и о всех птицах, и о всех гадах пресмыкающихся,) бывших с ним в ковчеге; и навел Бог ветер на землю, и воды остановились.
  25. Ной оказался на горах Араратских. Бог велел ему выходить и всему семейству. Ной сразу соорудил жертвенник.
  26. Бытие 8:20
  27. И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике.
  28. Бог ничего уже не говорил, Ной сам взял самую лучшую жертву и принес Богу.
  29. Бытие 9:1
  30. И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю.
  31. 2е Коринфянам 9:7
  32. Каждый [уделяй] по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог.
  33.  
  34. Игорь Ульяненко.
  35. Тема 1. Идти туда, куда хочет идти Иисус.
  36. Бог любит радовать и удивлять и это здорово. Мы должны быть всегда готовы ко всякому доброму делу (2е Тимофея 3:17). Бог никогда не молчит и находит различные способы вразумить и наставить нас. Готовы ли мы слушать? Потому что порой нам кажется, что Бог ничего не говорит, ничего не происходит. Но это не так.
  37. Евреям 13:8
  38. Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
  39. Он никогда не изменяется, и Он всегда говорит. Было одно только время, когда Бог замолкал и практически ничего не говорил. Это было до того, как Иисус родился, когда не было ни пророчеств. Было около четырехсот лет тишины. Наверно это самое ужасное время, когда Бог молчит. Это не значит, что Бог не хочет говорить, но всему свое время.
  40. У Бога есть мечта.
  41. 1е Тимофея 2:4
  42. Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
  43. Эту мечту Бог пытался осуществить в Иисусе Христе. Иисус пришел на эту землю для того, чтобы спасти каждого человека, чтобы у каждого был шанс. Он не сделал это, потому что Он злой. Бог сделал это, потому что любит нас. Порой нам нужно говорить себе: «Бог меня любит». Говорить вслух, исповедовать, потому что иногда нам кажется обратное. У каждого бывают мысли «Меня никто не любит». Но мы все созданы по образу Божьему. У каждого человека есть нужда в любви и нас убивает, когда мы не чувствуем любви. Бог даровал нам Иисуса, чтобы мы не заморачивались вопросом: «А любит ли нас Бог?». Если читать Ветхий Завет, народ как будто в ромашку играл «любит – не любит». Иисус пришел, и Бог сказал: «Я всех вас люблю и отдаю вам Иисуса, чтобы вы знали, что любовь Божья в Иисусе Христе. Примите Иисуса и с любовью у вас не будет сложностей, всегда будет ее достаток».
  44. Иисус проповедует Евангелие; Он говорит знаменитую притчу о сеятеле. Потом говорит другую притчу  о человеке, который посеял на поле своём пшеницу, а враг его посеял между пшеницею плевелы. Когда же взошло и то, и другое, рабы домовладыки хотели истребить сорняки, но хозяин запретил им это делать, говоря, что вместе с плевелами они могут вырвать и пшеницу. Невозможно отличить плевелы от пшеницы, пока не наступит определенный сезон жатвы, сезон созревания. Это похоже на нашу жизнь. Мы верующие люди, в нас сеется много Божьего слова. Бог сеет в нас хорошие вещи. Но мы понимаем, что есть другие семена, которые тоже растут в это же самое время, посеянные при разных обстоятельствах. «Не надо, не торопитесь рвать раньше времени. Я пошлю своих ангелов, которые будут этим заниматься».
  45. Матфея 13:37-39
  46. Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
  47. Если в тебе есть какие-то странные вещи, которые ты замечаешь – это нормально. Если конечно мы не стали суперсвятыми, что этого в нас не происходит.
  48. От Луки 10:1
  49. После сего избрал Господь и других семьдесят [учеников], и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти.
