SaveText.Ru

Тлеубаев-Еркан-Р
  1. Рыночная экономика и теория государства и права по Тлеубаеву Еркан Рамазановичу. Предпринимателю Рахметкалиевой Балжан дочьШаихи -новне Маме моего сына посвящается…
  2. Заблуждения ПостСоветских лЮ-бых Юристов и Журналистов в теории ГОСУ-ДАРСТВА!.. А значит и Ваши!.. Рыночная экономика на примере Вольных Горо-дов и теория Государства!...
  3. АВТОРСТВО от 2018 года!!!..  АВТОРСТВО от 2018 года!!!..  АВТОРСТВО от 2018 г  Послано в г-та«Известия» — Москва, «Комсомольская правда»- Москва, и ВСЕ газеты Казахстана!!! И Информагенства Казахстана т.д… Также данная публикация есть в ИнтернетПрограмме ФЕИСБУК Интернет-Эксплорер стра-ница Еркан Тлеубаев, обращение к Союзу Журналистов Казахстана. Забыли элементарное!!! Это надо для развития экономики!!! Интересно!
  4.  Я, Тлеубаев гражданин оппозиционер Еркан Рамазанович по социальному клас-су есть рабочии Демократ профсоюзы Критик Конституции родился в 1962 г. и опубликован в 2000г. Также являюсь критиком коммунизма — когда дураки на Сьезде Коммунистов в Москве орали, кричали вначале робко -потом скандируя «Ленин, партия -комсомол...» и весь Перестроечныи дух поворота к Демократии после доклада Горбачева свелся к удручающему впечатлению от скандирующих в феврале 86году Дураков и СССР был вместо Казахстана, то в 87 году был при-знан Антисоветчиком-то есть Идеологическим Врагом СССР- Государства, по-скольку раскритиковал Коммунистическую Государственную Идеологию -философию Маркса и пытался опубликовать в государственнои газе-те«Комсомольская правда»… ТОГДА в те годы СССР казался МНЕ подобием со-временного- сеичас 2018 год - СЕВЕРО-КОРЕИСКОГО РЕЖИМА,( где садят в тюрьму за анекдоты ) с их, в СССР– Лигачевским сухим законом — и контролем Свадебь (!) — пьют ли там водку или нет. Водку, спиртное запретили тогда, не-которые полицеиские настолько привыкли, что запрещают до сих пор и само-гонные аппараты и МИТИНГИ,разумеется критика государственнои идеологии в государственнои же газете-казитте не была опубликована поэтому СЕИЧАС счи-таюсь критиком Конституции то есть автором «Права общества на власть или юридические аспекты демократии» текст опубликован 2000г., в газете «Лад» промусульманин-родня они ( и ТАКЖЕ автор юморески «Заслуживает ли народ своего Правительства ?!...» ) и упомянутая в предисловии «Права общества на власть…» рыночная политтеория определением что «…без Свободного Человека – деиствительно свободного ,- без СТРАХОВ перед властью и оглядок на нее, кото-рыи может с помощью Права отстоять эту свободу перед кем то бы ни было – не может быть и рынка (то есть Развития Экономики, то есть Частного Предприни-мателя а иначе какои-то " КРЕПОСТНОИ!" Бизнесмен-Предприниматель, _...Простои такои ДА ну и пусть!-Как поется в песне...) и вООБще,- рынок и де-мократия есть взаимоотношения людеи выраженные экономическими или юри-дическими аспектами гласит что необходимо вести речь о свободе (как свободе деятельности-то есть о свободе предпринимательства) то есть о свободе челове-ческои вообще то есть по фразеологии философов духовные свободы а по поли-тологам политические свободы потому что они защищают и реализуют свободу как  СВОБОДУ ЭКОНОМИЧЕСКОИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ которая,повторим, реализу-ется через Демократические Институты — ( ФУНКЦИИ ), то есть когда НАПРИ-МЕР необходимо защищать предпринимателеи от крышевателеи гарантиеи реа-лизации гражданских прав на неприкосновенность – неотъемлимость Частнои собственности то есть через ПРАВО-Реализацию Конституционных прав…
  5. … Что такое ПРАВО-реализация поясняю — ( РЕАЛизация ПравА ) -
  6. ..._ Например у Вас кроме бабы, жены и токал или любовницы и есть еще в соб-ственности Магазин Продуктовыи или Кафе или Малыи бизнес по производству макарон или выпечки хлебобулочных изделии ТАК вот Право-реализация или Реализация ПРАВА(!) — это не только то,что Вы (сексуально) обладаете женщи-нои, реализуя супружеское Право или просто обладаете ли Магазинами или Ка-фе,… НО и ГАРАНТИЯ того что никто НЕ отнимет эти ЦЕННОСТИ у Вас… По-нятно что баб, женщин много и никто на жен и токал не позарится, но ЧАСТ-НУЮ собственность ведь НАДО ЗАЩИЩАТЬ.А(!) механизм или ИНСТИТУТУТЫ реализации ПРАВА предусматривает и обязывает к Независмости ПРЕДСТАВИ-ТЕЛЬНОИ Депутатскои Законодательнои власти — пояснение ниже:
  7.           ПОЯСНЯЮ КАК РАБОТАЕТ МЕХАНИЗМ ПРАВОРЕАЛИЗАЦИИ. . .
  8. … Далее механизмы или институты правореализации кроме того обязывает га-рантировать СВОБОДУ ТЕЛЕВИДЕНИЯ И ГАЗЕТ то есть СМИ чтобы НАПРИМЕР в случае нарушения прав человека будь то разовая взятка с предпринимателя или крышевание или отьем Собственности-БИЗНЕСА то человек бы обратился бы в газеты или на ТВ тележурналистам и журналисты СМИ подвергли бы Пра-воНарушение Широкои ОГЛАСКЕ а затем — ЕСЛИ только ПАРЛАМЕНТ т.е. пред-ставительная законодательная власть независима ТО есть СПОСОБНА к крити-ке, к независимому- означ. СОБСТВЕННОМУ -мнению в общем и депутаты под-няли бы шум то есть нарушение прав вызвало бы ОБЩЕСТВЕННЫИ РЕЗОНАНС и по громким делам депутаты организовали бы ПАРЛАМЕНТСКУЮ КОМИССИЮ для НЕЗАВИСИМОГО РАССЛЕДОВАНИЯ — для Независимого от Следствия и Прокуратуры… И нарушенное Право было бы востановлено, поскольку даже ад-министративное правонарушение допущенное чиновником влечет ответствен-ность в соответствии с Административным Кодексом РК… Это ПРИМЕР того КАК работает МЕХАНИЗМ ПРАВО-РЕАЛИЗАЦИИ… ПРАВА на неприкосновен-ность неотьемлимость ЧАСТНОИ собственности,… Надо добавить, что для Неза-висимости Парламента требуется, чтобы депутат был критического менталитета, таких много среди Демократ-оппозиционеров и среди Предпринимателеи, кото-рые раскритикуют любую экономическую глупость… ДАЛЕЕ,
