SaveText.Ru

Без имени
  1. [bgrf=#6B8E23]
  2. [center][b][size=14][color=#8B4513]Урок второй, параметры, болезни и навыки.[/color][/size][/b][/center]
  3. [size=12][i]•У каждого котика множество параметров, навыков которые нужно прокачивать, дабы улучшить своё существование на сайте.
  4.  
  5. -Параметры.
  6. •Сонливость - играет огромную роль в жизни персонажа. Может повышаться от плаванья на локациях, которые имеют такую особенность, от тренировок которые дают Боевые Умения (БУ). Если полоска сонливости станет почти красной на опасных водах, то начнёт уменьшаться здоровье в результате чего можно утонуть. Сонливость исчезнет с помощью действия "Поспать" (на водных локациях оно не доступно). После того, как сон становится от 25 до 50 минут появляется действие "Зевнуть", которое увеличит или уменьшит сонливость примерно на 5-10 минут. Чем больше сна у кота, тем выше шансы что зевание уменьшит его.
  7.  
  8. •Голод - уменьшается в течении игры. Котята до 3-х лун могут утолять его вспомощью действия "Попить молока" взаимодействие доступно с любой из королев (кошка, дувшейся в последние 3 луны). По истечению 3-х лун, он начинает питаться дичью, что становится единственным способом его пополнить. Когда полоска голода старнет красной персонаж умрёт.
  9.  
  10. •Жажда - так же как и голод накапливается во время игры. Утоляется действием "Попить молока" ( до 3-х лун) после можно будет утолить действием "попить" предназначенной для этого локация. !Будь внимателен(льна) нет ли под тобой лужи из них нельзя пить, потому что есть риск заболеть!
  11.  
  12. •Нужда - параметр появляется при съедании дичи. Справлять нужду следует в определённом месте, где есть действие "Сделать свои дела в грязном месте". Умереть от понижения этого параметра нельзя.
  13.  
  14. •Здоровье - пожалуй главный параметр у всех игроков при его понижении персонаж умрёт. Что б не допускать этого не стоит есть то, что совсем не пригодно для этого. Вылечить тебя смогут котики имеющие навыки целителя. [b]Переход так же увеличивается в зависимости от недуга.[/b]
  15. [/i][/size]
  16. [color=#8B4513][center][size=14][b]Болезни.[/b][/size][/center][/color][size=12][i]Есть 6 видов разных болезней и я расскажу тебе о каждой.
  17. •Отравление - при 50% пониженного здоровья персонаж окрашивается в слегка зелёный цвет [url=https://sun9-2.userapi.com/sun9-64/impg/0-Om7PnT1nk9oMhxcTFSkmDspZX78_zTLlUG6w/af_1z6L5Co8.jpg?size=995x1549&quality=96&proxy=1&sign=3e50eedb620efab60086ae0431f75eb9&type=album](тык)[/url].Отравление бывает только в том случае, если кот съел не то например: падаль, кости, не ту траву, а так же некоторыми видами дичи которые могут быть ядовиты. После появления действий "Осмотреть дупло/Осмотреть расщелину" (появляется на деревьях, расщелинах у котов, которые имеют 3-ий уровень зоркости) есть риск получить отравления от укуса после этого действия:
  18. 10% - от укуса змеи, 5% - от здоровья, если укусил паук, 2-3% - укусила змея. Перемещаться при этом можно.
  19.  
  20. •Травмы от утопления- получить травмы можно находясь на опасных водах со сном в 45 минут и больше. На модельке они видны как порезы, чем больше порезов тем меньше осталось у котика здоровья. Совершать действия можно. Существует 4 степени переломов.[url=https://sun9-2.userapi.com/sun9-7/impg/46bkcMQbT3MgE3ZDf2Dx2lpoqk1klBpRYwd15g/fB5mkMKY2BQ.jpg?size=718x570&quality=96&proxy=1&sign=f1238663ffdadca5db0d68e6f9e099e8&type=album]Выглядят они так.[/url]
  21.  