  50. Этот стих очень четко показывает, что хочет от нас Иисус. У Иисуса было двенадцать учеников. У Него был принцип: Он брал и учил кого-то. Он брал и делал что-то Сам, а ученики смотрели, потом Он брал их с Собой и делал это вместе с ними, а потом отправлял их, чтобы они уже могли это делать без Него. Это хороший принцип ученичества. Так и нужно учиться. Потому что если ты сам опыта какого-то не имеешь, то скорее всего ты вряд ли сможешь кого-то научить каким-то вещам. Ты сможешь рассказать теорию, но, если ты не переживал практику, это будет недоделанным сухим, сырым, непонятным.
  51. У Иисуса было двенадцать учеников, но мы видим, что Он берет еще семьдесят, которые потом со временем Его оставят, когда Он начнет говорить о хлебопреломлении, не понимая, как можно есть плоть и пить кровь, хотя это была аллегория. У Бога есть желание относительно нас сегодня.  Бог хочет нас послать туда, куда Сам хочет идти. Мы избранные и в то же самое время еще и посланные. Рождество – прекрасное время для евангелизации. Иисус не посылал учеников туда, не зная куда. Он посылал их туда, куда Сам хотел идти. Они пошли в конкретные города и селения. Он учил их, что делать, как себя вести при встрече с людьми.
  52. От Луки 10:4-11
  53. Не берите ни мешка, ни сумы, ни обуви, и никого на дороге не приветствуйте. В какой дом войдете, сперва говорите: мир дому сему; и если будет там сын мира, то почиет на нем мир ваш, а если нет, то к вам возвратится. В доме же том оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть, ибо трудящийся достоин награды за труды свои; не переходите из дома в дом. И если придете в какой город и примут вас, ешьте, что вам предложат, и исцеляйте находящихся в нем больных, и говорите им: приблизилось к вам Царствие Божие. Если же придете в какой город и не примут вас, то, выйдя на улицу, скажите: и прах, прилипший к нам от вашего города, отрясаем вам; однако же знайте, что приблизилось к вам Царствие Божие.
  54. Наверно у каждого христианина есть негативный опыт Евангелия. Опыт - это такая вещь – она хорошая, но и не очень. Иногда хочешь кого-то пригласить в церковь, но вспоминаешь определенный плохой опыт и уже не хочется приглашать. Иисус сказал, что такие вещи нужно отряхивать, убирать. Все в мире устроено так, что различные нехорошие вещи всегда прилипают. Вроде стараешься ходить аккуратно, потом смотришь на свою обувь и понимаешь, что все равно что-то прилипло. Первое, куда Иисус хочет нас послать это к нашим близким, к нашей семье. Когда спасешься ты по определению, должны спасаться в твоем доме все, кто там есть. Это желание Божье. Слово Божье дает нам понимание, что от нас хочет Бог. Но проповедовать Евангелие легко всем, кроме близких. С близкими есть сложность. Бог хочет, чтобы церковь умножалась, Бог хочет посылать нас туда, куда Сам хочет идти. Пусть Евангелие на Рождество будет хорошим началом нового года. Хорошо что-то планировать в новом году, но и спонтанность тоже бывает вовремя. У Иисуса Христа было все четко, Он знал куда идти или плыть, знал какие ситуации будут происходить и как себя нужно вести. У Него был определенный план. Важно обновляться в своих действиях. Даже если привести хотя бы одного человека за год, то это уже будет умножение. На самом деле очень много людей, которые нуждаются в Боге.
  55. Тема 2. О проказе. «Ныряй с головой».
  56. 4е Царств 5:1
  57. Нееман, военачальник царя Сирийского, был великий человек у господина своего и уважаемый, потому что чрез него дал Господь победу Сириянам; и человек сей был отличный воин, но прокаженный.
  58. Всегда есть какое-то «но».
