SaveText.Ru

Без имени
  1. Привет.
  2. Это небольшое эссе на тему нашей работы на Амазон.
  3. Работает полтора года на Амазон.
  4. Начинали с дропшипинга, потом перешли на свои товары но не приват.
  5. Сейчас расскажу поподробнее.
  6. В феврале 2018 года в начале работы, дропали по принципу подключению к чужим листингам поиску товаров что закончились и так же подключения к ним.
  7. Буквально в марте поняли что проблем больше чем денег, маржа небольшая и постоянно падает нужно постоянно искать новые товары, много негатива и другое, сам знаешь все минусы этого.
  8. В тот момент решили начать создавать листинги, не было понимания как это делать и куда идти по этому начали наугад.
  9. Отобрали несколько ниш и стали в них работать.
  10. После месяца работы над созданием (сделал я листингов 500 за этот месяц работы).
  11. Мы провели анализ, поняли что это более эффективно чем подключаться, удалив все остальные товары я и мой напарник стали делать акцент на создание. (возврат инвестиций в листингах на создание 60-80%). На каждые 10 потраченных на закупку мы получаем 17 $ на вывод.
  12. В мае месяца 2018 года мы знакомимся с Денис Селлер и покупаем у него обучение.
  13. На тот момент наш оборот на Амазон составляет 8.000$ в месяц.
  14. Проходя обучение, мы отправляемся с ним в Москву на мастер класс по Амазон однодневный где знакомимся с тобой и другими спикерами. Это было 2 июня 2018 года.
  15. Смотря обучения от Дениса, мы продолжаем работать в своей нише и создавать листинги за неимением денег на запуск хорошего продукта.
  16. Осенью 2018 года, мы начинаем отправлять товары на ФБА по листингам где у нас идут неплохие продажи по дропу. (на минуту неплохие продажи это от 20 в месяц).
  17. То есть мы начинаем формировать косяк товаров с оборотом 700-800$ в месяц и продажами 40-50.
  18. Сейчас на данный момент оборот наших двух аккаунтов составляет около 40.0000$ в месяц.
  19. Что мы имеет?
  20. Через склады амазон оборот 15.000$ остальное ФБМ дроп по такой же системе.
  21. Плюсы данного подхода в том что нас практически невозможно вытесниться из ниши, товары постоянно закрываются мы отправляем новые.
  22. Даже если 4-5 наших продуктов на ФБА закрываются по каким либо причинам (негатив, конкуренты) мы это компенсируем уже новыми партиями.
  23. Минус это большой объем работы, на ФБА сейчас порядка 70 товаров (с учетом вариаций) .
  24. И это постоянный геморой, не успеваешь делать все грамотно и качественно что-то упускаешь.
  25. При этом из за небольшого дохода каждого товара не можешь ему выделить много денег, например перекрыть негатив сделав выкупы и другие моменты.
  26. По этому если выразится более обще, приходится выкручиваться как есть и с чем есть.
  27. Работаем мы с напарником вдвоем и три ассистента на постоянной основе в офисе.
  28. Наша ниша наклейки - производим их в России и отправляем в Штаты лично через ассистентом.
  29. На данный момент мы продолжаем развиваться в этой нише.
  30. Сейчас все таки хотим запустить приват, для меня это как гора с плеч, хочется глубже вникнуть в продвижение товаров создание бренда и другого, чем активно занимаюсь.
  31. Мы скопили примерно около 20.000$ и сейчас уже заказали сэмплы на товар в китае для запуска на Амазон в США, но так же очень интересует Европа и запуск там.

Share with your friends:

Print