SaveText.Ru

ИОП «Моя будущая
  1. ИОП «Моя будущая профессия»
  2. ученика 9В класса
  3. Семенова Алексея
  4. МБОУ «СОШ № 64» г. Чебоксары
  5.  
  6. АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ
  7.   Почти каждый школьник сталкивается с тем, что он не знает куда ему пойти после окончания школы. И с этим нельзя не согласиться, так как время не стоит на месте и в какой-то момент тебе придётся сделать свой выбор.
  8.  
  9. ПРОБЛЕМА
  10.    1) Выбор подходящего учебного заведения.
  11.    2) Отсутствие конкретики в выборе моей будущей профессии.
  12.  
  13. ЦЕЛЬ
  14.    Выявить в какое высшее учебное заведение в ЧР я могу поступить и определить будущую профессию.
  15.  
  16. ГИПОТЕЗА
  17.    Если я изучу свои личностные ресурсы и выберу подходящий для себя ВУЗ, исходя из “как мне удобно”, то скорее всего я смогу определиться с моей будущей специальностью.
  18.  
  19. ЗАДАЧИ
  20.    1) Исследовать образовательные и личностные ресурсы, которые помогут получить выбранную профессию.
  21.    2) Изучить подходящие ВУЗы Чувашской Республики и их специальности.
  22.    3) Представить конечный продукт проектной деятельности в виде плаката, сделать вывод по поставленной цели.
  23.  
  24.  
  25.  
  26. ОБЬЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
  27.    Образовательные учреждения ЧР
  28.    Направления подготовки
  29.  
  30.  
  31. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
  32.    Учреждения высшего профессионального образования
  33.    Профили
  34.  
  35. ВУЗы Чувашской Республики
  36.    1) ФГБОУ В О «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова»
  37.    2) Алатырский филиал ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова»
  38.    3) Чебоксарский институт (филиал) Автономной некоммерческой организации высшего образования «Московский гуманитарно-экономический университет»
  39.    4) Батыревский филиал ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова»
  40.  
  41. ВЫБОР ВУЗА
  42. ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова»
  43. - Доехать без пересадок ✔
  44. - Бюджетные места есть (1476 мест) ✔
  45. - Низкий проходной балл (120 -130 баллов) ✔
  46. - Количество направлений 50  ✔
  47. Алатырский филиал ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова»
  48. - От моего дома очень далеко
  49. - Бюджетные места есть (30 мест) ✔
  50. - Низкий проходной балл (120 -130 баллов) ✔
  51. - Количество направлений 2
  52. Чебоксарский институт (филиал) Автономной некоммерческой организации высшего образования «Московский гуманитарно-экономический университет»
  53. - Дойти можно пешком ✔
  54. - Бюджетных мест нет
  55. - Низкий проходной балл (120 -130 баллов) ✔
  56. - Количество направлений 20 ✔
  57. Батыревский филиал ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова»
  58. - От моего дома очень далеко
  59. - Бюджетные места есть (30 мест) ✔
  60. - Низкий проходной балл (120 -130 баллов) ✔
  61. - Количество направлений 5
  62. Выбор ВУЗа был сделан на ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова»
  63. Так как все критерии оценки подходят под мои условия.
  64.  
  65. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРЫ
  66. 1) Приоритетные предметы
  67.    - Математика
  68.    - Информатика и ИКТ
  69.    - Английский Язык
  70.    - География
  71.    - Физика
  72.  
  73. 2) ОГЭ
  74.    - Русский Язык
  75.    - Математика
  76.    - Информатика и ИКТ
  77.    - География
  78.  
  79. 3) Олимпиады и конкурсы
  80.    - Всероссийский конкурс «Большая перемена 2020». Направление Создавай будущее.
  81.    - Участие в крупнейшем киберполигоне The StandOff за команду CodeBy
  82.    - Школьные олимпиады по предметам (Математика, Физика, Информатика, Биология)
  83.    - Олимпиада по обществознанию для 8-9 классов от ЧГУ за 2019, 2020 год.
  84.  
  85. ЛИЧНОСТНЫЕ РЕСУРЫ
  86. 1) Саморазвитие
  87.    - YouTube каналы: “Физика от Побединского”, “ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ПО ПЛЕЙЛИСТАМ”
  88.    - Сайты: SoloLearn, СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ, GeekBrains и т.д
  89.    - Онлайн-лекции от “ПРОЕКТОРИЯ”
  90. 2) Личностные качества
  91. Аккуратность, внимательность, целеустремленность, умение самостоятельно принимать решения, ответственность, терпеливость, настойчивость, склонность к интеллектуальным видам деятельности - умение управлять собой, личная организованность
  92.  
  93.  
  94. 3) Хобби
  95.    - Программирование и создание веб-сайтов
  96.    - Тестирование и выявление уязвимостей в проектах
  97.    - Обучение ИИ на Python
  98.    - Изучение Английского Языка и языков программирования
  99.    - Монтирование и создание видеороликов
  100.    - Веб-дизайнинг
  101. 4) Профессиональные пробы, практикумы
  102.    - Создание социальной сети Чебашка (Набор команды, реализация продукта, сглаженная работа). Привлечение клиентов.
  103.  
  104. ЧТО Я ИМЕЮ?
  105.    Теперь я с большой уверенностью могу сказать, что на этот момент мне больше всего подходит поступление в ВУЗ ЧГУ им. И.Н. Ульянова.
  106. Также я могу предположить, исходя из личностных качеств и сдаваемых предметах по ОГЭ, что мне больше всего подходят направления:
  107.    - 02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем
  108.    - 09.03.01 Информатика и вычислительная техника
  109.    - 10.03.01 Информационная безопасность
  110.    - 09.03.04 Программная инженерия
  111. А из специальностей мне подходят:
  112.    - Специализация «Безопасность открытых информационных систем»
  113.    - Профиль «Управление разработкой программных проектов»
  114.    - Профиль «Информационно-аналитические системы финансового мониторинга
  115.    Итогом моей профессии стала 2.10.00.00 Специалист по информационной безопасности
  116.  
  117. ВЫВОД
  118.    Цель моего проекта достигнута.
  119.  
  120.  

Share with your friends:

Print