  59. 4е Царств 5:2-16
  60. Сирияне [однажды] пошли отрядами и взяли в плен из земли Израильской маленькую девочку, и она служила жене Неемановой. И сказала она госпоже своей: о, если бы господин мой побывал у пророка, который в Самарии, то он снял бы с него проказу его! И пошел [Нееман] и передал это господину своему, говоря: так и так говорит девочка, которая из земли Израильской. И сказал царь Сирийский [Нееману]: пойди, сходи, а я пошлю письмо к царю Израильскому. Он пошел и взял с собою десять талантов серебра и шесть тысяч [сиклей] золота, и десять перемен одежд; и принес письмо царю Израильскому, в котором было сказано: вместе с письмом сим, вот, я посылаю к тебе Неемана, слугу моего, чтобы ты снял с него проказу его. Царь Израильский, прочитав письмо, разодрал одежды свои и сказал: разве я Бог, чтобы умерщвлять и оживлять, что он посылает ко мне, чтобы я снял с человека проказу его? вот, теперь знайте и смотрите, что он ищет предлога враждовать против меня. Когда услышал Елисей, человек Божий, что царь Израильский разодрал одежды свои, то послал сказать царю: для чего ты разодрал одежды свои? пусть он придет ко мне, и узнает, что есть пророк в Израиле. И прибыл Нееман на конях своих и на колеснице своей, и остановился у входа в дом Елисеев. И выслал к нему Елисей слугу сказать: пойди, омойся семь раз в Иордане, и обновится тело твое у тебя, и будешь чист. И разгневался Нееман, и пошел, и сказал: вот, я думал, что он выйдет, станет и призовет имя Господа Бога своего, и возложит руку свою на то место и снимет проказу; разве Авана и Фарфар, реки Дамасские, не лучше всех вод Израильских? разве я не мог бы омыться в них и очиститься? И оборотился и удалился в гневе. И подошли рабы его и говорили ему, и сказали: отец мой, [если] [бы] что-нибудь важное сказал тебе пророк, то не сделал ли бы ты? а тем более, когда он сказал тебе только: "омойся, и будешь чист". И пошел он и окунулся в Иордане семь раз, по слову человека Божия, и обновилось тело его, как тело малого ребенка, и очистился. И возвратился к человеку Божию он и все сопровождавшие его, и пришел, и стал пред ним, и сказал: вот, я узнал, что на всей земле нет Бога, как только у Израиля; итак прими дар от раба твоего. И сказал он: жив Господь, пред лицем Которого стою! не приму. И тот принуждал его взять, но он не согласился.
  61. Елисей не взял даров от Неемана. Он не собирался за счет исцеления обогатиться.
  62. От Матфея 10:8
  63. даром получили, даром давайте.
  64. Нееман – человек, достигший определенных высот в своей жизни. Он стал военачальником царя. Он серьезно дослужился. Бог даровал победу Сириянам через Неемана. Во всём этом Бог участвует всегда. И вот Нееман в жизни вроде бы состоялся, он профессиональный военачальник, его все боятся, к царю он был вхож. В то время не так просто было к царю попасть. И при всем этом в жизни Неемана есть какая-то вещь, которую большинство людей из его окружения и не видели. Она где-то там, под рубахой. Она называется проказой. Как Нееман подхватил эту проказу не понятно, потому что проказа заразна. Всегда проказа в Библии-прообраз греха. Проказа очень похожа с грехом. Проказа – болезнь очень хитрая и неизлечимая до сих пор. При нашей современной медицине до сих пор есть лепрозории (специализированное лечебно-профилактическое учреждение, занимающееся активным выявлением, изоляцией и лечением больных проказой). С лепрозория никто никогда не выходит потому что проказа очень заразна.
  65. Суть проказы в том, что у человека теряется чувствительность. Бог сотворил нас с нервными окончаниями и обжегшись, мы это почувствуем. Проказа убивает чувствительность.
  66. Священники проверяли проказу иголкой: если видели, что есть какое-то странное пятно на теле человека, они тыкали в него иголкой и если человек ничего не чувствовал, то его на семь дней отправляли за стан и, если за это время ничего не менялось, человеку давали одежду с колокольчиками, чтобы все знали о его проказе и сторонились. Человек заживо сгнивал при этом, не чувствуя боли. Грех делает с нами то же самое. При первом совершении греха появляется страх. Сам себя выдаешь («на воре шапке горит»).  Чем чаще совершается грех, тем быстрее пропадает чувствительность ко греху. Делаешь грех и ничего не происходит внутри. Первое время есть внутреннее обличение, потом с увеличением греха уже не чувствуешь ничего в своем сердце. Грех, как и проказа, не остановится на одном месте, он всегда поведет тебя дальше чем ты планировал.