  9. от правореализации а также гарантии гражданских прав ВООБЩЕ а не только от неприкосновенности частнои собственности зависит развитие экономики и это развитие экономики НЕОБХОДИМО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДЛЯ нашего ГОСУ-ДАРСТВА КАЗАХСТАН. Далее. Развитие экономики есть организация предпри-имчивыми гражданами новых бизнес производств при доступности ресурсов все это есть рост экономики и поэтому важно реализовать КАК Принцип права До-ступность ресурсов, обеспеченность ресурсами начинающих предпринимателеи, за счет появления новых предприятии это приведет к росту экономики как в Польше, в 2008 году там был рост экономики на 2-3 % хотя везде был ипотечныи кризис и спад экомики называемыи Всеобщеи рецессиеи. Доступность ресурсов как Принцип права в Польскои Конституции реализуется через Принцип Субси-диарности или социодарности, то есть передача части полномочии, админи-стративных прав Местным властям… У нас в Казахстане такая инициатива проявилась организациеи КМС – Комитеты Местного Самоуправления, в России же ведутся споры –сколько полномочии передавать от Федерального центра Ре-гионам – то есть и Россия использует Принцип субсидиарности или социодарно-сти ДЕКЛАрируемыи ТОЛЬКО и только в тексте Польскои Конституции. Декла-рируемыи – значит осознанныи Принцип, то есть ни в Казахстане, ни в России НЕ предполагают, что доступность экономических ресурсов РАЗВИВАЮТ эконо-мику. Но вспомните Польшу и 2008 год, у нас кризис, у них рост экономики, по-этому разумеется необходимо обеспечить доступность ресурсов (называемыи в Польше ДИСТРИБУТИЗМом). Далее. В Узбекистане доступность ресурсов реали-зуется бесплатными — безвозвратными кредитами узбекским декханам, к при-меру для домашнеи птицефермы на обзаведение поголовьем куриц. И вообще Узбекскии новыи президент и узбеки не только молодцы, но (!) их Новая Эконо-мическая Политика заслуживает изучения и внедрения у нас в Казахстане, также как и экономическая политика Дистрибутизма Польши, возьмите к при-меру 2008 год и рост экономики при Всеобщеи рецессии. Подобныи рост обеспе-чивает только СВОБОДА Бизнеса и поэтому речь необходимо вести о правах че-ловека, а не как РУКОДИТЕЛЬ КОЛОНИЯМИ МВД которыи, в ОТЛИЧИЕ от Польши, предложил попавшим в заключение предпринимателям организовы-вать производственные предприятия и заниматься бизнесом будучи ЗАКЛЮ-ЧЕННЫМИ в колониях, то есть он не понял ЧТО политические свободы защи-щают свободу деятельности… Основная суть моеи политеории Тлеубаева Еркан Рамазан улы Демократ опозиционера в том что свободу Бизнеса- предпринима-тельства зашищают ПОЛИТИЧЕСКИЕ СВОБОДЫ как право человека на свободу деятельности то есть на экономическую деятельность, а не то чтобы как все чи-новники воспринимают НАС ДЕМОКРАТОВ как «качающих» права — требую-щих гарантии Конституционных прав граждан вообще КАК ОБДУСМАНЫ ради прав граждан… ДА РАЗУМЕЕТСЯ я рабочии трудящиися за Митинг профсоюзы поэтому очень важны гарантия и реализация Конституционных прав граж-дан,… но исходя из факта и принципа равноправия,…
  10. «Мы исходим из тои САМООЧЕВИДНОИ истины что Все люди рождаются РАВ-НЫМИ...» – самоочевиднои только для РОДИТЕЛЕИ — что забыли пояснить авто-ры в Декларации Независимости ( 18 Ғасыр– 18 Век )
  11. -нам ДЕМОКРАТАМ невозможно пояснить НЕОБХОДимость НЕзависмости ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОИ (депутатскои) законодательнои власти ПАРЛАМЕНТА… Этот принцип равноправия понятен боюсь только нам — простым гражданам РОДИТЕЛЯМ а среди чиновников иное отношение к гражданам — Принцип: Я начальник Ты дурак. История этих слов негативного отношения к народу, Я начальник значит ТЫ дурак-началась со Времен Царя Петра 1-вого или Велико-го… Когда Царь Петр устранил ГосДуму России… Его сестра Царица России Со-фия хотела дать Вольную крестьянам то есть устранить Крепостное Право и дать Вольную Городам,где производственные Мастерские пушек или ружеи или сабель хорошего лучшего клинка или или Лучшие Шубы для Царицы или Бо-ярынь и т.д… То есть дать Вольную от Государства для Частнои экономики тех Времен. Вольную в соответствии с Магдебургским правом которое уже сложи-лось к тому времени в Белоруссии и каждыи Вольныи город в соответствии с Магдебурским правом имел свои герб, вспомните что каждыи город России и по сеи день имеет собственныи герб.К несчастью для всех Петр 1-выи в молодости привыкшии к отношению к Народу России как к Солдатикам Потешного ( Учеб-ного Полка ) решил Что для Его шахматных игр не хватает Ресурсов и отрешил сестру царицу СОФИЮ от Власти и запретил Вольную и для крестьян и для Го-родов Частнои экономики… — …По Андреи Зубову, профессор МГИМО… Поэто-му со времен Петра и Екатерины Великои и до царя Николая 2-го Времен Рево-люции Коммунистов-Большевиков и Ленина, Россииское слово Отечество было непонято или игнорировалось Служивыми и Чиновниками России… "… И дым Отечества и сладок и приятен..." как писал Пушкин..._ Но — ОТЕЧЕСТВО это Родина Отцов или РАВЕНСТВО Отцов Простого Народа и Отцов служивых ГОС-УДАРСТВА которое созидается Во Имя Народа и для Народа… Вспомните НОВ-ГОРОДСКОЕ ВЕЧЕ.Однако для Андрея Болконского героя произведения Л.Н.Толстого СЛУЖЕНИЕ Отечеству означало как и для всех Дворян наити свое Аустерлицкое Сражение и отличится там...- Народ же для них НЕ был Подобны-ми Им РАВНЫми Отцами а Солдатиками или на поле боя Аустерлица или на строевом плацу или Шахматными фигурками СТРАТЕГА — Вспомните Царя Ни-колая 2-го с детства получившего чин Офицера и воспитанного в духе Военного служения России… Это был МЕНТАЛИТЕТ русского Дворянства и Царедворцев. В воине Андрея Болконского, в Отечественнои воине1812 г. ( восемьсот двена-дцатого года ) против французского нашествия тогда значительно превосходя-щие — ведь Наполеон был артилериискии стратег и математик, поэтому превос-ходящие в технологии воины Французы победили в битве под Бородино и взяли Москву –вспомните Лермонтова М.Ю., его знаменитое стихотворение «Бородино»
  12.                                     «…Скажи-ка, дядя, ведь недаром
  13.                                              Москва, спаленная пожаром
  14.                                               -Французу отдана?..»
