SaveText.Ru

Без имени
  1. О чём говорить, когда встречаешься с потенциальным подрядчиком по сайту?🤔
  2.  
  3. В начале карьеры такие встречи мне представлялись чем-то наподобие сцен из фильма «99 франков». Знаете, когда 2 часа обсуждают цвет травы и старательно обходят стороной основополагающие вещи.😬 Самое смешное, что в своих фантазиях я недалеко ушла от правды: как на встречах, так и в брифах зачастую с клиентом много говорят о шрифтах, цветовых схемах, страницах. И очень мало о том, как это должно работать. Почему?
  4. Заказчик говорит о том, что считает важным, справедливо полагая, что его дело дать задачу, а корректную работу системы специалисты должны отладить самостоятельно. Специалисты считают, что их дело – разработать по заданию от заказчика. А если система не работает по причине неполноты задания- это проблема на стороне клиента. Иногда дело в менеджере, который годами продаёт по одной и той же схеме, поэтому отличные от неё вещи просто игнорирует.🙄
  5. Сложно винить и тех, и других. Потому что функционал – это инженерное болото, в которое можно раз вступить и увязнуть на многие месяцы. Хочется надеяться на спасительные кочки, но не всегда они помогают и тогда –привет! 👏 Получили не то, что хотели и не тогда, когда нужно.
  6. Конечно, на первой встрече всего не обсудишь, но как хорошему генералу вам и вашим подрядчикам важно будет очертить фронт работ и вопросы, на которые обязательно нужно получить ответы. Итак:
  7. 1.      Кто целевая аудитория сайта и какие действия она должна на нём совершать?
  8. 2.      В чем измеряется KPI сайта?
  9. Почему всего 2 вопроса? Где здесь обсуждение дизайна и списка страниц? Расскажу в следующем посте, не пропустите 😉

Share with your friends:

Print