  67. И вот Нееман – человек, который одерживал много побед в жизни. Мы тоже часто одерживали победы со Христом, уже все знаем, можем цитировать какие-то вещи. Но это не застрахует нас от того, что где-то грех может прилипнуть к нам. Грех приходит потихонечку, начинает приживаться, его не видно. У него есть свои стадии развития. У греха одна цель:
  68. Иоанна 10:10
  69. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить.
  70. - лишить тебя возможности почувствовать прощение Божье. Потому что, когда у тебя чувствительности нет, ты не можешь ничего чувствовать, ты приходишь в церковь, садишься, слушаешь проповедь, а тебя это не касается. Это опасное состояние, в которое каждый из нас может попасть.
  71. У нас начало года и нам тоже в этом нужно обновиться. Нам нужно избавиться от каких-то вещей. Нам нужно правильно стартовать. Основание нашей жизни должно быть только одно – Иисус. На таком основании можно стоять смело, оно не рухнет, не разойдется, не поколеблется.
  72. Нееман понимает, что у него есть проказа и он не знает, что с этим делать. Он, как влиятельный человек в Сирии, мог позволить себе перепробовать все самые лучшие методы борьбы с проказой. Но ничто не могло излечить проказу. Как и не помогает что-то кроме Иисуса Христа, избавиться от греха. Кто-то добрыми делами пытается ставить себе галочки, мол зачтётся. И получается духовный гамбургер «грешим – покрываем добрыми делами», как в Ветхий завет переходим, козла отпущения находим.
  73. Козел отпущения взят из Ветхого Завета, когда человек как бы возлагал на него свои грехи. Вы ищете козлов отпущения в своей жизни? Мы очень хорошо знаем кто виноват. У козла две судьбы: либо улыбка от уха до уха, либо смерть в пустыне. Но в жизни человека ничего не меняется. Нееман много всего перепробовал, но ничего не менялось. Проказа под рубахой продолжала развиваться. Он не знает, что с этим делать. Он наверняка знал, что у проказы один конец – смерть. Получается вся его жизнь бессмысленна.
  74. У его жены есть маленькая девочка, попавшая к ней через плен. Скорее всего на глазах у этой девочки убили всех ее близких. Но при этом она проповедует. «У нас в нашем народе есть выход от проказы. Человек Божий может за тебя помолиться, и проказа исчезнет». Нееман зацепился за эту спасительную ниточку. «Сейчас я вот точно всё решу, тем более Израиль в плену у Сириян». Он идет просить помощи у своего царя. Не все всегда решается «по блату». Нам не нужны богатые тети и дяди. У нас есть Небесный Отец. Царь и Нееман рассуждали как люди, не понимавшие духовных вещей.
  75. Царь Израильский получает письмо, разрывает одежды: «Я ж тебе не Бог». Пророк Божий посылает к царю сказать, что «зачем ему рвать одежды перед Сириянами и позориться, ведь выход есть».  И выход всегда в Боге.
  76. Нееман приходит к пророку, а пророк даже не выходит. К нему послан слуга Гиезия, который говорит ему идти на реку Иордан, окунуться семь и раз, и тогда он очиститься. У Неемана поднимается злость. «Да что вы там со своим Иисусом, да я уже много лет верующий, пятьдесят две реабилитации, опыта много». Нееман разворачивается и уходит. Нееман имел представление, как все должно было произойти.
  77. 4е Царств 5:11
  78. И разгневался Нееман, и пошел, и сказал: вот, я думал, что он выйдет, станет и призовет имя Господа Бога своего, и возложит руку свою на то место и снимет проказу.
  79. Мы тоже иногда так верим. Человек Божий показывает Нееману другой путь, о котором он даже и не думал.
  80. 4е Царств 5:10
  81. И выслал к нему Елисей слугу сказать: пойди, омойся семь раз в Иордане, и обновится тело твое у тебя, и будешь чист.