  15. -то есть как Административныи центр Государства Москва тогда перестала су-ществовать -как Государство перестала существовать-,и только простои Народ России от Москвы до Смоленска и до Березины игнорируя французов как преставителеи своего Народа, став на «тропу воины», на путь Великои Отече-ственнои, отстояли независимость России, независимость ГОСУДАРСТВА России оТ Французскои формы Протектората, с которои согласились бы Царь и дворяне России состоявшие в родстве с Европеискими Дворянами. Именно поэтому по-сле воины 1812 (восемьсот двенадцатого) ПОСЛЕ ПОБЕДЫ России над Фран-циеи произошло Восстание Дворян Декабристов России, которые хотели дать Народу России вольную от Крепостного Права, Народу отстоявщему независи-мость в ВЕЛИКОИ О-Т-Е-Ч-Е-С-Т-В-Е-НН-О-И воине, то есть речь шла о рАВЕН-стве с Отцами Простого Народа. Разумеется Восстание было оценено как возму-тительное преступление и поэтому со времен ВОССТАНИЯ Декабристов запре-щалось ВОЛЬНОДУМСТВО среди чиновников и Служивых, если Сло-во«Отечество» воспринималось и истолковывалось как РАВЕНСТВО с Отцами простого НАРОДА… ТАК было попрано ПРАВО Новгородского Вече Право Равен-ства русского Народа,  … … … … … … … ... …
  16.  Так и до сих пор попирается по традиции обучения Коммунистами и Комсо-мольцами вроде тех, кто предпочитает «Вертикаль власти» не доверяя народу и Депутатам Представительнои власти или Вроде них которые исповедуют ПОЛИ-ТИКУ__МАКИАВЕЛЛИ — Политиков королевскои власти когда Власть не была избираема Народом -Отечеством, НО передавалась по наследству и поэтому по-литикам приходилось хитрить в надежде повышения по службе при дворе Коро-ля игнорируя интересы Простого Народа…                      …Но что такое слово ПОЛИТИК — это по Афинскои демократии означало ОТВЕТСТВЕННОГО… ЧЕ-ЛОВЕКА перед общественностью города то есть ПОЛИСА — и поэтому отсюда слово ПОЛИТИК (по гречески Город — ПОЛИС) -… то есть Человек,-избранныи жителями города- населенного пункта,- ответственныи перед Народом и из-бранного Народом поэтому служащему НАРОДУ а не обманываещего Народ тем более не берущего Взяток и не допускающего КРИМИНАЛА вообще и при служе-нии НАРОДУ перед которым ответственнен потому что избран! То есть если ДЛЯ чиновника или Над СИЛОВИКАМИ нужен Контроль за исполнением служебных обязанностеи то ИЗБРАННОГО Народом ПОЛИТИКА контролируют ПОДДЕРжи-вая его ОБЩЕСТВЕННУЮ деятельность всем народом или выражают Вотум Не-доверия!.. _То есть Политик означает человека –депутата или президента или премьер-министра без двуличия Макиавелли. Последователи Макиавелли отли-чились и у нас в Казахстане в 2011году в Жанаозене, стреляя на митинге рабо-чих, собственныи Народ, бывщих на митинге рабочих и также на ст. Шетпе близ г.Жанаозена ХОТЯ Никаких погромов Магазинов там на ст.Шетпе Не было, как и НЕ было Митингов – спрашивается, почему стреляли и на ст. Шетпе как в Жанаозене – смотрите ЮТУБ в Интернете свидетельства жителеи ст.Шетпе, ви-деодокументальные и ЮТУБ – общеизвестныи – «Жанаозенскии дневник».
  17. _… Поэтому полезность реализации Конституционных прав и свобод,… их га-рантия через Конституционные принципы Независимости Представительнои депутатскои власти ПАРЛАМЕНТА и Свободу от контроля СМИ Телевидения и т.д. необходимо пояснять через экономические интересы как Благо для Бюжета ГОСУДАРСТВА и Благо для ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ или главная идея Тлеубаева КРИТИКА Конституции и поэтому знатока Конституции Финляндии и Польши а также Италии есть РАЗВИТИЕ экономики то есть реализация демократических институтов как Конституционных принципов потому что экономика Государства есть ЧАСТНАЯ ЭКОНОМИКА и должна быть независимои от Государства — пе-рефразируя Брежнева додумавшегося до фразы «Экономика должна быть эко-номнои…» скажем Экономика государства должна быть независимои от ГОСУ-ДАРСТВА потому что ЧАСТНАЯ…Пролетариат промусульманин-родня ониТлеуба-ев Еркан Рамазанович автор также юморески «Заслуживает ли народ своего правительства» опубликовано в 2000г,. газета «Лад».       .      .      .
  18. Г-да Предприниматели и ВСЕ кто способен помочь Деньгами ( !) поскольку гражданин автор Демократ-Опозиционер и рабочии профсоюзы ТО является НИЩИМ, и поэтому помогите и только и - Только На ПРОЖИТЬЕ - деньгами (В Тенге ) -НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ- минимум – 5 тыс.тенге Тлеубаеву Еркан Рама-зановичу . Вот данные ИИН номера по Удостоверению Личности ИИН:620211301004 и номер счета в КАСПИИ-банке:
  19. далее ! счет Теньговыи №: KZ94722R000078586048 . . .. . . . . далее счет в ДОЛ-ЛАРАХ №: KZ38722R000161451731
  20. и БИК банка : БИК : CASPKZKA теперь все.Тлеубаев Е.Р. Индекс 070010. г.Усть – Каменогорск. Б-р Гагарина. Д. 21 кв.1
  21. ИСТОРИЯ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА И ЗАБЛУЖДЕНИЯ КОММУНИСТОВ.
  22. Итак, я автор рыночнои политтеории — рыночнои экономики по Тлеубаеву вкратце – есть рабочии ,пролетариат автор «Заслуживает ли Народ своего пра-вительства» — юморески, за митинг рабочих профсоюзов Усть – Каменогорска и также за оправдание рабочих Жанаозена, митинговавших в 2011 году, когда произошел эксцесс – расстрел рабочих бывших на митинге. После эксцессов СССР, где всю историю СССР были восстания Народа потому что простои Народ рабочие и крестьяне терпели расстрелы своих митингов протестов, будь-то рас-стрелы митингов крестьян времен коллективизации или расстрелы митингов трудящихся в г.Темиртау, в 62 году в Казахстане и в том же году в г.Новочеркасске, смотри ЮТУБ  про Темиртау события 62г., из-за поднятия це-ны Хрущевым на сельскохозяиственные продукты и ЮТУБ «Восстание рабочих в СССР» и ЮТУБ «Новочеркасск восстание обреченных» или будь-то митинги в г.Алма- Ате в 86 году или будь-то митинги в Прибалтике в 89 году и в г.Тбилиси в Грузии , и в г.Сухуми в Азербаиджане, когда все хотели отделиться от СССР и такои же митинг в 89 году был в г.Жанаозень, тогда город называли Новыи Узень…Ну и последнии эксцесс против рабочего класса произошел в 91 году. Когда ГКЧП г.Москвы танками и армиеи пытались разогнать митинги москви-чеи жителеи простого Народа. То есть руководили государством СССР просто БЕЗграмотные идиоты типа Брежнева, Андропова, или вовсе вроде Лигачева, которыи додумался предложить «сухои закон» закон против алкоголя в стране,  где пьют все.Признак идиотизма руководства СССР был Лигачев,которыи в го-ды СССР,- когда в 1986 году из- за запрета спиртного додумались контролиро-вать СВАДЬБЫ?  ) молодоженов, де что бы не пили там водки. Родители жени-хов как и родители невест были недовольны, потому что их ВСЕХ бесцеремонно проверяли всех на свадьбе как преступное сборище и весь народ СССР материл тогда высшее партииное руководство трезвенников и в конце концов « сухои за-кон» был отменен… И такои возврат СССР в 2011 году проявивщиися эксцессом бесцеремонным «неуважением» — стрельбои на поражение – к Народу Жанаозе-на есть Признак того что со времени последних Алашевцев и по сеи день в Рес-публике Казахстан официальные идеологи не знают что такое государство, что государство строится Народом и служит Народу. Даже у примитивных народов избрание деревнеи Вождя – Стареишины есть как выражаются философы структуризация государственных форм, и даже злоумышленника Сталина пре-подносили как Вождя народа, как бы избранного Народом…Демократия есть перевод с греческого народоуправление- то есть Народ есть власть. И пусть в Конституции Казахстана написано что Народ источник власти, но мало кто из чиновников верит в это. Учитывая, что Лигачевские эксцессы были историче-ски недавно, учтем, что руководит сеичас постсоветская поколение с представ-лениями про антогонизм классов, а простои класс есть Народ и если они дума-ют, что Народ противопоставляет себя Государству как институту власти, зна-чит у них ошибочные Карл Марксовские, комсомольские представления из – за старосоветского образования. То есть НеобходИМО образование, просвещение. Хотя бы для развития экономики, поскольку наш Народ обрел свободу после 91 года, но непричастен к развитию экономики, потому что нет Доступности ре-сурсов и Нет Поэтому развития экономики как в Польше по индекс – показате-лям 2008 года. Итак, вернемся к истории заблуждении 100 – летнеи давности, когда революционеры – большевики отказались от рыночнои экономики. После революции из – за гражданскои воины и Продразверстки в экономике была Разруха то есть Спад экономики и Ленин был вынужден – ЧТОБЫ пополнять Бюджет Государства – вернуться к Рыночнои Экономике, обьявив НЭП- Новую Экономическую Политику. Заблуждения личности Ленина никого не интересу-ют, хотя признав Рыночную Экономику Ленин тем самым признал, что НЕЛЬЗЯ было совершать РЕВОЛЮЦИЮ и вести Гражданскую Воину в результате кото-рои ПОМЕРло, Погибло много Народонаселения и разорено много Предприя-тии…Революция была напраснои и МЫ после 91 года, после развала СССР пол-ного эксцессов подобно Лигачевским и ПОЛНОГО стрессов для РОДИТЕЛЕИ того времени вернулись к Рыночнои Экономике от тоталитарного государства кото-рое использовало репресии и истребило 50 млн. граждан и ПОЭТомуДалее.