  22. •Раны и кровотечения - можно получить в бою, когда кот напал на вас в опасном режиме (с когтями или зубами) или же упав с лазательной локации 2-го уровня и выше. Раны - показатель того насколько сильно ваш персонаж пострадал. Чем больше раны, тем больше переход. Если присутствует (его может и не быть)кровотечение, то такие действия как: сон, переход и т.д будут увеличивать раны. Чем больше кровотечение тем больше ран кот будет получать при совершении действий кроме вылизывания. Оно уменьшает кровотечение. Есть 4 степени ран [url=https://sun9-2.userapi.com/sun9-16/impg/C_7zbJQPJ2JT1OBXfPnZ2KpER17TycWBWahuLA/-baF62Vx-cA.jpg?size=710x562&quality=96&proxy=1&sign=37ae251f4a384e7c84afb42e5c830371&type=album] (тык)[/url]. Вылизывание с блохами будет намного лучше, есть возможность полностью зализать раны.
  23.  
  24. •Кашель - можно получить из питья луж, а так же из-за сна (статус "недавно ушёл(ла) и "спит") на непредназначенных локациях при низкой температуре (чаще всего зимой). В таких локациях как: горы, нейтральные локации, территория вне лагеря - можно заболеть. Есть 2 вида кашля: обычный и чёрный. При обычном кашле котик может не волноваться о здоровье и спокойно совершать действия, а при чёрном кашле резко уменьшается здоровье и совершать действия не надо. Если не лечить чёрный кашель вовремя, то персонаж умрёт. [url=https://sun9-2.userapi.com/sun9-10/impg/dmGYQmNpW7hrdnBB-_Uc7WQQ6dBHwQHMjGU9Kg/isSi4K9pSE4.jpg?size=1011x1553&quality=96&proxy=1&sign=1cb7f8da12dd72c7ecd97cabdce3ee21&type=album]тык.[/url]
  25.  
  26. •Переломы - их можно получить упав со скалы или дерева. С этой проблемой может помочь костоправ. Переломы 1-ой степени заживают сами, а урон здоровью составит
  27. не более 10%. Здоровье восстанавливается несколько раз в день – приблизительно в 1:00, 9:00 и 17:00 по МСК. Поэтому для максимального лечения надо заходить в игру хотя бы раз между часом ночи и 9 утра, один раз между 9 утра и 5 вечера, а также один раз между 5 вечера и часом ночи следующего дня.[url=https://sun9-2.userapi.com/sun9-75/impg/2YwG9Nsv7B75oYKiWv2KLV_-mb1n_h6DoPKWEg/Ikb0EiN_4r0.jpg?size=736x569&quality=96&proxy=1&sign=7e5dca7ccce3cdc55994e10629ac1570&type=album](тык).[/url]
  28.  
  29. •Чистота - понижается при действии "Копать" или "Закопать", так же в течении игры. Различают 4 степени грязи (кликабельная). Если не запустить этот параметр до половины, то действие "Вылизаться" поможет избавиться от грязи. Если уж так вышло, что получили 3-ю и 4-ую степени грязи, следует обратиться к целителю.[url=https://sun9-2.userapi.com/sun9-64/impg/HkZmXncRRY3uwUTjIM1q4K5jHnBUXqm1sUzQ0w/uHVFt2nF1ic.jpg?size=628x544&quality=96&proxy=1&sign=1e7d2cbe2f0300588a9d2c138e6fee9b&type=album](тык).[/url][/i][/size]
  30. [center][size=14][color=#8B4513][b]Навыки.[/b][/color][/size][/center]
  31. [i][size=12]В первую очередь это умения игрока. Всего их 10: уровень нюха, копательные умения, боевые умения, целительские умения ( только для целителей и их учеников), уровень могущества ( для котов попавших в Звёздное племя), верность двуногим ( только у Домашних), лазание и зоркость, плавательные умения. Все они имеют по 9 уровней. Обо всём всё подробно расписано ниже.
  32.  