  82. «Иордан грязная река, маленькая мутная. То ли реки Авана и Фарфар. Вот там если бы я окунулся, я бы еще поверил». Это реально хорошие реки – большие, чистые, и ты можешь в них окунуться и семь раз, и восемь, и десять, но они никогда не принесут тебе исцеления в твою жизнь. Мы часто смотрим на «другие реки», хотя и знаем, что есть река обетованная. Мы ищем решение очень часто не там, где оно есть. Мы не меняемся где-то. Мы меняемся только в одном месте – только в присутствии Божьем и нигде больше никогда мы не поменяемся.
  83. Пророк говорит Нееману простые вещи: «Тебе нужно в Иордан».
  84. Сейчас эта река течет в церкви. Одно из предназначений того, что Иисус сделал на этой земле:
  85. От Матфея 16:18
  86. Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее.
  87. Время, когда люди верили вне церкви, прошло в Ветхом Завете. Иисус не делал отдельного Петра, отдельного Иоанна, но наоборот говорил им, что нужно объединяться. Он призывал к единству. Первоапостольская церковь так и жила. Они собирались по домам в простоте и веселии сердца (Деяния 2:46), каждый раз вспоминая, что Бог для них сделал. Они были в любви у всего народа.
  88. Раб – наивысшее звание в Иисусе Христе. Многие апостолы называли себя «рабами Христовыми». Этим они показывали, что в их жизни есть какая-то воля, которая выше чем их воля. Для многих из нас раб – это тот, кто прислуживает «принеси-подай». Рабы Божьи от Бога зависят. Такие люди нам жизненно необходимы. У Неемана были рабы, говорившие к нему смиренно:
  89. 4е Царств 5:13,14
  90. И подошли рабы его и говорили ему, и сказали: отец мой, [если] [бы] что-нибудь важное сказал тебе пророк, то не сделал ли бы ты? а тем более, когда он сказал тебе только: «омойся, и будешь чист». И пошел он и окунулся в Иордане семь раз, по слову человека Божия, и обновилось тело его, как тело малого ребенка, и очистился.
  91. Евреи очень трепетно относятся к цифрам. 7 – это число полноты.
  92. В церкви надо быть не по пояс, не по колено. Елисей не сказал Нееману помочить руки или ноги. «Окунись с головой. Скройся под Иорданом полностью, и ты увидишь, что в твоей жизни произойдет чудо». И кожа Неемана стала как у младенца.
  93. Он сразу пошел к пророку с дарами. Кажется, что за всё надо платить. Мы не платим уже десятины и пожертвования из чувства долга, но делаем это в радости и любви к Богу.
  94. Хочешь избавиться от каких-то вещей в 2020 году? Хочешь изменить свое сердце? Хочешь оставить грех? Гнев? Обиду?
  95. Ученики Христа около двух лет ходили с Ним. Всегда были в присутствии Божьем. И тем не менее Иисус берет таз с водой, одевает полотенце и начинает мыть им ноги.
  96. Иоанна 13:3-8
  97. Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит, встал с вечери, снял [с Себя верхнюю] одежду и, взяв полотенце, препоясался. Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан. Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги? Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после. Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
  98. Омытому все равно надо омывать ноги. К очищенному и искупленному Христом, все равно что-то не хорошее прилипает. Есть решение, есть выход – он в Иисусе.
  99. Рецепт на 2020 год: ныряй с головой в жизнь церкви, начни жить жизнью церкви, и ты увидишь, как многие вещи от тебя сами отлетят. Чем больше будешь нырять, тем чаще будет негодное отваливаться. И мы будем становиться лучше, добрее.
  100. Выводы:
  101. 1. Идите туда, куда Иисус хочет идти и начинайте со своих близких. В церкви есть возможность, что Божьи семена попадут в их сердца.
  102. 2. Давайте будем погружаться, потому что мы часто погружены в другие вещи: работу, семьи. Хватает суеты у каждого. Это не значит все бросить и жить в церкви. Но каких-то вещей, происходящих в церкви ничем не заменить.
  103.  

Share with your friends:

Print