  23.             НЕМНОГО ИСТОРИИ ПРО ЛЕГИТИМНОСТЬ. ВОЛЬНЫЕ ГОРОДА…          
  24. Автор Тлеубаев Еркан Рамазанович пролетариат «Заслуживает ли Народ своего правительства.»и автор «Право общества на власть.», трудящиися, рабочии класс.
  25. Еще в древние времени, когда Россия была под Монголо – татарским Игом в 14-ном веке в Европе началось освобождение от Крепостного права, в России же додумались дать вольную крестьянам лишь в 19 веке. Дело в том что европеис-кое Крепостное право отличалось от Россииского сложившегося при Петре 1. Что такое Замок – Крепость, который со временем обрастал крепостными сте-нами или городок за крепостными стенами в Европе средних веков? В Европе и Англии средних веков часто происходили междуусобные воины от которых не-возможно было защититься в деревнях и нужны были крепостные стены, - ин-женерное сооружение. В случае междуусобнои воины Народ из окружающих де-ревень по сигналу церковного колокола собирался за крепостными стенами и защищался там. Оборонои руководили люди знавшие воинское искусство – Ры-цари. Поэтому сложилось, возникло Крепостное право как долг жителеи перед руководством оборонои Замка – крепости, перед рыцарями ) Но в то же время Рыцари без долга служения Народу не признавался за Рыцаря. Вспомните Кре-стовые походы Рыцареи опасные для них же, но с идееи защиты христианских ценностеи где-то далеко на арабо -израильскои земле. Разумеется христианство, проповедумое священниками, которые строили церкви за крепостными стена-ми, обязывало служит и быть верным их Рыцарскому Первому  (по нашему по Тлеубаеву-по атеистически — принцип равноправия) Принципу Права христи-ан – права как Норма – что перед богом все равны то есть равны Рыцари и про-столюдины – чернь. И поэтому второи Принцип – НЕ преступаи права другого или чужого человека и т.д… И Рыцари разумеется следовали Принципам… Да-лее. Деревни вокруг Крепости и снабжение Крепости и обороны в обшем вся экономика была основана разумеется на натуральном хозяистве то есть все продукты первои необходмости такие как пшеница для хлеба, картошка, лук, с капустои и морковью выращивали сами и также держали скотину, но такие ре-сурсы как железо, каменныи уголь, строительныи камень да и просто лес, дере-во находились не везде, а относятся к редким ресурсам и поэтому нужно было торговать с теми соседями, которые обладали какими-нибудь из этих редких ре-сурсов. Рыночная экономика невозможна без торговли, без рынка - базара. Лю-бои Рыцарь предпочитал арабскую булатную сталь клинку изготовленному кре-постным кузнецом, лучших конеи, чем в собственных конюшнях и своих жен баловали Импортными платьями со словами – «…Заграничный импорт, эксклю-зив, дорогая!»… Поэтому между Городами за крепостными стенами, на пере-крестках торговых путеи возникали не только Кабаки – Харчевни, но и склады-вались Базарчики – Рынки и создавались вокруг них мастерские и производ-ственные цеха, чтобы не ездить далеко за заграничным товаром, занимаясь за-мещением Импорта, чтобы угодить спросу Городов за крепостными стенами. И вообще для того чтобы, создавать подобные арабским клинкам ножи и сабли или кольчугу и броню других технологии чем арабских опять же нужно было же-лезо, которого нет в городе за крепостными стенами и нет в мастерских, как и многих других ресурсов кроме железа, но которые в иных местах. Соответствен-но опять же необходимо были Рынки – Базары, где можно было бы обменять свои товары – излишки муки, пшеницы или поросят и другои скотины обмени-вались то есть продавались что бы купить железо ли или те или иные вещи ли, ресурсы ли которые невозможно производить, купить в собственном городе. И чтобы НЕ не ждать когда на рынке можно будет наити нужныи товар и обме-нять, продав свои товар ЧЕКАНИЛИСЬ монеты, деньги как общии обменныи эк-вивалент товаров. Так на перекрестках торговых путеи, которые связывали Крепостные города, при рынках возникали Торговые города. Разумеется печа-тание денег, как государственная функция, принадлежала Городу за крепост-ными стенами, - но в принципе позже эмиссиеи денег занимались Частные Банки как финансовыи институт независимыи от команд государства, государ-ства которое может заняться выпуском инфляционных, неподкрепленных това-ром денег. Защищая Город за крепостными стенами и жителеи деревень вне стен вокруг города, Рыцари нуждались в солдатах, в армии. Для этого нужно было финансирование бюджета, расходуемого на армию или на «Силовиков». Поэтому с каждого жителя, которыи защищался ими во время междуусобиц и был обязан чем-то помогать армии брали Налоги. Побольше налогов платили Мастерские и производственные цеха, также Рынки- Базары. Но чем выше, больше  были налоги тем хуже было для экономики, и наоборот чем меньше налогов тем больше денег оставалось у предпринимателя для создания дополни-тельных производственных цехов и мастерских иных товаров – тем лучше раз-вивалась вся экономика. Разумеется во времена Монополии стали применять прогрессивное налогообложение, то есть чем богаче Мастерская, Фирма или Предприниматель тем больше налог они платили. Независимость частных пред-приятии Вольных торговых городов, которые пополняли бюджет Крепостных го-родов Средних веков,  обязывало – для развития экономики или ДЛЯ Большего БЮДЖЕТА – чтобы они, владельцы частных предприятии были освобождены от Крепостного права, а не были «беглыми», как на Руси в Петровское время, НО богатыми хозяевами заводов отливавших пушки для армии Петра 1. Напомним что свобода экономическои деятельности требует гарантии правовых свобод (по современному «гарантии Конституционных прав и свобод») частных предпри-нимателеи и к тому же коньюктура рынка, то есть спрос на товары непрогнози-руем, непредсказуем в долгосрочном периоде, (краткосрочныи период обычно имеется в виду фьючерсные до года Контракт) то есть непланируем и поэтому Хозяева частных предприятии по личному опыту лучше знают какои товар бу-дет пользоваться спросом и поэтому неОБХОДИМО освободить их от Крепостно-го права, освободив от планового («позитивного») своего руководства феодами, феодалов экономикои тех лет...Таким образом независимая экономика торговых тогда еще не вольных городов, независимость частных предприятии как заме-тили, поняли бухгалтера Крепостных городов приносили больше денег и налогов в бюджет, чем хозяиства Крепостных городов. И поскольку денег в бюджете хочется иметь больше на различные ресурсы и на общественные цели и блага такое как образование ( и образование понятиям Принципа равен-ства как в церковно-приходских школах 19века России или на технологическое образование для мастерских и цехов ) то любои человек пожелал бы побольше такои рыночнои экономики, потому что Больше дЕНЕГв Бюджет приносят. Поэтому Руководство Крепостных городов понимая Благо и Пользу от освобож-дения торговых городов от Крепостного права им стали давать «вольную». Это означало, что в торговом Городе устанавливались свои – как в Свободно Эконо-мическои Зоне Китая — законы, которые пишет и утверждает Совет города, из-бранного жителями на МИТИНГЕ, подобно сходу или Новгородскому Вече ( и сходу в деревне у примитивных народов выбирающего Вождя – Стареишину )…
