SaveText.Ru

Без имени
  1. Давно занимаюсь таргетом (не только книжным) и могу сказать, что в литературе самая токсичная аудитория. Только в книжном сегменте (причем как в бумажном, так и в электронном) в паблик приходят товарищи со словами: "А почему мне рекламируют это г****?!! Что за низкосортная литература? Прекратите мне это показывать!"
  2.  
  3. Меня каждый раз бомбит, потому что настройка идет не на широкую аудиторию, а на читателей самиздата, причем по схожим параметрам.
  4. Почему вам рекламируют эротику про пришельцев с щупальцами? Да потому что вы состоите в группе авторов, которые эту самую эротику пишут. Прекратите изображать из себя праведников, если вбиваете в яндекс имена порно-авторов.
  5. А некоторые еще начинают проклинать и автора, и всю группу целиком, причем такими словами, после которых читателя хочется не просто заблокировать, а ещё табличку повесить: "Неадекватен".
  6. Для сравнения я долгое время занималась рекламой детских товаров, рукоделия, магазинов "у дома", интернет-продажами, продвижением брендов. И такого количества грязи не было нигде.
  7.  
  8. Периодически хочу спросить, ходят ли эти люди в рекламу дешевой колбасы/нижнего белья/плохого российского кино с вопросом: "Зачем вы мне это рекламируете?"
  9. Конечно же, не спрошу. Но читательская токсичность, помноженная на претенциозность ("я не такой и такое не читаю"), поражает.

Share with your friends:

Print