SaveText.Ru

Без имени
  1. Модуль H
  2. Девизом нашего проекта является Мы обеспечим наилучший комфорт для вашего питомца
  3. Настоящий проект представляет собой бизнес план создания зоогостиницы для животных "Кошкин Дом", с денежным оборотом в два года.
  4. Цель проекта: удовлетворение потребительского рынка услуг для животных, получение прибыли.
  5.     Финансирование проекта осуществляется путем получение коммерческого кредита в размере 500000 рублей. Выплаты процентов по кредиту начинаются с первого месяца реализации проекта, процентная ставка по кредиту 10%.
  6. Мы учли замечания экспертов, поэтому для подстраховки каждый возьмет на себя кредит в размере 250 тыс.руб.
  7. Срок окупаемости — т.е период времени, необходимый для того, чтобы доходы, генерируемые инвестициями, покрыли затраты на инвестиции в нашем проекте составляет 6 месяцев
  8. Организационно правовая форма: индивидуальное предприятие.
  9.     Владельцами бизнеса являются Сусликова Д.С.,
  10.     В качестве схемы налогообложения выбрана УСН "Доходы" 4%.
  11. Местоположение: Республика Хакасия, Алтайский район, село Белый Яр,  ул. Славянская 22. Гостиница для животных будет расположена в одноэтажном частном доме площадью 96 кв.м в селе Белый Яр, который находится в 21 км (20 минутах езды) от города Абакана с населением 186 тыс.человек.
  12. Компания предлагает услуги по передержке и временному размещению домашних животных (кошек). Данные услуги направлены на клиентов, имеющих домашних животных, которым необходимо оставить под присмотром питомца на время отсутствия – при отъездах, командировках, переездах и т.д..  Основными постояльцами гостиницы станут кошки, для которых в гостинице будет доступно до 45 мест.
  13. В качестве дополнительного сервиса питомцам будет доступен целый ряд бесплатных услуг, что станет одним из основных конкурентных преимуществ проекта наряду с высоким уровнем сервиса. Гостиница для животных будет работать в среднем ценовом сегменте, при качестве услуг – выше среднего.
  14. По данным опроса жителей села Белый Яр в котором приняли участие 200 человек  
  15. Имеют кошек 80%
  16. Готовы воспользоваться нашими услугами 47% опрошенных
  17. 200*0,47=94 человека, только в селе Белый Яр
  18. В настоящее время в Республике Хакасия нет ни одной компании оказывающей подобные услуги, следовательно, нет прямых конкурентов. Существуют лишь другие варианты определения животных на время отпуска или командировки, такие как просьба друзей и соседей присмотреть за животным, а также лица, занимающиеся частной передержкой в собственной квартире.
  19. Частный дом, в котором располагается гостиница, имеется в собственности одного из владельцев компании, поэтому затрат на приобретение помещения и земельного участка исключены. Затраты на оборудование зоогостиницы составят 440000 руб
  20. Для работы в гостинице для животных понадобится штат сотрудников, которые будут присматривать и ухаживать за животными, организовывать кормление, уход. На начальном этапе при низкой загрузке хватит 2 человек
  21. Для привлечения первых клиентов, а также для динамичного развития бизнеса понадобятся дополнительные инвестиции в продвижение и рекламу гостиницы. В качестве каналов продвижения бизнеса  будем использовать:
  22. - социальные сети, в первую очередь Instagram, которые позволит вести личный блог гостиницы, публиковать фотографии и охватывать большое количество потенциальных клиентов. Также можно использовать Facebook, Vkontakte. Стоит отметить, что на данных каналах с помощью группы можно автоматизировать процесс составления заявки на размещение животного;
  23. - флаеры с рекламой зоогостиницы, которые лучше распространят через зоомагазины, зооклиники, туристические фирмы;
  24.  - реклама на радио
  25. - баннер.
  26. Таблица 5. Затраты на рекламу при запуске проекта