  33. •Уровень нюха ( УН) - навык, который можно качать действием "Принюхаться" или "Обнюхать кота" не более, чем раз в час (начинается отсчёт с того времени как закончится действие). С повышением навыка увеличивается количество информации, которую можно узнать при обнюхивании (при обнюхивании земли), и чувствительности (при обнюхивании котов). Нужно дождаться конец действия, чтобы поле перешло в режим запахов (его так же можно вернуть нажав на кнопку "вернуть поле" над игровой). УН влияет на охоту, то есть, чем выше ун - тем легче ему охотиться. Но не всегда: с 6 УН, охота на хилую дичь будет сложнее, чем с 5, т.к квадрат почти сразу белый, зато с ним легче ловить упитанную дичь. Если нажать на иконку нюха, то можно узнать сколько осталось до следующего нюха.
  34.  
  35. •Копательные умения(КУ) - повышается действием "Копать" и "Закопать". Чтобы закопать предмет, нужно взять его в рот и нажать на картинку, изображающую его. Под «Съесть» и «Положить на землю» будет «Закопать». А ниже ползунок, обозначающий глубину. Чем правее, тем глубже. Пока вы не наберёте 2-ой уровень, можете на него не обращать внимания. Продолжительность закапывания предмета в секундах можно посчитать по формуле (слой - КУ + 8.5) * 100. Копать землю не могут коты, у которых здоровье меньше половины; закапывать предметы они могут.
  36.  
  37. •Плавательные умения(ПУ) - Рекомендуется плавать в воде с уровнем, который не больше уровня ваших ПУ. Также рекомендуется выспаться, прежде чем идти плавать (под плаванием в дальнейшем подразумевается выполнение действия «Плавать», а не нахождение в воде). В воде быстро повышается сонливость.Повышается она, во-первых, при открытой Игровой (таким образом, лучше её закрывать на время плавания) и от непосредственно плавания.Плавание за один раз повышает ПУ на [уровень локации / уровень ПУ игрока] (обозначим это значение за k). Так, например, игрок с третьим уровнем ПУ будет получать только 1/3=0.33 ПУ в спокойной воде. С 0 до 4 уровня ПУ прокачиваются одинаково у всех, затем, после достижения 4 уровня, получение ПУ у всех, кто не родился в Морском/Речном - замедляется. Посчитать повышение к ПУ можно по формуле [k / (уровень ПУ игрока − 2)]. Так, игрок с 5 ПУ будет получать в спокойной воде 1/5/(5-2)=0.067 ПУ за раз.
  38.  
  39. •Боевые умения(БУ) - Тренировки доступны даже котятам до 6 лун, но они за них они будут получать 1 единицу БУ максимум, вместо 15.Главным элементом боя является "стрелочка". Наличие этой стрелочки у кота указывает на то, что он находится в боережиме. Также цвет ее наконечника указывает на тип режима. По цвету самой стрелочки можно определить, сколько энергии у кота в данный момент (чем больше зелёного - тем больше энергии), и по направлению стрелочки можно понять, куда кот целится. Клавиша "L" крутит стрелку вправо,"J" влево. Важно вращать стрелку, иначе БУ не выпадут. Бьют клавишей "I", бить клавишей "О" только в экстренных ситуациях и если без этого не обойтись, ведь этот удар отнимает сон (его используют при полностью сбитой энергии).Всего существует три типа атаки: лапы без когтей, лапы с когтями и зубы. Чтобы переключиться между ними, нужно нажимать на клавиши T+1, T+2 или T+3. Лапы без когтей не наносят ранений, в отличие от двух других типов. Удары зубами наносят в 1.5 раза больше урона и отнимают в 1.5 раза больше энергии у атакующего.БУ выдаются при завершении выхода из боережима.
  40.  
