SaveText.Ru

Без имени
  1. Изучение рынка
  2.  
  3. Перед открытием своего бизнеса важно проанализировать ситуацию на рынке в вашем городе. Определите количество барбершопов, если они есть, оцените их цены, расположение. Составьте портрет своего клиента: его возраст, уровень дохода, образ жизни и потребности. После того, как примерный портрет клиента составлен, посчитайте, сколько таких людей в вашем городе. Информацию для аналитики можно взять из статистических данных о численности населения, количестве людей разного возраста и пола, а также из информации о среднем уровне дохода в населенном пункте. Если вы сомневаетесь в том, что сможете самостоятельно проанализировать ситуацию, и вообще испытываете страх наделать ошибок, имеет смысл проконсультироваться с продавцами франшиз и, возможно, приобрести франшизу. Франчайзер имеет огромный опыт в своей сфере и отработанные механизмы предварительного расчета окупаемости. Он поможет подобрать место для аренды, составит подробный план работ и маркетинговую стратегию и, конечно же, предоставит раскрученный бренд.
  4.  
  5. Регистрация предприятия
  6.  
  7. Любая деятельность начинается с регистрации в налоговой службе. На свой выбор вы можете оформить ИП либо ООО. Для регистрации общества с ограниченной ответственностью потребуется уплатить госпошлину в размере 4000 рублей, а также предоставить пакет документов. Перечень бумаг можно уточнить в вашем отделении ФНС по месту регистрации фирмы. При открытии ИП уплачивается пошлина в размере 800 рублей, заполняется заявление, а также предоставляются паспорт и ИНН. Затем выбирается форма налогообложения. Если нет особых причин открывать именно ООО, то рекомендуется остановить свой выбор на ИП и упрощенной схеме налогообложения. Также барбершоп должен пройти проверку контролирующих органов: санэпидемстанции, пожарной инспекции и Роспотребнадзора. Получив разрешения от всех инстанций, можно начинать работу.
  8.  
  9. Поиск и аренда помещения
  10.  
  11. То, каким по площади должно быть помещение и где оно будет располагаться, зависит от размеров города и других факторов, влияющих на работу будущей цирюльни. Размер помещения зависит от:
  12.  
  13. финансовых возможностей бизнесмена (большие помещения дороже);
  14. наличия предложений нужной площади в городе;
  15. места, где будет размещен барбершоп (в ТЦ лучше арендовать небольшой зал, а отдельное помещение предпочтительно выбирать просторнее);
  16. предполагаемого количества клиентов.
  17. Расположение будущего барбершопа также зависит от размеров города и портрета предполагаемого клиента. В небольших городах лучше размещать заведение вблизи крупного торгового центра или даже в нем, поскольку это центр притяжения всех горожан. В мегаполисах стоит отдавать предпочтение центральным улицам, где находится большое количество кафе, магазинов и других заведений сферы услуг. Также удачным будет вариант открытия барбершопа вблизи делового центра, ведь именно там обитает основная масса потенциальных клиентов. Отлично, если рядом с заведением будет парковка, остановка транспорта, пересечение нескольких транспортных путей. Нельзя размещать барбершоп в спальном районе. Помимо расположения и площади стоит обратить внимание на наличие санузла и коммуникаций. Контролирующие органы предъявляю особые требования к парикмахерским и салонам красоты. Арендуемое помещение должно им соответствовать. Электросеть должна быть способна выдержать нагрузку при использовании мощного профессионального оборудования, а вентиляция справляться с проветриванием помещения, где одновременно работает много людей и используются токсичные красители. Идеальным вариантом будет аренда помещения, которое уже использовалось под парикмахерскую. Он будет соответствовать всем нормам, и вы сэкономите деньги на переоборудовании.
  18.  
  19. Закупка оборудования и мебели
  20.  
  21. Оборудование барбершопа
  22.  
  23. Для барбершопа потребуется специальное оборудование, а также мебель и предметы интерьера, которые помогут создать нужную атмосферу. Затраты на этот пункт будут зависеть от количества рабочих мест, а также от бренда оборудования. На начальном этапе вполне можно приобрести поддержанную мебель и техническое оснащение. Список необходимого оборудования следующий:
  24.  
  25. Мебель для зоны ожидания: диванчик и столик.
  26. Телевизор, возможно, игровая приставка, чтобы посетители могли комфортно ожидать своей очереди.
  27. Парикмахерские кресла.
  28. Мойка для мытья волос.
  29. Стойка администратора.
  30. Зеркала.
  31. Вешалка для одежды посетителей.
  32. Шкафы для косметических средств и полки для фенов, расчесок и пр.
  33. Осветительные приборы.
  34. Фены, бритвы и расчески, ножницы, другие инструменты.
  35. Если планируется оказание таких услуг, как массаж, то также понадобится массажный стол. Для маникюра и педикюра нужны кресла и столы.
  36.  
  37. Расходники
  38.  
  39. Помимо оборудования и мебели понадобятся расходные материалы. Это шампуни, краски для волос, гели для бритья, средства для ухода за волосами и кожей. Также сюда стоит отнести чистящие и дезинфицирующие средства, салфетки и полотенца. Кроме этого, вам потребуется кофе и чай для посетителей, угощения к чаю. Заранее подумайте о том, у какого производителя вы будете закупать необходимую косметику. Нужно найти продавца с хорошими ценами и высоким качеством продукции.
  40.  
  41. Отбор и обучение персонала
  42.  
  43. Найти высококвалифицированных барберов – проблема даже в большом городе. Вполне возможно, вам придется приглашать профессионалов из мегаполисов или обучать своих сотрудников практически с нуля. Отличным вариантом будет самостоятельно отправиться на курсы, а затем передать свой опыт новым сотрудникам. Но, в этом есть и плюсы: можно сэкономить на зарплате, обучив начинающих мастеров своими силами. Как правило, барберы получают зарплату в виде процента от каждого чека, сумма может составлять от 25 до 50% от цены услуги. Помимо барберов вам также нужны будут, как минимум, два администратора, уборщица и бухгалтер. Возможно, удобнее будет не нанимать всех сотрудников в штат, а передать часть задач на аутсорсинг. Это может быть стирка полотенец в прачечной, уборка силами клининговой службы и т.д. Персонал барбершопа должен быть не только квалифицированным, но и приветливым, чтобы у посетителей оставались только положительные впечатления после посещения. Важно уметь найти подход к любому клиенту, чтобы он почувствовал себя комфортно во время визита и захотел вернуться снова.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
  44.  
  45. Реклама
  46.  
  47. Продвижение своего дела стоит начинать еще до открытия барбершопа. Для рекламы лучше всего использовать все доступные способы:
  48.  
  49. вывеску и наружную рекламу;
  50. флаеры, визитки и плакаты;
  51. соцсети и собственный сайт;
  52. рекламу в транспорте и на остановках, торговых центрах, кафе.
  53. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
  54.  
  55.  

Share with your friends:

Print