SaveText.Ru

Без имени
  1. Вторичное техническое обслуживание (ТО-2) складывается из операций ЕТО и ТО-Ли дополнительной проверки: технического состояния сцепления дизеля; муфты управления поворотом гусеничных тракторов; осевого зазора рулевого колеса (этот параметр выступает в роли обобщённого диагностического параметра состояния механизма рулевого управле сходимости и развала направляющих колёс, от которых зависит стабильность управления и износ шин; тормозов колёсных машин; натяжения гусениц и шплинтовки пальцев. Обслуживание проводят на основании результатов проверки. Смазывают карданные валы, шарниры рамы, валики разжимных кулаков тормозов 1); подшипников шкворней поворотных кулаков, колёс, подшипник сцепления.

Share with your friends:

Print