  41. •Целительские умения(ЦУ) - Эти умения есть только у целителей и их учеников. Навык повышается при лечении котов, то есть накладывании трав. Есть 9 уровней. Любой, у кого есть во рту травы, может выполнять действие накладывания трав, но при этом навыка не получит. Во вселенной творцов ЦУ нельзя получить от накладывания паутины, но можно получить от накладывания трав (с условием того, что вы одиночка и что раненый/больной/отравленный кот, которого вы лечите - одиночка).
  42.  
  43. •Уровень могущества(УМ) - Уровень могущества могут собирать коты, которые находятся в Звёздном племени, отдавая звёздную пыль боту Млечному Пути. Как наберётся достаточное количество могущества, то кот может переродиться. Также, за могущество можно послать сон — анонимное послание какому-нибудь котику.
  44.  
  45. •Верность двуногим(ВД) - Навык, который нужен, чтобы стать домашней киской (при 5 уровне). И у домашних кисок, и у одиночек верность понижается на 2 единицы в 16:00 по МСК. Во вселенной творцов это не доступно.
  46.  
  47. •Лазание(ЛУ) - навык, позволяющий быстро взбираться на высокие деревья и неприступные скалы.На территории всех племён и на нейтральных землях можно найти деревья или скалы. Это локации, в которых нельзя прыгать, а можно лишь перемещаться на соседние клетки. Каждая из них имеет свой уровень (= высоту). Можно упасть с дерева или скалы и получить переломы, иногда несовместимые с жизнью. Единственный способ обнаружить такую клетку - следить за треском веток/шорохом осыпающихся камней на уступах. Чем выше уровень локации, тем больше опасных клеток. Также количество опасных клеток зависит от роста кота и погодных условий: большим котам труднее удержаться на тонких ветках, чем молодым и лёгким. Зимой скалы обледенеют, а ветви покроются инеем и станут ломкими, так что упасть с них будет проще простого. Для каждого кота свои опасные клетки.Иногда ветки ломаются, а уступы осыпаются, и приходится искать новый путь. Расположение клеток меняется. Сайт сообщит в красном окошке слева, а также в истории ("Услышал оглушительный треск"). Изредка расположение опасных клеток будет меняться принудительно для ВСЕХ игроков независимо от того, на высоте они или нет. Обычно это будет происходить ночью, поэтому лучше не спать (т.е. не выходить из игры) на деревьях и скалах, находясь не на безопасных клетках. В редких случаях коту может повезти, и он не упадёт с дерева или скалы, даже наступив на опасную клетку, но не стоит надеяться на удачу. Шанс удержаться всегда очень мал.
  48.  
  49. •Зоркость(ЗУ) - навык, который будет полезен для обнаружения нарушителей и врагов на территории, а также поиска ресурсов.Чем выше навык, тем больше котов замечает игрок и тем меньше устаёт при каждом осмотре. Также от навыка зависит время осмотра, причём здесь влияет даже дробь - при 6 зоркости с дробью 0/500 действие будет длиться дольше, чем при дроби в 100/500. При максимальном уровне навыка и отсутствии сонливости можно увидеть максимум 36 котов и 10 предметов.Если зоркость замеченного игрока больше зоркости заметившего и замеченный игрок находится в игровой, то замеченный игрок с некоторым шансом почувствует, что его заметили, и получит соответствующую запись в истории ("Почувствовал чей-то взгляд").Если навыки малы или игроку просто не повезло, то в дупле или расщелине он может наткнуться на гнездо пчёл или пауков и даже на змею! Эти опасные существа легко могут навредить коту. В расщелинах скал также можно найти крошечные камни, которые будут интересны котятам, и небольшие камни, под которыми можно хранить ценные ресурсы.
  50.  
  51. •Мастерство - это особый навык, доступный только домашним котикам. Проверить его можно только с помощью бота Алу. У этого навыка всего 3 уровня, в отличие от остальных. [/size][/i]
  52. [center][b][size=14]Домашнее задание[/size][/b][/center]
  53. [i]1.При понижении каких параметров можно умереть?
  54. 2.Скольк всего навыков?
  55. 3.Что делать, если ты вдруг получил(а) отравление?[/i][/bgrf]

Share with your friends:

Print