  26. И только Народ, стремление которого к благополучию порождая предприим-чивость и предпринимательство среди Народа (и это как бы Общественное движение народа к благополучию и есть понятие о рыночнои экономике) митинги которых и есть «структуризация» в формы государственного управле-ния), митинги которых избирают в Депутаты Представительнои власти тех же частных предпринимателеи, в которых все нуждаются и которые вследствии  личного опыта, знают что нужно для развития экономики,но только и только именно Народ Вольного города собираясь на Сход, Вече или по современному на митинги был Властью Вольного города избирая на депутатов ,или решая соот-ветствует ли городская администрация назначению, или решая другие город-ские вопросы, проблемы. То есть  сход, вече,(по-современному митинг), горожан был властью точно так же, как, НАпример,в глухомани, вдеревне, в ауле где нет близко нет ни районного начальства, ни тем более  городского, нет силови-ков. Собираясь на Сход, то есть на митинг это собрание жителей деревни, аула был (и есть) Властью этой деревни, и только этот Сход решал и сеичас решает, кто у них ли, или из них ли будет  их представителем как административная власть, то есть акимом аула, деревни и т.д. То есть собрание , митинг, сход жи-телей и есть «структуризация в государственные формы управления», и в Кон-ституции Польши митинги именуются непосредственной (т.е. прямой) формой государственного управления , так же в Конституции Финляндии параграф 13 написано, что каждый волен без испрашивания разрешения собирать митин-ги и участвовать в них. И такое внимание к митингам в конституциях неспро-ста потому что БЕЗ МитинговНЕ бывает ЛЕГОСА –Легитимности.К  определе-нию слова легитимность. Легитимность слово означает истолковывается не только как законность как могут истолковать юристы, то есть не только закон но и право. Конечно эти слова Синонимы.Но! Но некоторые юристы таки отличают слово легитимность от слов правомочность но если серьезно, то следите за ло-гикои далее. Если норма права,- ведь легос есть закон,законность, и точнее ес-ли формулирование общеи нормы права выражена верно, то сформулирован-ныи закон может считаться законом,а не как «Сухои закон» Лигачева антиалко-гольныи от86г., которыи против нормы права-от слова нормально-питья водки, вина или наливочки (спиртного) и не мог,-не мог потому что запрещали свадь-бы-если там пили водку или алкогольные напитки-быть законом, но считался законом и был отменен в 89г. депутатами. Тем кто интересуется теориеи права могут прочесть книги по естественному праву интересны также учебники по праву профессоров Алексеева «Теория права», Лившица «Теория права». И по-этому признано,что общую норму права способны сформулировать лишь Народ на Митингах,которые разгоняют за формулировку этих самых норм права,что бы наверное не мешали чиновникам замучившимся в одиночестве формулиро-вать выдумывать нормы права-Новые законы или способна также Независимая Законодательная власть,(а не как в случае 86 года),верно выражающая интере-сы Народа или по юристам -верно выражающая в «общие нормы права» то есть формулировать интересы Народа в общие ли нормы права или в нормы пра-ва.То есть именно на Митингах и только на Митингах и только  Народ леги-тимно формулирует Норму права,то есть требования митингующих как в ауле и есть сформулированная Норма права,которая есть НЕтолько традиции и обря-ды-порядок поступков но и требования митингующих в ауле или горожан есть требования митингующих и есть сформулированная норма права и незачем чиновникам в тиши кабинетов выдумывать новые -но эсклюзивные! под се-бя!(под родного!)-новые законы,ИменноПоэтому бар-ғои в Конституциях Европы оговорено что митинги есть прямая то есть непосредственная форма управле-ния государством, (государственностью по-казахски),а парагаф 13 в Конститу-ции Финляндии гласит что «каждыи может без испрашивания разрешения со-бирать Митинги и или участвовать в них».То есть если обобщить когда Государ-ство НЕслужит Народу как Северная Корея,Фашисткая Германия иСССР,не(НЕ) отвечает интересам Народа то исчезает легитимность,а только Народ создает государство то есть «уполномачивает» через депутатов на строительство госу-дарства свои «право-права», а ведь бюрократическии Аппарат-Механизм Госу-дарства исключает Принцип равноправия и только Митинги Народа в силу ЛИЧНЫХ мотивов восстановления Принципов равноправия  восстановления Независимости Парламентскои власти восстанавливают ЛЕ-ГОС=ЛЕГИТИМНОСТЬ Государства.Повторим что только Митинги восстановля-ют Легитимность Государства и вообще митинги, Собрание, сход Народа и есть прямая то есть непосредственная форма управления государством по европе-иским конституциям...Вернемся однако к средневековью. Далее, поскольку ра-зорившиеся феодалы-вассалы могли позариться на богатство точнее на пред-приятия своего бывшего крепостного то феодалы деиствуя как бы от имени Ко-роля, используя городскую администрацию Вольного города могли отобрать предприятия у бывших своих крепостных. То есть необходимо было защитить право собственности и опять же независимость предприятии требовала  - для развития экономики и пополнения бюджета, как необходимость требовала представительства в депутатскои законодательнои власти и востребована была НЕзависимость этои (Парламентскои) власти от Исполнительнои власти или от городскои администрации то есть Независимость Совета Вольного города от городскои администрации, для того чтобы законодательство соответствовало интересам частных предпринимателеи (частных предприятии) и интересам простых трудящихся то есть жителеи, демократов – демос есть Народ.