  27. Наименование
  28. Стоимость, руб.
  29. Вывеска на гостинице
  30. 5000
  31. Реклама на радио "Русское радио", "Авторадио"
  32. 15000
  33. Рекламные флаеры
  34. 5000
  35. Рекламный баннер
  36. 15000
  37. Итого:
  38. 40000
  39. Для ежемесячного поддержания развития проекта необходимо тратить на полиграфию и рекламу на радио 20000 рублей.
  40.  
  41. Приоритетами нашей компании в рамках устойчивого развития являются:
  42.     - экологическая устойчивость (использование экологически чистого - древесного наполнителя для кошачьих туалетов, сведение количества отходов к нулю)
  43.      - инвестиции в обучение и безопасность сотрудников зоогостиницы (грамотные, вовлеченные в процесс люди — ценный ресурс, такие сотрудники эмоционально привязаны, лояльны к компании, готовы выполнять больше обязанностей и более результативны, что влияет на финансовые результаты бизнеса)
  44.     - социальное развитие компании (оказание услуг категории граждан с низким уровнем дохода по специальным сниженным тарифам, участие в развитии приютов для животных)
  45.      - рост популярности заведения за счёт постоянной рекламы и повышения качества услуг
  46.     - увеличение клиентской базы за счет расширения ассортимента услуг
  47. Реализация проекта по открытию и функционированию гостиницы для животных может быть сопряжена с рисками в следующих случаях, представленных в таблице 6.
  48. Таблица 6. Оценка рисков и мероприятия по предотвращению их наступления или их последствий
  49. Риск
  50. Вероятность наступления
  51. Степень тяжести последствий
  52. Меры по их предотвращению
  53. Болезни животных, эпидемия, смерть животного в гостинице
  54. низкая
  55. высокая
  56. Размещение животного только по предъявлению паспорта и после прохождения процедур по вакцинированию, соблюдение условий по раздельному содержанию, санитарно гигиенические процедуры по уборке и дезинфекции
  57. Травмирование животного
  58. низкая
  59. высокая
  60. соблюдение условий по раздельному содержанию,  отсутствие в номерах для животных травмирующих факторов
  61. Недобросовестная конкуренция
  62. средняя
  63. средняя
  64. Продуманная рекламная кампания, контроль сохранения коммерческой тайны
  65. Снижение покупательной способности населения
  66.  
  67.  
  68. средняя
  69. средняя
  70. Повышение качества обслуживания при сохранении уровня затрат
  71. Риск неплатежеспособности клиентов
  72. средняя
  73. средняя
  74. Найти равновесие между ценой и платежеспособностью клиентов путем проведения анкетирования потенциальных клиентов.
  75. Сумма первоначальных инвестиций представлена в таблице 7.
  76. Таблица 7. Сумма первоначальных инвестиций
  77. Название
  78. Сумма, руб.
  79. Затраты на регистрацию компании
  80. 20000
  81. Затраты на оборудование зоогостиницы составят  
  82. 440000
  83. Затраты на рекламу при запуске компании
  84. 40000
  85. Итого:
  86. 500000
  87.  
  88. Для реализации проекта нужны первоначальные инвестиции, в размере 500000 руб. , которые  планируется взять в Россельхозбанке (коммерческий кредит "На инвестиционные цели")
  89. Таблица 8. Данные о коммерческом кредите "На инвестиционные цели"
  90. Сумма кредита
  91. Срок кредитования, мес.
  92. Процентная ставка в год
  93. Сумма ежемесячного платежа, руб.
  94. Переплата, руб.
  95. 500000
  96. 24
  97. 10%
  98. 23072
  99. 53739
  100.  
  101. Цена на содержание питомцев (400 руб/сут ) в гостинице рассчитывается с помощью затратного метода - метода издержки плюс, когда к затратам на содержание номера прибавляется прибыль
  102. Цена за номер = затраты на содержание номера в сутки+ прибыль
  103. срок окупаемости проекта наступит через 6 месяцев
  104. По плану на  24 месяц прибыль составит по таблице  посмотрите.
  105.  
  106.  

Share with your friends:

Print