SaveText.Ru

ДЗ за 19.02
  1. Русский язык
  2. В рабочей тетради запишите число «Девятнадцатое февраля», тему «Знаки препинания при однородных членах предложения» и на следующей строчке «Самостоятельная работа». После выполнения сфотографируйте и перешлите на электронный адрес [email protected] c пометкой «Домашнее задание за 19.02 от …. » Не забудьте указать фамилию и имя.
  3. Выполните данные упражнения. Внимательно читайте задания.
  4. Упражнение 1.
  5. Прочитайте, соблюдая интонацию однородности. Спишите, расставляя знаки препинания. Определите, какими членами предложения являются однородные члены в каждом предложении и как они между собой связаны. Начертите схемы 3, 7, 8-го предложений.
  6. 1) Внизу мерно и широко шумел прибой (Казаков). 2) То солнце спрячется то светит слишком ярко (Крылов). 3) В вагоне электрички было тесно от рюкзаков и лыж и шумно (Казаков). 4) Поворчал он да не посмел ослушаться (Короленко). 5) Голос слепого нищего был слаб и дрожал... (Горький).6) Она молода изящна любит жизнь... (Чехов). 7) Они медленно прошли мимо бревенчатых глухих стен изгородей и бань вышли к обрыву над озером и сели на лавку под березой (Казаков). 8) Из Москвы поехал я на Калугу Белев и Орел и сделал таким образом 200 верст лишних зато увидел Ермолова (Пушкин).
  7.  
  8. Упражнение 2.
  9. Спишите текст. Подчеркните однородные члены предложения в соответствии с тем, каким членом предложения они являются. Расставьте недостающие знаки препинания.
  10. СКВОРЕЦ
  11. Земля обсохла душистые берёзовые почки распустились. Вспахиваются поля вскапываются и рыхлятся огороды. Сколько выползает на свет божий разных червячков гусениц слизней жучков и личинок! Скворец никогда весной не ищет своей пищи ни в воздухе на лету ни на дереве. Его корм всюду на земле и в земле. Знаете, сколько истребляет он в течение лета всяких вредных для сада и огорода насекомых, если считать на вес? В триста раз больше собственного веса!
  12. Интересно глядеть, когда он идя между грядок или вдоль дорожки охотится за своей добычей. Походка его быстра и чуть-чуть неуклюжа.
  13. (К. Паустовский.)
  14.  
  15. АЛГЕБРА
  16. Тема урока: Понятие квадратного уравнения
  17. Цель: Изучить понятие квадратного уравнения, виды квадратного уравнения.
  18. Изучение новой темы:
  19. Записать и выучить опорный конспект:
  20. ОПР: Квадратным уравнением называют уравнение вида ax2+bx+c=0, где х- переменная, a, b, c –некоторые числа, причем а≠0
  21. ax2+bx+c=0
  22. a – первый или старший коэффициент (число при х2)
  23. b – второй коэффициент (число при х)
  24. c – свободный член (без х)
  25. виды квадратного уравнения
  26. полное    неполное        приведённое  неприведённое
  27. присутствуют все три коэффициента a, b, c         если хотя бы один из коэффициентов b или c равны нулю
  28.  
  29. b=0 (ax2 +c=0)
  30. или с=0(ax2+bx =0)
  31. или
  32. b=0 и с=0 (ax2=0)
  33.  
  34.         старший коэффициент a=1
  35.  т.е. уравнение вида
  36. x2+bx+c=0       старший коэффициент a≠1
  37.  т.е. это может быть как полное так и неполное уравнение
  38.  
  39. Любое неприведённое квадратное уравнение можно привести к виду приведенного.Для этого надо каждый коэффициент разделить на старший:
  40. ax2+bx+c=0 │:a
  41. x2 + x +  = 0 является приведённым
  42.  
  43. ОПР: Корнем квадратного уравнения называют такие значения переменной х, при подстановке которых в уравнение ax2+bx+c=0 будет верное равенство.
  44.  
  45. Записать и разобраться в примерах:
  46. Определить коэффициенты квадратного уравнения:
  47. 7х2 + 3х – 4 = 0    a=7 (при  х2), b=3( при х), c=3 (без х)
  48. x2 + 8x +1 =0    a=1, b=8, c=1    
  49. 36x2+2x=0        a=6, b=2, c=3
  50. 5х+х2=0              a=1, b=5, c=0
  51. 2х2 =0             a=2, b=0, c=
  52. 9х2=0                 a=9, b=0, c=0
  53.  
  54. Привести к виду квадратного уравнения и определить коэффициенты:
  55. х(4х2) -8 = (х+4)(х4)
  56. раскроем скобки, все слагаемые перенесем в одну часть и приведем подобные
  57. 4х22х8=х216
  58. 4х22х8х2+16=0
  59. 3х22х+8=0     a=3, b=2, c=8    
  60. Является ли уравнение приведенным? Если нет привести к виду приведенного:
  61. А) 7+х22х=0  а=1 приведённое
  62. Б) 8 – 3х2 +15х =0     а=3≠1 неприведённое. Запишем в виде ax2+bx+c=0 и разделим на а
  63. – 3х2 +15х +8 =0   │:(-3)
  64. х2 – 5х   =0 приведенное а=1
  65. В) 4 + 5х2 =0  а=5≠1 неприведенное
  66. 5х2 + 4 =0  │:5
  67. х2 +х = 0     приведенное а=1
  68. Является ли число 2 корнем уравнения х2 2х +3 = 0
  69. х=2   22 - 2·2 + 3 = 0
  70. 4 – 4 + 3 =0
  71. 3≠0    не является корнем
  72. Выполнить задания из учебника:
  73. № 616, 618,620, 622,625
  74.  
  75. Отрабатываем, опираясь на образец. Завтра будет работа на оценку.
  76.  
  77. БИОЛОГИЯ: рабочая тетрадь №188-191, подготовиться к самостоятельной работе по главе 10.
  78. География  §39
  79.  
  80. Химия
  81. Оксиды (конспект урока) §23
  82. Запишите определение.
  83. Оксиды- это________________________________________
  84. Заполните схему по образцу
  85. Классификация оксидов
  86.  
  87.  
  88. несолеобразующий        Солеобразующий
  89.  
  90.         основные                кислотные
  91. N2O, NO, CO     Na2O, CaO               CO2, SO3
  92.  
  93. Основным оксидам М с валентностью I и II соответствуют основания    Кислотным оксидам НеМе соответствуют кислоты
  94. Na2O→         N2O5   
  95.         →Ca(OH)2              →HNO2
  96. MgO→          SO2     
  97.         →LiOH         →H2SO4
  98. BaO             P2O5   
  99.         →KOH          →H2SiO3
  100.  
  101. Химические свойства оксидов. (допишите)
  102. Основные оксиды   Кислотные оксиды
  103. Взаимодействуют с кислотами
  104. Na2O + НNO3=   Взаимодействуют с щелочами
  105. СO2 + Ca(OH)2=
  106. Взаимодействуют с водой, если образуется щелочь
  107. BaO + H2O=
  108. Но! СuO + H2O=не взаимодействует    Взаимодействуют с водой, если образуется растворимая кислота:
  109. P2O5 + H2O=
  110. Но! SiO2 + H2O=не взаимодействует
  111. Основные и кислотные оксиды взаимодействуют между собой
  112. СaO + SiO2=
  113. K2O + SO3=
  114.  
  115. Способы получения оксидов
  116. А) взаимодействие металлов и неметаллов с кислородом
  117. CaO + O2→
  118. N2 + O2→
  119. Б) разложение гидроксидов
  120. Fe(OH)3→
  121.  
  122. Упр. 4 стр. 105,
  123. упр. 5 стр. 105
  124.  
  125.  
  126.  
  127.  

Share with your friends:

Print