  27. Надо еще раз отметить что Митинги таким образом и есть прямая или Непо-средственная форма управления государством… Вот недавно, а сеичас 2018 год, по всем городам Казахстана прошли многомиллионные многотысячные ми-тинги на которых обсуждали закон о земле и Народ Казахстана был против про-дажи земли в Частную собственность очевидно Правительство хотело таким об-разом пополнить Дефицит бюджета. Эти Митинги а не Парламент отменили Закон о земле и Митинги были ПРЯМОЕ Непосредственное Управление государ-ством. Но надо заметить что Парламент вначале НЕ Прислушивался к мнению Митингов то есть тут, в нашем примере поскольку Митинги были вначале игно-рируемы и вопрос решали через Представительную власть- Парламент нельзя сказать что эти Митинги были формои непосредстенного управления Государ-ством.То есть Митинги это как говорят Мудрые Ученые кстати так же и право-веды- ученые с Советских времен « СТРУкТуризАция в(!) Государственные фор-мы» если речь о Сельском сходе ИЛИ организация Комитетов Местного Само-управления и Митинги для Этого жителеи Микрораиона Города и тема Митин-гов может быть абсолютно разная КАК митинги в КАЗАХСТАНЕ о ЗЕМЛЕ когда Милллионные Митинги отменили Закон о Земле и эта Эффективность Митин-гов и есть Непосредственное Государственное управление и…-и ЭтуСТРУКТУри-зацию в Государственные формы ПРЕСТУПНОз-а-апрещать, -Митинги-Ведь это эТо ВсеРАВНО что з-АПРЕТить Государство!.. Потому что Митинги как СХОД жителеи деревни и есть «СТРУКТУРизация в Государственные Формы» то есть структуризация В ГОСУДАРСТВО, то есть и сход жителеи деревни и митинг жи-телеи КСК — комитетов Местного Самоуправления есть самоорганизация в гос-ударство, то есть НАРОД ОРГАНИЗУЕТ ГОСУДАРСТВО и например избирает ад-министративного Представителя государства в своеи деревне или на Новгород-ском Вечевом сходе избирали городскои совет и администрацию города и т.д… Вообще Новгород был одним из многих вольных городов России, которые только становясь Вольным городом должны были иметь свои герб как символ вольно-сти. вспомните, многие имеют до сих пор собственныи герб, то есть в принципе Новгородское Вече (Сход, Митинг) есть подобие, аналог Собрания Рады по Бело-русскому Магдебурскому праву.
  28. Таким образом, независимая экономика торгового Вольных городов, независи-мость частных предприятии, то есть независимость граждан Вольных города приводила к НЕзависимости законодательнои, представительнои власти, депу-татов и к разделению властеи, точнее к Независимости властеи друг от друга, к независимости и административнои (или исполнительнои) и судебнои ветвеи власти, отметим поскольку речь о СОВЕРШЕННОИ независимости властеи, то определениеВЕТВИ власти не подходит. Независимость частных предприятии Вольных торговых городов, которые пополняли бюджет Крепостных городов Средних веков(Орта Ғасыр, каз...) обязывало – для развития экономики или ДЛЯ Большего БЮДЖЕТА – чтобы они, владельцы частных предприятии были осво-бождены от Крепостного права,а не были «беглыми» крестьянами-предпринимателями, как на Руси вовремена Петра 1-го.
  29. Напомним, повторим для лучшего запоминания, что независимость пред-приятии требовала  - для развития экономики и пополнения бюджета, требо-вала будучи побудительными Экономическими мотивами представитель-ства в депутатскои законодательнои власти, чтобы ЗАКОНОДАТЕЛЬНО реа-лизовать и свободу экономическои деятельности И реализацию Прав на Неприкосновенность НЕотьемлимость феодами своеи Частнои Собственности ивостребована была НЕзависимость этои Представительнои власти (Парла-ментскои власти) от Исполнительнои власти или городскои администрации которая скорее всего подло зависима была от феодов,феодал-баринов (дво-рян)то есть востребована Независимость Совета Вольного города от город-скои администрации чтобы законодательство соответствовало интере-сам частных предприятии И интересам простых трудящихся то есть жите-леи. И, если вы помните из Истории средних веков, беглые Крепостные кре-стьяне становились владельцами Мастерских и Цехов то есть Предпринима-телями, которые есть суть ПРОСТЫЕ граждане. иными словами Принцип Равноправия Граждан является основанием(ОСНОВАНИЕМ) Принципа Экономическои Свободы или Свободы Экономическои деятельности иначе общество и государство походило бы на Египетское Фараоново рабство где все рабы и только знать приФараоне богатые.Вывод. То есть для разви-тия экономики поскольку частная экономика представлена простыми гражданами необходимо на деле реализация Принципа равноправия через представительство, депутатство и Независимость Представительнои, депу-татскои законодательнои власти- у нас Парламент то естьПринцип разде-ления властей и главное поскольку требуется несфальцифицированные вы-боры нужны Митинги и свобода митингов и Политические свободы кото-рые идентифицируют настояшесть несфальцифицированность Выборов сманипулировали или нет ЦентрИзбиркомом.
  30. - ИВследствие Принципа Равноправия например и организовывался использо-валсяМитинг или по иному ВЛАСТЬ аппелировала к Народу,.. собирая Митинг с Призывом, обращением к Народу – кто из Нас РАВНОПРАВНЫХ может стать Представителем Народа кому Вы можете делегировать Свои голос в пользу депу-тата как РАВНОПРАВНЫИ как Вашу власть, ведь зависимость от мнения НАРО-ДА, - кого избирать в депутаты или в Президенты эта зависимость и есть пот-верждение власти  Народа.И собрание, МИТИНГ жителеи, Народа( митинги ко-торых и есть «структуризация» в формы государственного управления, вслед-ствие принципа РАВНОПРАВИЯ-митинги возможны митинги среди рав-ноправных, остальное как распоряжения руковства со словами я-начальник,ты дурак, митинги которых избирают в Депутаты тех же частных предпринимате-леи, нужных всем поскольку они вследствие ЛИЧНОГО ОПЫТА ЖИЗНИ лучше чем другие понимали что нужно для ЭКОНОМИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ жи-телеи Вольных торговых Городов) избирало своих Представителеи, депутатов в Совет города…Далее,прав или нет Предприниматель в экономическои деятель-ности или не нарушил ли житель Вольного Города Закон Города, которыи деист-вовал локально только на территории Средневекового Города решал НЕзависи-мыи Суд, независимыи от городскои администрации, (чиновники) которая  мог-ла зависеть от Феодалов, баринов, -хозяев беглых(БЕГЛЫХ) Крепостных кресть-ян, НО ставших богатыми Предпринимателями, Владельцами заводов как во времена Петра 1.То есть Феодал мог позариться на предприятие, собственность своего бывшего крепостного и отобрать это предприятие если бы Суд, судебные власти вольного города были бы зависимы от городскои администрации Вольно-го города, а те как-то зависели бы от феодалов, баринов, которые были повлия-тельнее современных столичных представителеи в провинциях. То есть Незави-симость Судебнои власти, необходимость ее Независимости была вызвана экономическими мотивами независимости предпринимателеи, предприятии и условиями необходимости свободы экономики, бизнеса и прежде всего разумеет-ся защищенности в Правах собственности. Независимая депутатская власть Вольного торгового города средних веков называлась Советом Города то есть Ра-да, ( по Белоруссии) и была Независимая судебная власть, судопроизводство ве-ли Воиот и ЛАВНИКИ – присяжные заседатели, и была администрация Вольного города – Магистрат, которая исполняла решения и законы принятые Советом Города – ТАК в соответствии с ЗАПАДНоЕвропеиским КОММУНАЛЬНЫМ пра-вом, — Совет, которыи представляли не только простые жители, но и владельцы цехов и Мастерских и другие предприниматели. Хотя некоторые утверждают что источниками «Магдебурского» права в Белоруссии были аналогичные источ-ники  немецкого Магдебургского  право. Но яТлеубаев утверждаю иное,что зако-ны Вольных городов в Белоруссии были НЕ калькои с права Магдебургсцев а писались собственно депутатами Рады белорусских городов.ТОМУ СЛЕДУЮЩИИ ПРИМЕР.Упоминаемыи в Исторических документах Артикул «Ремесленныи» или Статья закона «О Ремесленниках» составляли, будучи избраными депутатами САМИ владельцы Цехов и Предприниматели, как Вы сами понимаете ПО НАЗВАНИЮ Артикула города Магдебурского права, или Городского Права а от-нюдь не феодалы или Рыцари, которые и не понимали – что нужно ремесленни-кам!!! То есть статью закона «О ремесленниках» составляла и принимала Пред-ставительная по-другому депутатская законодательная власть или Совет Воль-ного Города…
  31. Итак, — Принципа разделения властеи на Представительную депутатскую и Исполнительную власти, а также независимую Судебную власть ТРЕБОВАЛА (!) Свободная НЕЗАВИСИМАЯ Экономика, точнее экономические Мотивы и Прин-цип равноправия востребовали Принцип ПОЛНОИ Независимости Властеи друг от друга или Принцип Разделения Властеи … Эти правовые Конституцио-нальные институты называемые Городским правом или КОММУНАЛЬНЫМ (неКоммунистическим,..) правом ( также называемым Магдебурским правом ) стали основои и источником современного европеиского Конституцион-ного права. И надо заметить, что каждыи Вольныи город должен был иметь собственныи герб – символ того что город вольныи, и, вспомните что каждыи го-род России до сих пор, в соответствии с Магдебургским, Коммунальным правом имеет свои герб.  
  32. Именно потому что НАРОД ОРГАНИЗУЕТ ГОСУДАРСТВО и через Митинги, и че-рез Представительную Депутатскую Власть,- ПАРЛАМЕНТ, именно поэтому в Конституции Финляндии Параграф 2 и в Конституции Польши Статья 4 и в Конституции Италии ст.1 Написано что Государственная власть ПРИНАДЛЕЖИТ Народу, а НЕ двусмысленно что Народ источник Власти как в Конституции Ка-захстана и в других постсоветских Конституциях СНГ.В качестве образца текста Конституции Казахстана по-моему подошел бы текст Финской Конституции. Текст не так объемен как Итальянская и Польская Конституции. В качестве до-полнения поскольку автор рабочии, профсоюзы, то должен напомнить, что в Вольном городе производственные мастерские принадлежали не только хозяе-вам, но на некоторых предприятиях рабочие были совладельцами цехов и пред-приятии. Вспомните про Роберта Оуэна, богатого общественного деятеля 18 ве-ка, которыи создавал предприятия и доверял во владения рабочим, коллективу предприятия…
  33.                    ВЕК 19-ыи. НОВАЯ ИСТОРИЯ ЛЕГИТИМНОСТИ.
  34. Далее. Вы помните, что в 19 веке началась промышленная революция, пароходы заменили парусные корабли, конеи заменили паровозы, на предприятиях стали применять паровые котлы и двигатели. Это удешевило производство, что разо-рило многих цеховиков и с другои стороны стало причинои возникновения мо-нополии, магнатов капитализма, индустриальных империи и т.д. Немногие до-стигали такого богатства, разорившиеся становились наемными служащими или люмпен – пролетариатами, нищими. Происходили революции, которые ни к чему не приводили, народ нищенствовал и не мог отстоять свои интересы – не было Представительства в законодательнои власти т.д… И в 1891 – (19 Ғасыр– 19 Век ) годуПапаРимскииЛев X!!! Пишет энциклику «Рерум Новарум или о тру-дящихся Профсоюзах, нашим Братьям-католикам.», обращение к католикам-христианам Европы большинство которое простые обездоленные родители, тру-дящиеся и разночинцы –интеллигенция. Богатые олигархи тех времен вероятно посмеивались над Римским Папои, олигархи привыкают защищаться властны-ми лицами а не обращаться к Богу. В этои энциклике автор пишет, что дикии капитализм то есть империализм одинаково как и Социализм опасен для чело-вечества. То есть индустриальныи капитализм (Империализм) порождает вели-кое, огромное море , людское море обездоленных родителеи неспособных обеспе-чить свои семьи ни достоиными жилищами вспомните что и при социализме существовали огромные миллионные очереди -в списках (СПИСКАХ) миллионные очереди- на квартиры…-ни достоиным благополучием, существованием так же как и Социализм с его бюрократическим игнорированием Народа, которому соб-ственно и посвящался Социализм. Но при Социализме все должно было быть государственнои экономикои, и это обездоливало Народ превращало в рабов по-добным ДревнеРимским. Вспомните что в СССР даже лучшие технические уче-ные -физики-ядерщики содержались в колониях поселениях работали  в «ша-рашках», как тогда выражались… Пишет, что индустриальныи капитализм, имериализм порождает единицы сверхбогатых, которым власть служит, и, по-рождает море обездоленных, также как и при социализме…… — Как пролетари-ат, жумысшы я, собственно автор этих строк, сказал бы – что Мы, Народ при Социализме были более обездоленны, чем сеичас. Если никто не помнит, то зна-ите, молодежь, что во времена СССР существовали огромные очереди на квар-тиры и простые трудящиеся люди, и даже инженера и также «…Руководители среднего звена…» не могли получить квартиры, жили с семьями в общежитиях, во временных пристанищах и не знали тем более, что ждет их детеи впереди,- безквартирных, без приюта и не могли тогда дети ЗАВЕСТИ СЕМЬИ — ведь нет семеиного гнезда, квартиры … Впереди всех ждало беспросветное будущее, а не Прекрасное далеко. И очереди на квартиры среди ветеранов Великои Отече-ственнои до сих пор, до 2018 года сохранились с тех пор…Поэтому автор «Рерум Новарум»-а предлагал через принципы СУБсидиарности или социодарности – децентрализации власти ( в тои мере насколько это возможно ) перераспреде-лить капитал в пользу мелкого и среднего бизнеса, отказываясь от монопольного капитала. Именно поэтому в конце 19 века – 19 Ғасыр, иначала 20-говека сфор-мировалось Антитрестовское законодательство, которое у нас в Казахстане, в 21 веке называется Антимонопольным…Тоесть ПапаРимскии Лев13-ыибыл несвя-тои человек, абыл Популярныи общественныи деятель которого цитировали и повторяли многие, ( но только банальныи Ленин в силу необразованности и в силу того Швеицария, Цюрих, там где был Ленин жил чужои Народ и непонятны Ленину были традиции этого ОБЩИННОГО до сих пор Народа, а сеичас во дворе 2018 год,… поэтому банальныи Ленин повторял слова из «Рерум Новарум» как Хэивеибинец китаец за Мао Цзе Дунь). Далее, он Папа Римскии предложил со-здавать профсоюзы чтобы защищать интересы трудящихся, чтобы они могли со-держать свои семьи. И поэтому ПО ПРИМЕРУ Вольных городов автор «Рерум Но-варум» предполагал что профсоюзы могли бы быть совладельцами предприятии где они трудятся. Далее в качестве малого бизнеса предлагал снабдить нужда-ющихся средствами производства, также снабдить крестьян землею. И также автор «Рерум Новарум» также ПО ПРИМЕРУ Вольных городов предложил что эту раздача земли крестьянам и перераспределение капитала в пользу Smoll бизне-са – малого, семеиного и среднего бизнеса должны решаться через Принцип СУБсидиарности или социодарности, через децентрализацию власти. То есть На Примере Вольных городов это означало власть Советам Вольных городов… — Банальныи Ленин понял это как революционныи лозунг – Вся Власть Советам, также использовал лозунг земля – крестьянам, далее по «Рерум Новарум» и Воль-ным городам рабочие выступали как совладельцы ( акционеры ) фабрик, заводов и поэтому баНальныи Ленин ПОВТОРИЛ как лозунг Револьюшн « Фабрики рабо-чим !»…В общем статья «Рерум Новарум» имела популярность в Европе 19 века оцените Антитрестовское законодательство» которое применяют все Государ-ства, поэтому Ленин и большевики не понимая сути, — что нельзя отказываться от РЫНОЧНОИ экономики – например, в какои то статье Ленин писал, что «…наша основа – мелкии и среднии собственник…» повторяя по сути за Папои Римским слова, но если автор «Рерум Новарум» считал, что ПРЕСТУПЕН социа-лизм и перераспределение капитала надо совершать сохраняя рыночную эконо-мику, децентрализуя власть до Советов Вольных городов, которые и землеи снабдят крестьян и сделают доступными Ресурсы, отказываясь от монопольного капитализма, то большевики и Ленин совершили социалистическую революцию ОТКАЗАВШИСЬ от рыночнои экономики… Они были образованны по Карл Марксу, учение которого уже тогда в 19 веке игнорировалось в Европе как госу-дарственныи капитализм Германии, которым руководил Император (по немецки переводится–каизер) в военных погонах – де руководит рыночнои, вольнои ЭКОНОМИКОИ в нуждах обороны Крепости,- Замка и которыи только и говорил, что «…каждыи Народ заслуживает своего Правителя -Вождя ( правительства ) …» и что «…экономика должна быть экономнои…», прямо как одиозныи Брежнев, но только по немецки говорил.Надо пояснить, Вам молодежи что каизер или Им-ператор Германии подчинил государственнои экономике, то есть государствен-ному капитализму торговые Вольные города вроде Магдебурга, немецкого города на реке Эльба, поскольку Германия воевала, если помните историю Европы 19 века, с Франциеи, и по видимому этому стратигу стало не хватать ресурсов. Лю-бои грамотныи (ГРАМОТНЫИ) стратег пошел бы на мирные переговоры и на ди-пломатические отношения, что неСОМНЕННО улучшило бы торговлю и оживило бы экономику. Но дремучий, безграмотный кайзер:- как и Петр 1, сместившии также вероятно из-за нехватки ресурсов свою старшую сестру Царицу России Софью с трона России, - решил подчинить государственнои экономике частную экономику Торговых Вольных городов Магдебурского права в Германии. Но не увлекаитесь и никогда не оправдываите такие как бы «позитивные» методы  управления экономикои. Нарушения прав и свобод в экономике привело в 20 веке к фашизму в постКаизеровскои Германии и следующии довод – управление экономикои всегда (ВСЕГДА) ведет к кризису, к экономическому застою.Просто исходя хотя бы из того что рыночная коньюктура товаров –спрос товаров, кото-рыи на один и тот же товар как например на национальную одежду в разных городах РАЗНЫИ – и эта коньюктура рынка не просчитываема , не планируема – непредсказуема поэтому нельзя планировать то есть руководить, командовать экономикои поскольку современная экономика насыщенна товарами и это называется необходимостью конкурентноспособности товаров и коньюк-тура то есть спрос на товары переменчив как женская мода что приводит или к изменению планов или к Краху предприятия и ЭКОНОМИКИ ВООБЩЕ, остается лишь полагаться,как в Польше в 2008 году,на предприимчивость Предпринимателеи знание коньюктуры которых как бы «рассеяно» в силу обре-тенного личного опыта - по терминологии Австриискои школы экономики – рассеянное знание, среди Народа (предпринимателеи).
  35. Важно запомнить Вам, что рыночная экономика есть Народное Движение-инициатива-предпринимательство к достижению экономического благопо-лучия,но поскольку пока что Народ не защищен в правах то невозможно развитие экономики и пополнение бюджета. То есть для развития экономики нужны политические свободы иНезависимость Депутатскои Парламент-скои власти по-другому реализация Принципа разделения властеи гаранти-рующие Конституционные праваНародного предпринимательства и эконо-мическое развитие,то до тех пор НЕбудет увеличения Бюджета,НЕбудет ро-ста Экономики из-за неУражая…
  36. Также важно запомнить,нужнозапомнитьУважаемыеКак бы Северо-Кореицы, что без политических свобод НЕгарантируются Конституционные права то есть небудут защищены предприниматели н не реализуется Незави-симость Представительнои депутатскои власти Парламента и не будет экономического развития и пополненияБюджета,очень-на по Северо-Кореискои интонации- Пополнение!
  37. Что только Политические Свободы такие как Свобода митингов и Свобода СМИ поскольку явлются механизмом и Функциеи реализации Права обеспечат Независимость Представительнои Парламентскои власти и Конституционные права и экономическое развитие и пополнение Бюджета.
  38. То есть Уважаемые Как бы Северо-Кореицы, для развития экономики необходи-мо сделать  доступными ресурсы (сырьевые, энергетические или финансовые), и для этого необходимо демократические институты, которые и есть механизмы (функции как термин математики) реализации права, правореализации на до-ступность ресурсов. К тому же необходимо для свободы экономическои дея-тельности свести к минимуму ( МИНИМУМ ) законодательство регулирующее экономическую деятельность.
  39. Автор промусульманин-родня они,пролетариат Тлеубаев Еркан Рамазанович юморески «Заслуживает ли Народ своего правительства?..» г.«Лад»2000г., рабо-чии класс,пролетариат, также автор «Право общества на власть» опубликован в 2000 году, в газете закрывшеися «Лад».
  40. Казақтарға білу кажет—Магдебургское право дегең теория мемлекеттын сәикес БОЛҒАҢ біздің Қазақстаңдің ҰшЖүзді мемлекеттің құрылысы «Жеты жаргынын» принциплары саикес болган Магдебургтын правосына баска есымы Коммунал-дык жане Калалык Правосына…Бізде Қүрылтаи дегең  қазырғы тұсынікпең тәуелсіз Депутаттық заңдылықты мемлекет институт құрылысі,…бырақ Құрылтаи ңағызда–Реализация Права (,,,ңің ) функция ( механизм ) правореализации Народа не только как Источник власти как по современнои Конституции НО власть ПРИНАДЛЕЖАЛА Народу Казахстана Народам Трех Жузов То Есть на ка-захском выражении- ...Құрылтаи, халыктынжиналысынағыздаБҰИРЫҚқылғаң—как представительная власть и как митинг — Халықтың мындетің мемлекет-ке…Жәңе Абаидің әкесі Қүнаңбаи бииші (судья) болғаң, биишлікті «ЖетыЖарғы» Кодекспен орыңдағаң. Сол Кодекс боинша жане Принциплары мемлекет инсти-туттардің «Жеты Жаргы»-нын сәикес болғаң Магдебургскии правоға Кодекс құқықғына кодекс– ңің Принципларыңа.
  41. Далее будет…История Советского периода и современное Конституционное пра-во также экономист Шумахер, критика «позитивнои» экономики и т.д…
  42. Для интересующихся: Исторические документы…
  43. Текст «Рерум Новарум» от 15 мая 1891 года. «Новые веяния» — энциклика Папы Римского Льва XIII.
  44. Папа Лев XIII Rerum novarum О положении трудящихся – о профсою-зах…Нашим достопочтимым...
  45. www.pseudology.org/documets/lio13_enciclika.htm
  46. Далее. От  1776 года 4 июля.
  47. Текст декларации независимости США.
  48. https://w.histrf.ru/articles/article/show/dieklaratsiia_niezavisimosti_ssha_1776
  49.  

Share with your friends:

Print